Страница 1 из 4
402
Добавлено: Чт июл 11, 2013 14:49 pm
vlad-chk
Короче заеб меня жор масла , 0.5 литра на 3 дня, при компресии 11 кг, посоветовали махнуть кольца, какого производителя выбрать, и как это сделать вообще? Какие есть нюансы есть при ремонте?

Re: 402
Добавлено: Чт июл 11, 2013 14:58 pm
VolgaDriver-52
Слушай, ну это не дело вообще, такие темы создавать

Да ещё и с таким заголовком...
Re: 402
Добавлено: Чт июл 11, 2013 14:59 pm
vlad-chk
всмысле?))) я хочу уточнить все , и только потом уже делать!)
Re: 402
Добавлено: Чт июл 11, 2013 15:08 pm
VolgaDriver-52
Неужели это ещё не обсуждалось?
Полдела описано тут
viewtopic.php?f=53&t=45402
Затем фиксируем гильзы, снимаем крышку картера сцепления, откручиваем рулевой мятник от кузова, откручиваем гайку правой подушки двигла, аккуратно домкратим двиг под картер сцепления и снимаем поддон.
Откручиваем гайки шатунных крышек, снимаем крышки. Раскладываем всё так, чтобы не перепутать местами при сборке!
Выталкиваем поршни вверх.
У поршней есть передняя сторона, она подписана. Шатунные крышки на 180 град. тоже не переворачивать.
Re: 402
Добавлено: Чт июл 11, 2013 15:12 pm
vlad-chk
это все да, может нюансы есть какие? как кольца ставить например. хочу пильнуть голову , штанги надо другие , или эти можно укоротить?
Re: 402
Добавлено: Чт июл 11, 2013 15:18 pm
VolgaDriver-52
Меняй МСК. Нужен будет рассухариватель и оправка для установки колпачков (я юзаю какой-то поршневой палец

)
Притри клапана. Нужна будет какая-то приспособа чтобы вращать клапан и притирочная паста.
Кольца и шатунные вкладыши бери в Педалях машин. Для установки поршней с кольцами нужна будет оправка.
Штанги под разный бенз разные (283 и 287 мм вроде). Укорачивать - нунах.
Re: 402
Добавлено: Чт июл 11, 2013 15:22 pm
vlad-chk
клапана притерты мск новые
Re: 402
Добавлено: Чт июл 11, 2013 15:26 pm
VolgaDriver-52
Значит, эти пункты опускаем.
Тему обзови нормально.
Замки колец я ориентировал так: у компрессионных на 180 град., у маслосъёмного - 90 град. относительно компрессионных.
Кольца на поршне сжимаются оправкой и аккуратно деревянной ручкой молотка заталкиваются в гильзу.
Все поверхности трения при сборке смазываются.
Прокладки ГБЦ для 24Д и 402 - разные.
Ещё вопросы?
Re: 402
Добавлено: Чт июл 11, 2013 23:06 pm
motomaniak
Нафига менять кольца, если компрессия 11 кгс?
Я сам себе сейчас чуть кольца не махнул, даже ПОНовские 10-летней давности в гараже нашёл под это дело.
Заведи мотор, сдёрни сапун ВК с воздушника, и если оттуда не дымит, то это не кольца. Если кольца - дымит хлеще, чем из выхлопной.
Мне этот простой тест помог определиться с неисправностью, и найти её в моросящей прокладке клапанной крышки, а также забитых сеточках в самой крышке. После чего расход с 0,5 л на 100 км опустился до ~0. Сегодня крутанул на 2-й до 80 (перестраивался в полосу, не оценив точно скорость идущей в ней Инфинити), и вообще часто кручу мотор - нормально, ничего не жрёт. После остановки бывает, капает пара капель, и всё. Сдёргивал сапун ещё раз, после ремонта - вообще ничего не дымит. Зато прогорела прокладка выпускного коллектора :) Люблю тебя, русский автопром!
Короче, начни с малого. Кольца поменять всегда успеешь.
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 8:02 am
VolgaDriver-52
А ничего, что могут кончиться маслосъёмные кольца? Сдергивая сапун ты проверяешь насколько большой прорыв газов из цилиндра в картер. А за это отвечают компрессионные

Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 10:11 am
motomaniak
Если это реально жор - тогда да. А если где-то что-то незаметно вытекает - сами понимаете, не поможет.
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 10:21 am
VolgaDriver-52
У него выхлоп синий.
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 11:06 am
ed101utf8
Раз тут у вас тема с универсальным названием "402" то зайду и я со своим вопросом
Такая беда - после продолжительной поездки (40-50км) начинает ухудшаться тяга. Если вначале для движения по трассе со скоростью 80-90кмч достаточно лишь слегка касаться тапочки, то по прохождению указанной дистанции (или около того) начинает ощутимо ухудшаться тяга, тапку для поддержания той же скорости уже чуть не в половину надо давить, даже с горки почти не разгоняется, такое впечатление, что кто-то за джоппу прихватил.
Зажигание электронное с датчиком холла. Коммутатор менял - не помогло. Такое впечатление что где-то что-то перегревается, но что? По приборам все ОК.
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 11:39 am
VolgaDriver-52
Зазоры клапанные проверял? Сколько там?
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 11:57 am
ed101utf8
VolgaDriver-52 зазоры какие только уже не ставили, за последние тыщи 3км уже раз пять регулировали (и они постоянно уходили). Ставили от 0.30-0.35 и 0.35-0.40 (если правильно помню).
А реально причина в зазорах может быть?
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 12:45 pm
VolgaDriver-52
Реально. Скорее всего.
Ты на пропане?
Я ставлю 0,4. Не меньше!
И зажигание попробуй чуть попозже сделать.
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 15:31 pm
ed101utf8
VolgaDriver-52, нет, на 95ом. Гбц спилена до 92.5мм.
Зажигание ПАПИЗЖЕ уже делал. Раньше после продолжительной езды и в самую жару начинали стучать пальцы, сдвинул на 2 деления и стук ушёл. Но вот походу тяга все равно пропадает.
Я ставлю 0,4. Не меньше!
Т.е. крайние 0.4 и средние 0.45? У меня змз-2401 с пиленой головой
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 15:31 pm
ed101utf8
VolgaDriver-52, нет, на 95ом. Гбц спилена до 92.5мм.
Зажигание ПАПИЗЖЕ уже делал. Раньше после продолжительной езды и в самую жару начинали стучать пальцы, сдвинул на 2 деления и стук ушёл. Но вот походу тяга все равно пропадает.
Я ставлю 0,4. Не меньше!
Т.е. крайние 0.4 и средние 0.45? У меня змз-2401 с пиленой головой
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 15:52 pm
СержНовоч
ed101utf8 писал(а):такое впечатление, что кто-то за джоппу прихватил.
А катится нормально? Может в тормозах проблема...
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 15:54 pm
ed101utf8
СержНовоч, та не, не в тормозах дело. Если бы было в тормозах, то тяга бы рандомно ухудшалась, а не строго после продолжительного педалирования.
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 15:56 pm
VolgaDriver-52
Я везде 0,4 ставлю. Тут не важно какая у тебя голова. Хотя с такой степенью сжатия лучше на газе ездить. Тем более у вас.
Тормоза как-то не стыкуются с продолжительной ездой.
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 15:59 pm
ed101utf8
VolgaDriver-52 писал(а):лучше на газе ездить. Тем более у вас.
оно то лучше, но это придется техпаспорт и номера менять, а мне не хочется : (
У нас щас пропан по 4.70, а бенз 95ый который я лью по 11.30. Разница ппц какая.
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 16:03 pm
VolgaDriver-52
Интересно! На правах оффтопа расскажи зачем менять доки и номера? И чем будут новые от старых отличаться?
Всё же окупится

Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 16:05 pm
ed101utf8
VolgaDriver-52 ну например потому что у меня номера и техпаспорт образца 83го года

Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 16:56 pm
VolgaDriver-52
У нас переоборудование не тянет за собой замену документов

Просто получаешь бумаги на ГБО от организации и всё.
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 17:23 pm
ed101utf8
VolgaDriver-52 теоретически у нас тоже так можно, но нужно быть очень юридически подкованным и быть готовым спорить с ментами на дороге, что справки со специализированной сто достаточно чтобы ездить не регая гбо.
В принципе зарегистрировать не дорого и делается за один день - техпаспорт стоит 400грн, номера 80, еще некоторые прочие услуги - итого в районе 600грн замена техпаспорта и новые номера (номера минут сорок тут же изготавливают). Итого баксов 75 в сумме. Установка гбошная 2 поколение на сто под ключ тыщи три ($400), по моим прикидкам окупится в 5000км.
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 18:01 pm
VolgaDriver-52
По нашим ПДД (п. 2.1 вроде) я вообще не обязан предъявлять на дороге документы на ГБО

Однажды отшил одного мента.
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 22:14 pm
vlad-chk
может дело в бензонасосе, греется он сука, бывает такое.. попробуй тряпку ,смоченную водой , на него положить
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 22:54 pm
VolgaDriver-52
Когда перестаёт качать насос, симптомы другие.
Re: 402
Добавлено: Пт июл 12, 2013 22:56 pm
vlad-chk
может недокачивает до уровня...