Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#1

Сообщение михаил с » Чт май 16, 2013 20:43 pm

Как обычно, и снова здравствуйте. Перебираю донорский змз 406 образца 2003 года. Вот думаю заодно улучшить его хоть по мелочам. Суть вопроса в следующем: какие импортные или наши аналоги сборочных единиц можно поставить на 406-й (например форсунки БОШ (не знаю от чего, но слышал, что ставят, может подскажите), термоклапан от 409-го вместо ссущего масляного крана, может какие-либо датчики и подобное), что бы он стал понадежнее и получше. Жду советов!
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#2

Сообщение 1cepera » Чт май 16, 2013 21:40 pm

Изображениегидрики вот такие подходят.
Форсунки бошевские легко найти в гугле 0 280 158 107
Клапана, пружины, маслосъемные, седла подходят от ваз 2108, так что ищи облегченые, усиленные или любые спортивные :saint:
Прокладки (кроме гбц, впускной трубы и крышки клапанов) подходят все от евро-3 405. Они зеленого цвета, вроде как плотнее, меньше потеют и выглядят добротнее. Прокладка поддона евро-3 из металлорезины (многоразовая по сути).
Если очень хочется чего то побольше, то можно поставить колено от 409 (+8 мм ход) и заказать поршневую 92 под него. Бонусом будет +0,2 л объема.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#3

Сообщение михаил с » Чт май 16, 2013 22:12 pm

Гидрики от чего? Форсунки в магазинах бывают или только инет?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#4

Сообщение 1cepera » Чт май 16, 2013 22:14 pm

Гидрики от мерина, форда и ауди. Форсунки в свободной продаже.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#5

Сообщение михаил с » Пт май 17, 2013 21:09 pm

Форсунки нашел. А если коленвал от 409-го, то на низах машина лучше тянуть будет? Где поршневую заказывать? На ЗМЗ?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#6

Сообщение 1cepera » Вс май 19, 2013 20:52 pm

Заказывать самодельную под заказ в соответствующих фирмах. С таким валом, вроде как ровная полка момента с 2000 оборотов.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#7

Сообщение TANKER » Пн май 20, 2013 9:45 am

как обладатель 406 под капотом 24-ки могу сказать одно - не стоит оно того.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#8

Сообщение George » Пн май 20, 2013 9:54 am

Как наблюдатель за обладателем 409 под капотом, заплюсую предыдущее мнение
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#9

Сообщение михаил с » Пн май 20, 2013 11:26 am

Да, разбомбили вы 406-го. Жаль. Но на другой денег нет пока, да и нижняя часть ресивера 409-го уже куплена. Придется пока его осваивать, выбора нет.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#10

Сообщение George » Пн май 20, 2013 11:29 am

ну тогда привести в исправное состояние, и микас 7.1 с 580 или 590 прошивкой
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#11

Сообщение михаил с » Пн май 20, 2013 11:38 am

Да так и буду делать, надеюсь, что будет лучше родного 24Д.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#12

Сообщение novator55 » Пн май 20, 2013 11:42 am

кроме гидриков ИНА смысла в буржуйских зч нет, грм собирать на родосе (башмаки). Прокладки типо евро3. Остальное *просто собрать*

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#13

Сообщение михаил с » Пн май 20, 2013 11:44 am

А может звезды лучше вместо башмаков?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#14

Сообщение novator55 » Пн май 20, 2013 11:47 am

может и лучше, но мой опыт говорит об обратном

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#15

Сообщение михаил с » Пн май 20, 2013 14:09 pm

Неужели башмаки более долговечные? У меня нижний башмак изношен был здорово, выработка от цепи миллиметра 4-5 в глубину. Звезды не на скольжение работают. На последних моделях 406-го что ставят? Звезды или башмаки?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#16

Сообщение PinCheR » Пн май 20, 2013 18:21 pm

Много народу наелось этих звезд,забейте. А выработка да,она появляется весьма быстро,пока цепь точит башмак рёбрами звеньев. А затем все,катаются только ролики). Нинада звёзд!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#17

Сообщение novator55 » Пн май 20, 2013 20:30 pm

заводские быстрее подыхают. А у родоса еще и мех натяжмтели цепи - *экономия* давления масла и надежность выше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#18

Сообщение TANKER » Вт май 21, 2013 9:58 am

стоят звезды от Родоса. по ощущениям никакой разницы кроме того что они гораздо больше шума дают.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#19

Сообщение михаил с » Вт май 21, 2013 20:09 pm

А сколько примерно тысяч пробегает мотор на башмаках и звездах?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#20

Сообщение TANKER » Пн май 27, 2013 15:46 pm

хз, я после установки звезд проехал в районе 15 тысяч только

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#21

Сообщение 1cepera » Пн май 27, 2013 21:30 pm

Вчера вытаскивал остатки цепей из поддона на 406 двигателе. 8 лет и 400 ткм + 12рублей на ремонт с заменой выдавленой лобовой крышки.
Другой случай: буханка с 409, однорядная :surprise: :what: цепь стоящая с завода. На 120 тысяче лопнула нижняя часть.
Эти цифры, что то из разряда мин и макс.
Про башмаки ничего не скажу, видел их последний раз года 2 назад.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#22

Сообщение михаил с » Ср май 29, 2013 7:14 am

Родоса и сета не нашел пока. Кстати их китайские подделки бывают? Как отличить, чтобы не нарваться? Есть в продаже грм от Люкс сервиса. На звездах 3500 стоит, а на башмаках 2500. Что можете сказать? Сталкивались с таким производителем? Длины цепей разные (70/90 и 72/92) мне на 406.2-й 2003 года какие лучше?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#23

Сообщение 1cepera » Ср май 29, 2013 19:15 pm

Люкс сервиса у нас в продаже не видел. Разница в цепях в том, что 70-90 идут с башмаками и звездами, 72-92 только со звездами.
По длине цепи поможет определиться вскрытие хотя бы клапанной крышки. Посмотри как крепится верхний натяжитель цепи. Если он прикручен к блоку через одноногую проставку-удлинитель (выглядит как шестигранник на 14, один конец которого вкручен в блок, второй с внутренней резьбой для крепления натяжителя), то ставь 70-90.
Если же верхний натяжитель крепится литой проставкой непонятной формы на двух болтах к блоку, то тут конструкция предназначена для 72-92.
Хотя это все бабушка надвое сказала. Ставил не раз цепи родос 70-90 на двухболтовый блок - без проблем все встало, завелось и уехало :verynice:
Есть еще разница в цепях 72-92, существует версия для Евро-3, там цепи с усиленными звеньями и под эти цепи идут свои звезды натяжителей и валов.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#24

Сообщение magirus » Ср май 29, 2013 19:17 pm

Видел в магазине голову на 406, написано Made in Japan.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#25

Сообщение 1cepera » Ср май 29, 2013 19:31 pm

Китайских сетов и родосов не видел.
Была парочка косяков подряд с такими цепями, как я понял они как раз производства Люкс-сервиса.
Изображение
http://technolux.dp.ua/product/dvigatel ... okupn._gaz
Пришлось отказаться от их дальнейшей установки. Первый косяк был в том, что натяг звездочки на подшипнике натяжителя был прослаблен. Это заметил через 10ткм, двигатель застучал шатунами и во время капиталки увидел что звездочка снимается с подшипника от руки.
Второй косяк этого набора был в том, что почему то не сопвали плоскости звезд натяжителей и валов. Натяжители были смещены к блоку относительно звезд распредвалов и коленвалов примерно на 3мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#26

Сообщение михаил с » Чт май 30, 2013 7:34 am

У меня цепи 70/90, я пересчитал звенья. Печальный вывод по Люкс сервису, я думал его взять. А обязательно менять звезды на распредвалах, коленвалу и промежуточные? Они вроде без выработки в отличном состоянии, на распредвалах даже дырки насверлены. Может только цепи новые, башмаки и гидронатяжители поставить?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#27

Сообщение 1cepera » Чт май 30, 2013 17:17 pm

Звезды на валах живут дольше цепей. Меняются они в основном при обрывах цепи, да и то когда их задело. Так что смело их оставляй.
Если стояли цепи 70-90, ставь такие же. Это вместо 72-92 еще можно меньшую цепь поставить. На увеличение звеньев идти нежелательно :RTFM: Сегодня опять цепи из поддона вытаскивал на 406. Стояли 72 вместо положенных 70. В результате цепь нижнюю оборвало, намотало её на коленвал, болт верхнего натяжителя сломался, сломало пополам ОБЕ центральные звезды привода маслонасоса. В передней крышке вообще кусок 10х15 вырвало...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#28

Сообщение михаил с » Пт май 31, 2013 22:01 pm

Да вот и мне тоже не хотелось бы менять звезды родные, они уже проверенные, а новые поставишь не известно что. В наших краях хороших запчастей не найти, один дешевый китай. Газелисты знакомые так мучаются с этими деталями. Как башмаки по виду определить качественные или нет? Да и гидронатяжители у меня разные, нижний был еще родной черный и дата выпуска машины на нем. А верхний уже другой блестящий. Вроде "Ракета" на нем написано. И крышка у него меньшего диаметра. Как их определить годные или нет?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#29

Сообщение 1cepera » Сб июн 01, 2013 8:03 am

Ракета нормальные натяжители. Попробуй его сжать, если он сжимается почти до конца, и при этом не чувствуешь четкого упора - выкидывай его.
Изображение
Упираться он должен стопорным кольцом 2 в внутренние насечки между 2 и 4. Если этого не происходит, то натяжитель будет работать просто как пружина, без четкой фиксации обратного хода.
Заправлять гидронатяжитель нужно так: затягиваешь крышку 1 в тиски с хорошими губами, ключом на 19 откручиваешь корпус 4. Вытаскиваешь пружину 5 налево и поршенек 3 направо. Теперь поршень нужно вставить обратно, но уже через другую сторону, со стороны крышки. Доводишь поршень до положения, как на кртинке и заправляешь тонким и острым ножом стопорное кольцо 6 в паз на корпусе 4. Ставим пружину, и закручиваем натяжитель на оставшуюся в тисках крышку.
В работу он приводится нажатием отвертки на поршенек, при этом стопорное кольцо выйдет из паза в корпусе и под усилием пружины осводится поршень.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

#30

Сообщение михаил с » Сб июн 01, 2013 19:59 pm

Спасибо, понял теперь. А сегодня в одном магазине нашел еще гидронатяжители "русский богатырь", продавец уверяет, что это и есть те натяжители , которые от механики работают. Это правда? Еще нашел там же башмаки макс ресурс, серого цвета. Они самые дорогие. Стоит их брать?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Ответить