Страница 1 из 1

Загадка троения!

Добавлено: Сб апр 20, 2013 18:00 pm
Валери М.
Загадка троения!
Двигатель троит на холостых и малых оборотах (первый цилиндр). На хорошем ходу не троит (работают все четыре, свечи красные и сухие). При нажатии педали тормоза, как известно, есть небольшие изменения в оборотах работы двигателя! А в при моём нажатии на педаль тормоза и удержании (на светофорах) - обороты чуть уменьшаются, зато начинают работают все цилиндры!!! Загадка!
При этом цилиндры давят от 8 до 8,5... Трамплёр новый, карб совсем нулёвый (1 день), бензонасос новый, провода и свечи новые!
Заметил, что троение ухудшилось при рем. комплекте вакуума. Мучаюсь пол года.
Думаю это или в головке проблема (1-й цилиндр, например клапан или седло), либо в вакууме!
Никто на такой вопрос мне ответить не может! Подскажите спецы! в чем решение загадки?
Сам инженер-механик и в ступоре! Помогите мужики!

Re: Загадка троения!

Добавлено: Пн апр 22, 2013 6:36 am
Ihsahn
Шланг вакуума поменяй, 99% подсос воздуха из-за него, ну и впускной коллектор к ГБЦ прикрути/проверь момент затяжки.

Re: Загадка троения!

Добавлено: Пн апр 22, 2013 8:07 am
Tixomir
Клапан на ГВУТ и обе диафрагмы надо проверить.

Re: Загадка троения!

Добавлено: Пн апр 22, 2013 8:13 am
Scy.thian
Для локализации неисправности - просто снять шланг ВУ и заглушить отверстие парубка.
Дальше - по результатам.

Re: Загадка троения!

Добавлено: Пн апр 22, 2013 10:06 am
45-45
Не настаиваю, но свечи красными быть не должны!
Это от вредных присадок в топливо. За тетраэтилом свинца следят, да последствия применения только экологические.
А вот марганцевистые приводят к оседанию железа на свечи. В виде окислов.
Поездил, прогрел свечи-окись восстановилась до чистого железа и пробой. Троит, пыхтит и не едет.
Постояло, окислилось и троения пропали. Не лечится. Менять бензоколонку и свечи надо.
Для почитать: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=606

Re: Загадка троения!

Добавлено: Сб апр 27, 2013 10:41 am
Валери М.
Доброго времени суток!
Шланг на ГВУТ менял. коллектор подтягивал, водой проверял. Картина та же!
А вот внутри ГВУТ может быть!
Да и подтраивает как-то странно, неравномерно.
Насчет бензина - согласен! от разных колонок по разному идет, когда пыхтит, а когда резво!
Тогда вопрос! допустим, сниму шланг на ГВУТ, работает на холостых, троит (проверю при отсоединении), глушу отверстие... что на практике должно произойти?
Плохо, что нового ГВУТ не нашел. Говорят не выпускают, только реставрируют. Я бы и его поменял! может с разборки, но это 50 на 50!

Re: Загадка троения!

Добавлено: Пн май 06, 2013 7:19 am
mike
снять шланг вакуумника, заместо него нацепить короткий (не дырявый) шланг и заткнуть его пробкой от шампанского, и притянуть хомутом. Напрямую, без шланга, что то пихать в коллектор не стоит, так как он засосет какие-нибудь ошметки в себя. Если после этого двигатель заработает ровно, то виноват либо старый шланг либо гвут.