Страница 1 из 1

Добавлено: Чт сен 27, 2007 11:41 am
Новичек
Двигатель на 24 ке старый (первого выпуска)
Зажигание механика, Провода с наконечниками, нет искры...

В ходе замены катушки обнаружил что на стоящей ранее катушке было подведено 2 провода (новую поставил так же)
Далее обнаруживаеться что есть какой то провод который свободно болтаеться и более никуда не тянеться (он идет из салона, там никуда не подсоединен) есть подозрение что он там за чем то нужен)

Все проврил остальное.
Катушка рабочая, провода новые, трамблер чистый....

Может я что то не понимаю???? Изображение

И в связи с этим вопрос:
Что делать или может кто может помочь с этим гемороем в субботу 29-го???
Гараж рядом с м Шоссе Энтузиастов) Может кому не лень молодого научить что делать и как....

Добавлено: Чт сен 27, 2007 11:54 am
aleXXX
Часто с катушки + берут для доп оборудования!Вот он от него и может быть! Изображение

Добавлено: Чт сен 27, 2007 12:02 pm
Hellcat
Новичек Так. Опять все непонятно. что трамблер чистый эт конечно здорово, но вот рабочий ли он? Не фахт. Ты говоришь у тебя новая катушка. Праильно? ты думаешь что рабочая? А провод от нее? Смотри: когда стартером крутишь, то искры нет. Я прав?

Добавлено: Чт сен 27, 2007 12:06 pm
Новичек
да всё так:
Катушка рабочая..(даже слегка теплая становиться - не знаю хорошо ли это)
Сослов деда он ее заводи в начале зимы еще и у него катушка полетела (катушка была с таким контактом: там в наконечник просто (без клемыстандартной) вставляеться провод) сейчас катушка под нормальные провода.
И искры нет от катушки даже.

Добавлено: Чт сен 27, 2007 12:07 pm
Новичек
да похоже что так! Изображение

Добавлено: Чт сен 27, 2007 12:19 pm
dvv70
Может это такое противоугонное приспособление?
Плюс приходит на самом деле из салона по доп проводу с некоторого тайного тумблера?

Добавлено: Чт сен 27, 2007 12:22 pm
dvv70
А может этот провод шел на реле стартера да не дошел?
Реле стартера как раз в салоне слева сбоку под торпедой.

Стоит проверить по схеме, которые провода куда идут, и правильно ли заведены на катушку и на то самое балластное сопротивление.

Добавлено: Чт сен 27, 2007 13:24 pm
Новичек
ага !

Попробую выяснить!

Добавлено: Чт сен 27, 2007 13:29 pm
Hellcat
Новичек Если катушка греется значит усе заибатсу! должно быть так. Я думаю звездит трамблер. А это лечится только установкой рабочего трамблера. Конечно ты можешь проверить катушку, может и в ней чо не так. Млин далеко ты дюже, а так бы посмотрел. Изображение

Добавлено: Чт сен 27, 2007 19:55 pm
NoComments
Да, далеко ты, а так можно было бы максимум за час завести.

На катушку с 3-мя клеммами идёт три провода, провод от трамблёра на безымянную клемму, а на две остальные два других провода согласно диаметрам шпилечек (в родных клеммах на проводах отверстия разного диаметра).

Катушку можно ещё проверить так - в свечной провод с катушки вставляем свечу, кладём свечу на двигатель, цепляем два провода на катушку, один на безымянную клемму, другой на одну или обе нижние клеммы (лучше обе, перемкнуть доп. сопротивление). Провод с нижних клемм цепляешь на +, а проводом с верхней безымянной касаемся минуса, и откускаем. На свече должна искра проскочить.

Или проще, проверить через трамблёр. Так же цепляем на катушку провод на нижние контакты, провод подсоединяем на +, снимаем крышку трамблёра, в провод с катушки свечу, свечу на двигатель, и отвёрткой с хорошо изолированной ручкой размыкаем контакты трамблёра. Должна искра проскочить на свечке. Если контакты трамблёра разомкнуты, немногь провернуть двигатель до их замыкания (ручкой или за вентилятор).

Добавлено: Пт сен 28, 2007 8:43 am
Новичек
спасибо за совет!
Попробую! Изображение

Добавлено: Пт сен 28, 2007 11:17 am
dvv70
Конденсатор проверь - без него искра слабенькая.

Добавлено: Пт сен 28, 2007 18:04 pm
NoComments
Конденсатор по-моему мнению лучше сразу новый купить, стоит он копейки, подойдёт и от Жигулей, только прикрепится одним винтиком, а не двумя.

dvv70, а как конденсатор лучше всего проверять? Описанными в книгах способами у меня не получалось. Что делал не так, не знаю...

Добавлено: Пн окт 01, 2007 10:29 am
dvv70
Проверка конденсатора:
1. Замена =)
2. Есть тестеры с измерением емкостей.
3. Тестером на пробой.

Согласись, первый вариант в разы приятнее =)))

Добавлено: Чт окт 04, 2007 19:36 pm
Eva
Damon777 пишет:
Да, далеко ты, а так можно было бы максимум за час завести.
спорим, не сможешь за час завести? Изображение

Добавлено: Сб окт 20, 2007 19:59 pm
Volgovod
на катушку сейчас как правило приходит три провода обычных и один высоковольный.
почему и куда

высоковольтный в крышку трамблера это понятно.

остальные... два друг на против друга - плюс и минус.

один провод с контакта с трамблера (и попутно привязан к конденсатору на трамблере) он в трамблере замыкается\размыкается с минусом 12 вольт. (земля.)

второй который НЕ НАПРОТИВ к плюсу 12 вольт, как правило через замок зажигания (читай включатель) и через амперметр (чистая формальность, на работу не влиет.)

а третий что напротив по своим стопам... к зажиганию относится чуть боком...
почему.

бывают катушки где по сути минус от контакта трамблера, и плюс от замка зажигания подводится, а позже то ли катушки мощнее шли то ли еще что - перегрев, плюс питания начали подводить через доп. сопротивление, которое крепится прямо на катушке, в прямоугольном корпусе из керамики. система... когда машина заводится, от питания стартера идет ток к релюшке, плюсик, и она замыкает дополнительное сопротивление на катушке зажигания, тем самым давая бОльшее напряжение на катушку, стартер то когда крутит - просаживает напругу в бортсети, а когда машина завелась - реле отпускает и катушка зажигания работает через доп сопротивление что на ней висит.
по делу - сам подключал без этой релюшки в порядке эксперимента.
высоковольтный провод в крышку по центру
минус с трамблера к катушке один контакт, и плюс с зажигания второй контакт (контакты использовал те, что напротив друг друга)
и все прекрасно дает искру.
ВОТЪ Изображение Изображение

а если провод с обоих сторон твой болтается просто так - вытащи нафик.... и забудь.

если не заводится, смотри состояние контактов на крышке трамблера и контакта внутри трамблера, на массу он замыкает, там увидишь его...
если крутил настройку траблера, то сбил угол зажигания, все собираешь и пробуешь завести при этом поворачиваешь сам собранный и подключенный траблем туда юда, гжде схватывает чихает мотор там выставляешь... так зажигание в принципе грубо выставляешь.
если завелась, выставляешь оптимально устойчивые обороты на холостых. готово на первый раз, далее лучше стробоскопом регулировать.

если не оно - ищи где искра) с трамблера должен выходить импульсами минус(с контакта который на конденсаторе) когда стартером крутишь мотор, лампой можно проверить, один конец лампы на плюс аккума другой на трамблер. если есть мигание - кнопка в траблере гуд, дальше катушка, прозваниявается просто, лампа должна в полнакала гореть если их к 12 вольтам последовательно включить. если горит в полнакала - гуд, нет - катушке конец. (или лампе Изображение )
собираешь, крутишь мотор, предварительно вытащив из крышки трамблера ВВ провод и держа его на 2-3 мм от корпуса авто (оголенного чистого) если искра бьет - гуд. все контачит.
одеваешь обратно.
снимаешь с свечей провода и по одному так же - 2-3 мм от защинного корпуса авто(движка) один крутит мотор - второсмотрит есть ли искра между проводом и корпусом авто. есть - гуд. нет - плохой провод либо контакт в крышке трамблера (вероятнее первое. проверяется просто - меняешь местами провода, целый на битый и проверяешь по той же системе. результат ясен будет.)
если во всех 4 ех проводах есть искра, выкручиваешь свечи смотришь, долен быть зазор между центральным и минусовым электродами как в инструкции(если что - подгибаешь - отгибаешь, не думаю что у тебя платиновые свечи ngk стоят. )), изолятор центр. электрода должен быть чистым не в масле, не сильно занесен в красный цвет (это от металл. присадок в бензе такое, потом по этому налету искра бьет и мотор через попу работает) вобщем в меру чистый.
почистил подогнул как в мануале собрал, попробовал завести, (крутить трамблер если сбивал настройки его все еще актуально) раза с пятого не пашет - выкрути шланг с карбюратора, или обратку(или болт ее затыкающий что тоже бывает)) и покачай лапкой бензонасоса, если бенз есть, то с шланга должна порядочная струя дать (не в лицо только)))) если не льет - варианты - забита топливная магистраль(маловероятно) сдох бензонасос (возможно таки!) если льет бенз - собираешь все обратно и читаешь как регулировать карб.
все что я написал личное мнение)))