Страница 1 из 1
Добавлено: Вт окт 02, 2007 9:33 am
Новичек
Подскажите и если можно подробно как выставлять зажигание
Механика
Трехконтактная катушка
ну или где точно описанно!??
Добавлено: Вт окт 02, 2007 10:02 am
Hellcat
И мне тоже расскажите! И как при этом стробоскоп исползовать?
Добавлено: Вт окт 02, 2007 10:07 am
dvv70
Добавлено: Вт окт 02, 2007 10:10 am
dvv70
Стробоскопом смотреть на метки на шкиве коленвала.
Важно их положение относительно того "носика" на картере. При настройке "по лампе" из-за различных крутильных люфтов угол может ополучиться немного другой.
И стабильность положения меток.
Сам не делал по отсутствию оного девайса.
Причем окончательную установку угла делают на ходу на слух =)
По детонации на конкретном бензине.
Добавлено: Вт окт 02, 2007 12:44 pm
zerъ
Вобщето "классическое" зажигание выставляют по лампочке и по метке.
1.Подключаешь лампочку где первый контакт идет к прерывателю, а 2 контакт на + катушки.
2.Ставишь вал по метке, включаешь зажигание, и крутишь тарамблер до загорания лампочки.
3.Далее отключаем лампочку, пускаем двигатель и крутим на слух но не более 2-3 градусов от данной метки.
Добавлено: Вт окт 02, 2007 15:21 pm
Новичек