Страница 2 из 2
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Пн мар 11, 2019 20:51 pm
31029
Не знал и не задумывался о том, что температура горения газа ниже бензина. Откуда тогда разговоры о поведёных головах при езде на газе?
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Пн мар 11, 2019 21:10 pm
Dimk44
Эти сказки рассказывают те кто не когда не ездил на газу. Для примера последний мной собранный мотор за два года пробежал 95т и пока не намека на старость. Правда это змз523 но это не так важно.
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Пн мар 11, 2019 22:34 pm
31029
- Первый результат на вскидку.
- 007e9fc88794.jpg (28.83 КБ) 9109 просмотров
Это к вопросу об углах зажигания.
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Пн мар 11, 2019 23:29 pm
Catmaps
Вот такая еще табличка есть из книги Золотницкого... Газ дольше горит, вот и делают зажигание раньше.
31029 писал(а): ↑Пн мар 11, 2019 20:51 pm
Откуда тогда разговоры о поведёных головах при езде на газе?
Правильно сказал
Dimk44, это байки людей "не в теме"!
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Вт мар 12, 2019 21:34 pm
31029
ну, тогда занимайтесь, раз всё знаете...
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Ср мар 13, 2019 0:31 am
Mortis
Канавки Сингха надо пелидь :).
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Ср мар 13, 2019 14:27 pm
дядя вова
Маленький нюанс -"холодный" двигатель - это +20 градусов , как и все другие операции при "нормальной" температуре описываемые в инструкциях.
А перегреть головку можно и на газу , при неисправном термостате или при долгом буксовании . Еще головку может повести из-за неравномерности и повышенной температуры , если после длительной высокой скорости или нагрузки сразу выключить двигатель , не дожидаясь снижения и выравнивания температуры.
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Ср мар 13, 2019 15:11 pm
Dimk44
Я знаю случай когда движок вскипятили не заводя. С дури можно все сломать. А Канавки Сингха это да это тема
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Чт апр 11, 2019 15:16 pm
Catmaps
Эксперимент с железной прокладкой находится на активной стадии тестирования
Но! Возникла проблемка, по трем шпилькам ГБЦ сочилась охлаждайка на заведенном моторе, именно на заведенном, т.е. давит давлением. На холодном все норм. Гайки затянуты моментом 10.
Помог фокус с фумлентой.
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Чт апр 11, 2019 15:43 pm
436
Dimk44 писал(а): ↑Пн мар 11, 2019 20:28 pm
Тянуть после первого прогрева
+1, момент затяжки после первого прогрева-остывания падает с 9 до 5,5 - 6 Нм (лично неоднократно проверял)
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Чт апр 11, 2019 15:45 pm
436
Dimk44 писал(а): ↑Ср мар 13, 2019 15:11 pm
Я знаю случай когда движок вскипятили не заводя.
Расскажи, как?
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Чт апр 11, 2019 16:33 pm
Dimk44
Давно это было, тогда все грузовики ездили на воде и зимой приходилось бегать с ведрами проливать. На фабрике несколько самых умных водил ставили машины рядом с паросиловым цехом, вставляли шланг по которому шел пар( не помню подробности он какой то перегретый с конской температурой) в радиатр 5-10 минут и движок горячий, ну и один спец передержал шланг и сварил движок.
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Сб июн 15, 2019 11:20 am
Catmaps
Чего то я забыл написать...
После пробега 1 тыс.км., как положено, решил сделать протяжгу гбц. Все гайки как были закручены моментом 10 так и остались.
Выходит эта железная прокладка как сжалась с самого начала так и осталась.
Пока все хорошо
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Вс июн 16, 2019 1:57 am
дядя вова
Чтобы перегреть движок , его надо или плохо охлаждать или выключить сильно нагретый. Тогда возникают зоны перегрева и , соответственно закипания ОЖ , пар , расширяясь , вытесняет ОЖ и охлаждение ОЖ прекращается , а пар тепло отводит очень незначительно , только за счет повышения его температуры . Категорически нельзя заливать в неостывший закипевший двигатель , температура в котором может доходить местами до 300 град и выше , холодную ОЖ , т.к. это вызывает бурное парообразование , что чревато ожогами , и неравномерное охлаждение , особенно головки, что приводит к тому , что ее "ведет" , со всеми вытекающими последствиями.
А вот как смогли сварить двигатель , разогревая паром радиатор - это вопрос.
Какая же по вашему была температура пара ?
Тогда бы уж вначале распаялся радиатор.
Скорее всего движок запороли раньше , могли просто не слить до конца воду , которую могло прихватить в процессе слива , так , кстати , бывает и радиатор прихватывает и размораживает.
А вот головка требует протяжки через 500-1000 км., т.к. при первоначальной работе происходит усадка , "обтяжка" прокладки , т.к. головка - алюминиевая , а шпильки - стальные и при нагревании удлиняются меньше , чем головка и требуется повторная протяжка , для обеспечения необходимого для герметичности натяга шпилек.
Успехов , учите матчасть , в машине нет пустяков - важно все.
ПС Интересно , что за железная прокладка ? Может металлическая - алюминиевая ,тогда все правильно , так такие на Жигули ставили переводя на 80 бензин.
прогорает прокладка блока цилиндров.
Добавлено: Пн июн 17, 2019 15:31 pm
Catmaps
дядя вова писал(а): ↑Вс июн 16, 2019 1:57 am
ПС Интересно , что за железная прокладка ?
Вот такая
Она "типа железная". На предыдущей странице я писал про нее.