402

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: 402

#31

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июл 12, 2013 23:08 pm

Наступает такой момент, когда производительность насоса меньше потребления движка и он просто не едет быстрее определённого порога.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 402

#32

Сообщение ed101utf8 » Пт июл 12, 2013 23:32 pm

не думаю что бензонасос. Если он не справляется, то машина начинает дергаться, а тут все плавно. И если я тапок в пол вдавлю, то будет и дальше разгонятся.

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 402

#33

Сообщение Leo » Пт июл 12, 2013 23:49 pm

раз уж тут универсальная тема, то и я спрошу :verynice:
у меня похожая проблема, на "горячую" машина ведет себя гораздо более тупее, чем на холодную, в плане динамики.
если я например прогрел до 60 и поехал, машина очень динамична и живо откликается на педаль, но как только движок прогревается до рабочей температуры в 80 градусов, машина начинает себя гораздо более тупо вести, динамика совсем уже не та :what: в чем может быть дело?)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 402

#34

Сообщение ed101utf8 » Пт июл 12, 2013 23:59 pm

Leo возможно зазоры сильно маленькие на клапанах и начинают недозакрываться после прогрева :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: 402

#35

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июл 13, 2013 0:03 am

Поразительно! Люди, по ходу, ващпе не читают тему перед тем как спросить :swoon:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 402

#36

Сообщение ed101utf8 » Пт сен 13, 2013 20:37 pm

От чего машина на полной педали газа едет хуже, чем на 1/2 - 2/3? Причем и на бензине, и на пропане. Думал дело в карбюраторе, но теперь то стоит гбо и карбюратор уже особо не влияет на это дело.

карбюратор 126ой, редуктор на 140hp

зазоры на клапанах 0.40-0.45. До этого стояли с 0.35-0.40 и машина после хорошего прогрева начинала терять тягу и возникала детонация на бензине (после поездки более чем на 10км без остановки).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 402

#37

Сообщение vlad-chk » Пт сен 13, 2013 23:33 pm

зажигание какое?
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 402

#38

Сообщение ed101utf8 » Сб сен 14, 2013 6:57 am

vlad-chk восьмерочное.

2/3 нажатии тапки натолкнули на мысль о вторичной камере. Что там можно происходить такого? : )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 402

#39

Сообщение vlad-chk » Пн сен 30, 2013 18:20 pm

Кстати вот такая проблема (или нет ) Короче двигатель работает лучше всего работает на самом раннем зажигании... надо бы еще раньше вроде но не дает трамблер уже.... (оба болта уже открутил)

-- Пн сен 30, 2013 19:20 pm --

Кстати вот такая проблема (или нет ) Короче двигатель работает лучше всего работает на самом раннем зажигании... надо бы еще раньше вроде но не дает трамблер уже.... (оба болта уже открутил)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 402

#40

Сообщение ed101utf8 » Пн сен 30, 2013 19:31 pm

vlad-chk так может вытащить вместе с приводом и переставить на один цилиндр?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 402

#41

Сообщение vlad-chk » Пн сен 30, 2013 19:39 pm

пробовал - не работает вообще!
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: 402

#42

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн сен 30, 2013 23:31 pm

На зуб надо было переставить. М. б. не в ту сторону поворачивал.
Влад, а как ты проверял, лучше/хуже работает? На ходу? По детонации?
Или стоя на месте? В этом случае УОЗ легко загнать сильно в плюс, а на ходу звенеть будет.
ed101utf8, всё-таки перешёл на пропан?
Пробуй играть с опережением и подачей, вроде больше нет вариантов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 402

#43

Сообщение vlad-chk » Вт окт 01, 2013 9:32 am

на месте,.
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: 402

#44

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт окт 01, 2013 10:01 am

Ну вот и нефиг :careful: На ходу выстави, как в мурзилке написано. А если не нравится, как работает, тогда копай в сторону карба.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 402

#45

Сообщение vlad-chk » Вт окт 01, 2013 10:25 am

нет, именно лучше работает в самом раннем зажигании...
чето тут не то
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: 402

#46

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт окт 01, 2013 11:26 am

Ещё раз: на ходу это "самое раннее" проверял? Детонация есть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 402

#47

Сообщение shtepsel_ » Вт окт 01, 2013 11:27 am

vlad-chk На самом раннем относительно чего? Если совместить нужные метки на шкиве КВ (средняя) и в трамблере (он стандартный индуктивный?) то в каком положении октан - корректор?
ed101utf8 писал(а):зазоры на клапанах 0.40-0.45. До этого стояли с 0.35-0.40 и машина после хорошего прогрева начинала терять тягу и возникала детонация на бензине (после поездки более чем на 10км без остановки).
Сейчас с другими зазорами всё ушло, верно?
ed101utf8 писал(а):2/3 нажатии тапки натолкнули на мысль о вторичной камере. Что там можно происходить такого? : )
С самого простого: открывается ли заслонка? ) Если открывается, то при полном дросселе если прикрыть подсос - что-нибудь меняется?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 402

#48

Сообщение vlad-chk » Вт окт 01, 2013 13:27 pm

нет не проверял.
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 402

#49

Сообщение ed101utf8 » Вт окт 01, 2013 19:34 pm

VolgaDriver-52 писал(а):ed101utf8, всё-таки перешёл на пропан?
Ну да, на бензине жрет и не едет. Пришлось пропан поставить :verynice:
Сейчас с другими зазорами всё ушло, верно?
Ну вроде да, с прогревом машина хуже ехать не становится. Но смущает что стрекот клапанов не затихает полностью никогда, по логике можно бы и поменьше выставить.
С самого простого: открывается ли заслонка? ) Если открывается, то при полном дросселе если прикрыть подсос - что-нибудь меняется?
Заслонка открывается, проверял :verynice: Бывает что даже с полным дросселем детонацию на хорошо прогретом моторе ловлю. Наталкивает на мысль о слишком бедной смеси. Причем на малом дросселе машина уверенно разгоняется с 40кмч на четвертой передаче в крутую горку, даже фуры обгонял несколько раз по трассе. А вот если на этой же скорости включить скажем 3ю передачу и хорошенько притопить -машина вообще не едет вплоть до детонации, мотор сразу скисает и обороты не набирает.

Короче езжу не нажимая тапок больше чем на половину, иначе динамика ухудшается и не раскручивается мотор. Все никак не соберусь на настройку к газовщикам. Хотел фильтр масляный сменить на москвичевский. Но, сцабака, не становится. С волговской резинкой не налазит на горлышко карба хоть ты тресни. Плюс еще нужно сваркой доп кронштейн присобачить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 402

#50

Сообщение shtepsel_ » Вт окт 01, 2013 20:17 pm

ed101utf8 писал(а):Думал дело в карбюраторе, но теперь то стоит гбо и карбюратор уже особо не влияет на это дело.
Хорошо. А как газ подведен: под карбюратор, или врезки в диффузоры?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 402

#51

Сообщение ed101utf8 » Вт окт 01, 2013 20:25 pm

shtepsel_ писал(а):орошо. А как газ подведен: под карбюратор, или врезки в диффузоры?
врезки в диффузоры. На к126 проставок нет. Да и с проставками хуже смесь получается.
Та же фигня, что я описывал на пропане, была и на бензе. С той лишь разницей, что после 1/2 тапки начиналась детонация.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 402

#52

Сообщение shtepsel_ » Вт окт 01, 2013 20:36 pm

ed101utf8 Один из вариантов: подсос воздуха именно во вторичную камеру. Если есть желание, можно аккуратно пройтись герметиком снаружи прямо по подозрительным местам со стороны вторички. Фланец, может, гнутый. Но проще всего попробовать на полных дросселях чуть подсос вытянуть. Если дело действительно в качестве смеси (ведь похоже на обеднение), то машинка веселее пойдет. Тогда копать в эту сторону.

-- Вт окт 01, 2013 21:57 pm --
ed101utf8 писал(а):Но смущает что стрекот клапанов не затихает полностью никогда, по логике можно бы и поменьше выставить.
Ну пробовали же меньше) Может, там и не зазор "коромысло - клапан" стучит, а сам привод ГРМ уже поизношен. Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть, а общую сумму слышно. Вообще, может быть я сейчас страшную вещь скажу, но если зазоры выставлены "по книжке", то не стоит переживать. Мотор гораздо сильнее боится маленьких зазоров клапанов, чем больших. Он же у тебя не новый, верно? В противном случае можно столько там наковырять-мама не горюй.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: 402

#53

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср окт 02, 2013 0:30 am

ed101utf8, не ездий к газовщикам, сам настрой, это элементарно.

-- Ср окт 02, 2013 1:32 am --

shtepsel_, а подсос ищут не мажа всё подряд герметиком, а распыляя на подозрительные места воспламеняющуюся жидкость.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 402

#54

Сообщение shtepsel_ » Ср окт 02, 2013 8:28 am

VolgaDriver-52 да запросто. Только так подсос ищут, когда машина стоит на месте. А человек жалуется, что машина не едет на полном дросселе, на ХХ и на первичке всё нормально. Есть мысли, как распылять воспламеняющуюся жидкость над разогретым выпуском на полном газу в движении? Мне кажется, опасно такое советовать. Потому сказал проще - герметиком. Просто пальцем снаружи.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: 402

#55

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср окт 02, 2013 9:19 am

Значит, не в этом дело. Ибо чтобы машина не ехала на полном дросселе, там должна быть дырень, заметная невооружённым глазом. А в этом случае она и на малом дросселе не поедет.
Максимальное разряжение в коллекторе - на холостом ходу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 402

#56

Сообщение mike » Ср окт 02, 2013 9:20 am

VolgaDriver-52 писал(а):распыляя на подозрительные места воспламеняющуюся жидкость.
Это в волге то, где у нее постоянно откуда-нибудь течет масло? Ну-ну. Попробовал я однажды застрявшую шпильку в блоке газовой горелкой раскалить, что бы отвернуть ее. Больше не хочу, фаер был будь здоров, хотя вроде все вокруг сухо было, без масла и бензина. А тут еще и на заведенном такие эксперименты ставить, точно одной 24-ой меньше станет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: 402

#57

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср окт 02, 2013 11:40 am

Фигню напейсал. Керосин в контакте с маслом сам воспламеняется штоль?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
Автомобиль: газ 24
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 402

#58

Сообщение joli » Ср окт 02, 2013 12:26 pm

чтобы на газу набирала обороты надо винты дозатора настраивать а то небось винт на вторую камеру полностью закручен ,и первая придушена,когда открывается вторая камера вот вам и дырень а газ то в неё не поступает вот и резкое обеднение смеси поэтому и не едет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: 402

#59

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср окт 02, 2013 13:49 pm

У него вроде и на бензе та же хрень :dnk:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
Автомобиль: газ 24
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 402

#60

Сообщение joli » Ср окт 02, 2013 16:33 pm

блин както упустил из виду,
у меня так только на газе тупит я настроил для экономии так а вот на бензе всё по максимуму и 27дифы воткнул

-- Ср окт 02, 2013 16:33 pm --

блин както упустил из виду,
у меня так только на газе тупит я настроил для экономии так а вот на бензе всё по максимуму и 27дифы воткнул
Ответить