Плавают обороты, не хочет ехать, под нагрузкой стреляет.
Добавлено: Чт июн 06, 2013 21:05 pm
В общем дело такое. Поломалась машина, как то резко причем. Хотя мотор у ней все время черти как работал. Короче.
Обороты плавают, и на холостых и нет, на слух слышно что работает то быстрее, то медленнее.
Иногда обороты падают настолько что глохнет.
Во время движения, под нагрузкой тупит, несильно стреляет в глушак и при этом стреляет из карба.
На высоких оборотах вообще начинает глохнуть, как будто топлива вообще нет.
Я недавно заменил воздушный фильтр, подумал можт воздуха не хватает, снял фильтр вообще. Без фильтра карб свистит когда жмешь газ(так должно быть наверное), но все равно плавают обороты и стреляет. Плюс из карба стреляет смесью ГСМ на капот.
Когда машина просто стоит, без нагрузки, то крутится бодро, но обороты плавают.
Крутил винты качества, количества, на видео лучший вариант, чего мне удалось добиться. Кстати в какую сторону надо крутить винт что бы сделать смесь беднее? Выкручивать или закручивать?
Еще интересный момент, вытягивая подсос, где то до середины двигателю становится чуть лучше, а если высунуть до конца, то глохнет нафиг вообще.
Зачистил контакты на бегунке и трамблере. Были чуть черными но эффекта это не дало. Есть чувство, что как будто бы через раз, нет искры в каком то из цилиндров.
Отключал все цилинды по очереди, впринципе от отключения каждого двиг начинал работать хуже, но не сильно.
Как настроить карб, что бы гарантированно исключить перелив?
Как назло оленевод Спасибо Собянину что снес все палатки СО - СН что я знал. Знает кто нибуть где в СЗАО есть такой пункт? Или это надо в замкадье ехать? КТо знает где точно есть где нибудь в Митино-Красногорске или еще рядом?
От чего вообще такая фигня может быть? Все дело только внутри карбюратора, или может быть это проблема зажигания?
Или это явные признаки что внутри все уже очень плохо и надо разбирать?
Ну и видео, того как работает двиг
Всем спасибо за ответы. Жду камментов и пойду пока мануал почитаю.
-- Чт июн 06, 2013 22:09 pm --
Да. И еще такой момент. Если долго едешь, где то около часа, то симптомы эти сильно ослабевают, и двигатель работает почти как нормальный.
Причем зависит это не от нагрева воды, она нагреватеся сейчас довольно быстро, а вот именно если час где то ездишь.
Обороты плавают, и на холостых и нет, на слух слышно что работает то быстрее, то медленнее.
Иногда обороты падают настолько что глохнет.
Во время движения, под нагрузкой тупит, несильно стреляет в глушак и при этом стреляет из карба.
На высоких оборотах вообще начинает глохнуть, как будто топлива вообще нет.
Я недавно заменил воздушный фильтр, подумал можт воздуха не хватает, снял фильтр вообще. Без фильтра карб свистит когда жмешь газ(так должно быть наверное), но все равно плавают обороты и стреляет. Плюс из карба стреляет смесью ГСМ на капот.
Когда машина просто стоит, без нагрузки, то крутится бодро, но обороты плавают.
Крутил винты качества, количества, на видео лучший вариант, чего мне удалось добиться. Кстати в какую сторону надо крутить винт что бы сделать смесь беднее? Выкручивать или закручивать?
Еще интересный момент, вытягивая подсос, где то до середины двигателю становится чуть лучше, а если высунуть до конца, то глохнет нафиг вообще.
Зачистил контакты на бегунке и трамблере. Были чуть черными но эффекта это не дало. Есть чувство, что как будто бы через раз, нет искры в каком то из цилиндров.
Отключал все цилинды по очереди, впринципе от отключения каждого двиг начинал работать хуже, но не сильно.
Как настроить карб, что бы гарантированно исключить перелив?
Как назло оленевод Спасибо Собянину что снес все палатки СО - СН что я знал. Знает кто нибуть где в СЗАО есть такой пункт? Или это надо в замкадье ехать? КТо знает где точно есть где нибудь в Митино-Красногорске или еще рядом?
От чего вообще такая фигня может быть? Все дело только внутри карбюратора, или может быть это проблема зажигания?
Или это явные признаки что внутри все уже очень плохо и надо разбирать?
Ну и видео, того как работает двиг
Всем спасибо за ответы. Жду камментов и пойду пока мануал почитаю.
-- Чт июн 06, 2013 22:09 pm --
Да. И еще такой момент. Если долго едешь, где то около часа, то симптомы эти сильно ослабевают, и двигатель работает почти как нормальный.
Причем зависит это не от нагрева воды, она нагреватеся сейчас довольно быстро, а вот именно если час где то ездишь.