Страница 1 из 1

Клац Клац

Добавлено: Пн май 13, 2013 19:02 pm
Inukami
Поставил себе бсз, оказалось с самой покупки авто 15 лет назад оно было на вмт 1 котла гдето возле 2го
По стробоскопу выставили, теперь детонация мучает постоянно, что за дела)))) движку жалко) на тонкую настройку кладёт болт и смесь вроде нормальная

Re: Клац Клац

Добавлено: Пн май 13, 2013 19:15 pm
novator55
дык шкив (расположение меток) кривой, напрмер. На волге стробоскоп плохой помощник. На звук проще и надежнее

Re: Клац Клац

Добавлено: Пн май 13, 2013 20:48 pm
СержНовоч
В трамблере слишком мягкие пружины центробежного регулятора(возможно и вакуумного тоже) поэтому если на холостых ставишь по меткам, в эксплуатации получается слишком рано. Или делай позже по езде(по детонации), или раз за разом перебирай и подстраивай трамблер, добиваясь правильной характеристики. Но тут надо чувствовать и понимать что делаешь.

Re: Клац Клац

Добавлено: Вт май 14, 2013 20:44 pm
Inukami
СержНовоч писал(а):В трамблере слишком мягкие пружины центробежного регулятора(возможно и вакуумного тоже) поэтому если на холостых ставишь по меткам, в эксплуатации получается слишком рано. Или делай позже по езде(по детонации), или раз за разом перебирай и подстраивай трамблер, добиваясь правильной характеристики. Но тут надо чувствовать и понимать что делаешь.

Да мне сейчас трудно, мне по ночам уже детонация снится :overlaugh:

Сделал ща клацает на 40 на 3й передаче грубо говоря(5ст),и при нагрузках

-- Чт май 16, 2013 9:45 am --
novator55 писал(а):дык шкив (расположение меток) кривой, напрмер. На волге стробоскоп плохой помощник. На звук проще и надежнее
действительно похоже, что шкив кривой оказалось слишком раннее