Страница 1 из 1

Добавлено: Вс окт 07, 2007 17:55 pm
tutlik
Поскажите есть ил какая нибудь информация по установке пошневой группы от газ-53, кто нибудь делал ?
что это дает?

Добавлено: Вс окт 07, 2007 18:02 pm
45-45
Поршневая от ГАЗ-53 просто подходит на Волгу. Проверено.

Добавлено: Вс окт 07, 2007 18:07 pm
Stirlitz
Только на фига. Они ж более тяжёлые, чтобы не прогореть на больших нагрузках. Для легковой машины совсем ни к чему. И так динамика не сильно, ещё и поршня потяжелее.

Добавлено: Вс окт 07, 2007 20:36 pm
tutlik
при болших нагрузказ скорее коленвал задерет

Добавлено: Вс окт 07, 2007 22:58 pm
SpiridonOFF
tutlik
Ты что решил сделать раллийный автомобиль!?.... он будет у тебя кушать бензин не по детский.
[off]Ты кстати к тем чувакам сходи по поводу деталей, у них там такое есть Изображение А дядя Саша мне сказал, что некоторые детали можно купить у него за пузырь.[/off]

Добавлено: Пн окт 08, 2007 7:15 am
tutlik
вернее хотел сказать не порщневую группу а ЦИЛИНДРЫ от газ 53

Добавлено: Пн окт 08, 2007 9:35 am
dl24
А разницы ? Вот от ЗИЛа это сила, 100 мм (но ходить будет не долго).

Добавлено: Пн окт 08, 2007 9:52 am
WheelNuts
У ГАЗ-53 короче ход при том же диаметре цилиндра, соответственно гильзы не подойдут.
Поршни совершенно одинаковые.
Смотрим здесь - на Волге собственно и стоят поршни ГАЗ-53.

Добавлено: Пн окт 08, 2007 19:56 pm
tutlik
то есть я так понимаю нестоит заморачиваться а на счет ЗиЛ 130 ходить будет и меше если рвать машину от светофора до светофора, но если ездить нормально то может и ничего? главное чтоб запас тяги был???

Добавлено: Пн окт 08, 2007 20:09 pm
Димок
А с чем заморачиваться? Так ни фига не понял? Изображение

Добавлено: Пн окт 08, 2007 21:14 pm
dl24
tutlik насчет поршневой ЗИЛа, так делали в дедовы времена трэковые Волги 24. Так вот, хватало двигателя на один заезд. Спроси dmitry24, насколкьо я помню он такую машину видел живьем ? Или кто-то на 21ру отписывался.

Добавлено: Пн окт 08, 2007 21:57 pm
WheelNuts
dl24 пишет:
насчет поршневой ЗИЛа, так делали в дедовы времена трэковые Волги 24
по-моему мнению - туфта это - движок получается "закрепощенный". 2,4 сам уже серьезно задушен впуском. К тому же блок вряд ли в состоянии выдержать увеличившуюся массу поршневой на высоких оборотах.

dl24 пишет:
кто-то на 21ру отписывался.
Машин таких не одна. Люди ездят, правда не "разрывают", а спокойно передвигаются в пространстве.

Добавлено: Вт окт 09, 2007 7:30 am
tutlik
то есть с зиловскими можно ездить спокойно? надо еще делать впуск? Просто уж больно хочется помошнее машинку чтоб надолго хватило, кстати двиг 4021

Добавлено: Вт окт 09, 2007 7:54 am
WheelNuts
tutlik Подумай на счет тюнингового распредвала и спортивных карбов - и будет тебе счастье без ЗиЛовской поршневой и хватит надолго.

Добавлено: Вт окт 09, 2007 9:22 am
TANKER
чего за спортивные карбы?

Добавлено: Вт окт 09, 2007 9:26 am
СержНовоч
А внешне они отличаются. У меня в 24Д стоят родные с Т-образными разрезами на юбке и кольца высотой 2мм, а у Г53 поршня цельные и кольца высотой 2,5мм., других отличий не видно. Это обьяснимо: 24Д расчитан на большие обороты и большую тепловую напряженность (у 24 поршневая мощность 24л.с., а у 53-го 15л.с.)

Добавлено: Вт окт 09, 2007 9:34 am
WheelNuts
СержНовоч пишет:
А внешне они отличаются.
Поршней существует несколько "поколений", отличающихся индексами в конце каталожного номера. При этом устанавливать можно любые, главное все 4 одного типа.

TANKER пишет:
чего за спортивные карбы?
Спаренные 2-хкамерные карбы. Ставится 2 штуки. Получается на каждый цилиндр своя камера. Открытие дроссельных заслонок там синхронное. Жиклеры в камерах одинаковые. Есть вертикалки и горизонталки. Самые распространенные Weber и Dellorto. Цена вопроса 300-400 у.е. Надо делать новые коллектора.

Добавлено: Вт окт 09, 2007 19:18 pm
СержНовоч
Действительно, нашел в гараже поршень с Т-вырезом, а у него каталожный номер 53-. . . . .-20, вот блин!

Добавлено: Вт окт 09, 2007 19:19 pm
WheelNuts
СержНовоч Изображение

Добавлено: Вт окт 09, 2007 20:14 pm
tutlik
а кто может кинуть ссылку по устаноавке зиловских гильз

Добавлено: Вт окт 09, 2007 20:32 pm
WheelNuts
tutlik Конкретно с чертежами и размерами не встречал. Изображение
Одна вода типа расточил-выточил.

Добавлено: Пн окт 15, 2007 7:42 am
DMAD
У ЗМЗ-24/402 и 53/511/513 поршневая взаимозаменяема. Не знаю как по массе, а по размерностям - поршня один в один.

Правда, для 53-го выпускалась одно время поршневая 93 или 93,5мм....

Добавлено: Пн окт 15, 2007 8:41 am
WheelNuts
dmitry пишет:
Правда, для 53-го выпускалась одно время поршневая 93 или 93,5мм....
И 93 и 93,5 - это ремонтные размеры.

Добавлено: Пн окт 15, 2007 10:13 am
DMAD
WheelNuts пишет:
И 93 и 93,5 - это ремонтные размеры.
+1... Поршня выпускались, а гильзы хонинговались...