Страница 1 из 2
Добавлено: Пн апр 16, 2007 23:33 pm
DMAD
Итак, хочу снова поднять тему газоновской восьмёрки.
Кто ни-будь наверняка собрал подборку материалов по этой теме.
Прошу поделиться в первую очередь информацией по регистрации агрегата - необходимые справки, разрешения и пр.
Добавлено: Чт май 03, 2007 2:57 am
gaz-24
а почему v8? 402 с зиловской поршневой и чайковским мостом тоже нечего ходят!!!
Добавлено: Чт май 03, 2007 7:59 am
45-45
dmitry, тебе на форум к Dexter-Volga. Там с V-8 народ тусуется, всё расскажут и подскажут.
http://volgagaz.borda.ru/
Добавлено: Чт май 03, 2007 12:39 pm
DMAD
gaz-24 пишет:
а почему v8? 402 с зиловской поршневой и чайковским мостом тоже нечего ходят!!!
Нет такого понятия как "чайковский мост", есть мост с неразъёмным картером, двух вариантов - 3102 и 3110. У Чайки была независимая подвеска.
У блока 402-го недостаточна прочность, т.к. гильзы только с нижней фиксацией, а 100мм поршня - ещё тяжелее отнють не лёгких родных. Гильзы надо перетачивать, иначе не будет вообще никакого охлаждения, они получаются слишком тонкими и деформируются/раскалываются/локально перегреваются.
Проще будет поставить УМЗ-421.
Добавлено: Чт май 03, 2007 13:58 pm
Zart
Вот я одного не могу понять, в чем смысл установки газоновской V8, ведь кроме большого момента у него больше нет плюсов. Или хочется сделать волгу еще более неуправляемой, залить в багажник бетона, а в пороги свинец???. Если хочется скорости, по моему V8 далеко не самое лучшее решение. Не лучше ли поставить более современный, легкий, экономичный, мощный двигатель, а не этого мастадонта. Мне почемуто думается что 3х литровый V6 от опеля омега поедет гораздо лучше чем газоновский v8. Даже змз 406 по-моему мнению предпочтительнее.
Добавлено: Чт май 03, 2007 15:29 pm
DMAD
Zart пишет:
ведь кроме большого момента у него больше нет плюсов.
Плюсы:
1. Есть любые З/Ч.
2. Проще регистрировать.
3. Стандартное крепление под коробку.
4. Момент превращается в скорость с помощью ГП-3,58.
Zart пишет:
Мне почемуто думается что 3х литровый V6 от опеля омега
Zart пишет:
змз 406 по-моему мнению предпочтительнее.
Ну-да, а регистрировать его - в НАМИ гнать? А ремонтировать? Сумлеваюсь, что можно купить двигатель от онимарки за ту-же сумму, что и 8-ку, да ещё и в таком состоянии, что его не надо ремонтировать.
ЗМЗ-406 предпочтительнее тем, что у него обороты максимальные выше и впрыск, а момент у него такой-же, как у 402-го, грубо говоря.
Добавлено: Чт май 03, 2007 16:01 pm
tverdy
Я думаю, что и рядная шестерка от БМВ не плохо будет смотреться. Если хочешь ставить ЗМЗ 505, проще купить догонялку. Дешевле. От ГАЗ53 двс отличается от тех, что на догонялках. Читал на газклубе. по-моему мнению проще установить змз 405.
Добавлено: Чт май 03, 2007 16:15 pm
Alen
Согласен с tverdy лучше поставить 405 он легче, экономичнее, современнее! Проще в установке и не нарушает развесовку по осям! То есть управляемость не изменяеться! В любом случае тормозную систему нужно переделывать - ставить дисковый тормоз вперед!
Добавлено: Чт май 03, 2007 16:36 pm
Таксист
Ребята, не отбивайте у человека охоту творить. Бюджетный вариант-двигатель от ГАЗ-53 V8 5.5 литра. Я лично только радуюсь за него. Удачи в творчестве.
Добавлено: Чт май 03, 2007 17:41 pm
DMAD
Alen пишет:
В любом случае тормозную систему нужно переделывать - ставить дисковый тормоз вперед!
Это почему-же?
таксист пишет:
Удачи в творчестве.
Удача - не проблема. Проблема - как зарегистрировать, об этом и тема. Спасибо!
Добавлено: Чт май 03, 2007 19:12 pm
Zart
dmitry пишет:
Стандартное крепление под коробку.
А вы уверены что родная 24 коробка переварит увеличившийся в 2е двое момент? Я думаю что коробка будет заменена первой после двигателя.
dmitry пишет:
Момент превращается в скорость с помощью ГП-3,58.
Родной мост думаю также не выдержит такого издевательства над ним, надо будет менять весь мост на более выносливый.
dmitry пишет:
Сумлеваюсь, что можно купить двигатель от онимарки за ту-же сумму, что и 8-ку, да ещё и в таком состоянии, что его не надо ремонтировать.
Тут я с вами согласен. Но если менять двигатель, а V8 все равно потянет за собой замену двигателя и коробки, лучше взять битую иномарку и поставить все от нее

.
Все равно если осуществить задуманое честь вам и хвала

p.s. У нас недавно со штрафстоянки ГАИ распродовалась по частям BMW 7й серии, так двигатель V8 от нее стоил 350$, как жаль что у меня тогда небыло денег

.
Добавлено: Пт май 04, 2007 7:54 am
WheelNuts
[off]dmitry пишет:
У Чайки была независимая подвеска.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=191_17472[/off]
Добавлено: Пт май 04, 2007 15:09 pm
DMAD
WheelNuts
Ок. только опять-же, никакого отношения этот мост к волгам не имеет, хотя внешне напоминает новые неразъёмные мосты.
Добавлено: Пт май 04, 2007 15:37 pm
Alen
Тормозную нужно переделывать, потому что динамика машины изменилась, максималка возросла - а в томозные нормы нужно убраться!
Во всяком случае я буду ее ставить от 105 Волги вместе с безшкворневой подвеской! Но это пока не близкая перспектива - сначала куплю себе машину для повседневных поездок (иномарку скорее всего) а из своей буду "репликар" делать!
Добавлено: Пт май 04, 2007 21:32 pm
Шустрик
[off]Alen безшкворневая подвеска - по-моему мнению менее надёжная. Лучше по-моему мнению сделать самошприцующиеся шкворни.[/off]
Добавлено: Сб май 05, 2007 20:25 pm
Alen
Шустрик я ни положительных, ни отридцательных отзывов еще не слышал - потому как она недавно только появилась. Если "шаровые" будут ходить тысяч 70 то это отлично, я себе поставлю (если ЖАБА не задушит)

!
Добавлено: Сб май 05, 2007 21:38 pm
tverdy
Мост порвет 100%. Миха уже два моста порвал. Дисковые тормоза нужны. Подвеску менять на 31105 со стабами. Раму усиливать. В капоте дырку вырезать, под воздушный фильтр. Не влезает. Сцепление менять. Карбюраторами 113 и 114 в Москве не занимаются. Короче один гемор. Да и в гаи заипешся регистрировать. А через нами +1000$. Схем электропроводки не найдешь. Я сам хотел поставить, даже двс нашел за 500$, но потом передумал. По деньгам около 3000$ это удовольствие обходится, при условии тго, что большинство работ будешь делать сам.
Добавлено: Вс май 06, 2007 14:25 pm
Шустрик
ну схема электропроводки - самая меньшая из проблем по-моему мнению.
Добавлено: Ср май 30, 2007 19:38 pm
dl24
Согласен с tverdy лучше поставить 405 он легче, экономичнее, современнее! Проще в установке и не нарушает развесовку по осям! То есть управляемость не изменяеться! В любом случае тормозную систему нужно переделывать - ставить дисковый тормоз вперед!
Только толку не будет никакого ! У V8 дикий момент, с ним машина будет РАЗГОНЯТЬСЯ быстро. Плюс технический стиль. А смысла в высокооборотной жужжалке вродже 405/406/BMW и т.д., с которой машина будет ездить быстрее, но тупо разгоняться я не вижу. Тогда уж 3х литровый ЗМЗ-410. Так сзать промежуточный вариант. Сил 170 с него снять можно, момент тоже приличный. И проблем особых нет, и НАМИ не надо т.к. он не выходит за пределы +15 л.с. к шаттному (официально... это ГАЗ специально занизил мощность чтобы можно было без регистрации ставить на Волги и газели, говорят там на самом деле около 130-150 л.с.).
Добавлено: Вс авг 26, 2007 18:46 pm
DMAD
Итак, народ, познакомился с человеком, через которого можно будет зарегистрировать измемение конструкции АМТС. Он представитель НАМИ в нашем регионе.
V8 БЫТЬ!

Добавлено: Вс авг 26, 2007 21:16 pm
Таргитай
dmitry пишет:
Alen пишет:
цитата:
В любом случае тормозную систему нужно переделывать - ставить дисковый тормоз вперед!
Это почему-же?
И то правда - зачем? Тормоза ведь придумали трусы

!
Добавлено: Пн авг 27, 2007 15:51 pm
Hellcat
Я чот не понял. У нас вся безопасность (активная и пассивная) сводится к тормозам и рулевой от 105-й модели? Где -то же была статья про Волгу с начинкой бэхи. Предлагаю форумчанам почитать его еще раз. Там много внимания бехзопасности уделено. Ну вот где? Щас смотрел не могу ссылку кинуть.
Добавлено: Пн авг 27, 2007 21:54 pm
Таргитай
А при чем тут пассивная безопасность? Рулевое, тормоза, бэха - это все относится к активной...
Добавлено: Вт авг 28, 2007 8:04 am
Hellcat
Таргитай Там еще они про усиление порогов как минмум писали, и еще что-то там. Млин, потерялась статейка...
Добавлено: Вт авг 28, 2007 10:20 am
lexa2401
не порогов а лонжеронов и вообще от газона двиг это не тот что на догонялках там он переделан и вообще нах он нужен ставь инодвигзимой с заводкой проблема и т д
Добавлено: Вт авг 28, 2007 11:10 am
DMAD
lexa2401 пишет:
от газона двиг это не тот что на догонялках там он переделан
Не переделан, у догонялок просто другой двигатель. У 511-го, что на газонах поршня 92мм, ход поршня - 80мм, объём 4,2 литра. У догонялок - ЗМЗ-505.10, цилиндры - 100мм, ход - 88мм, объём - 5,53 литра.
Добавлено: Пн сен 03, 2007 20:39 pm
tverdy
Итак, мне сегодня предложили двс+акпп от Чайки. За смешные деньги. Состояние не известно. Документы есть. Далее привожу цитаты из разговора с человеком, который себе ставил на 3110:
[more]
Привет. Мне предлагают В8+акпп. Вот думаю покупать или нет. Во сколько обойдется переделка? Кто может сделать ? Где? Какие сроки?
Ajacs (16:39:50 3/09/2007)
переделка от 70 тысяч рублей
Ajacs (16:40:04 3/09/2007)
делал по большей мере сам
tverdy (16:40:22 3/09/2007)
Я сам точно не смогу
Ajacs (16:40:25 3/09/2007)
вопрос о сроках можешь сразу опустить
Ajacs (16:40:35 3/09/2007)
ну тогда ищи сервис
Ajacs (16:40:42 3/09/2007)
где возьмутся
tverdy (16:40:58 3/09/2007)
Что входит в 70 штук
Ajacs (16:41:00 3/09/2007)
но это еще сложнее чем V8 найти
Ajacs (16:41:35 3/09/2007)
попытка установки, удаление лишних кузовных элементов
Ajacs (16:41:52 3/09/2007)
надо переделать радиатор, сделать выхлоп
Ajacs (16:41:58 3/09/2007)
установить коробку
Ajacs (16:42:11 3/09/2007)
переделав кронштейны
tverdy (16:42:25 3/09/2007)
Ты всё сам?
Ajacs (16:42:31 3/09/2007)
один выхлоп будет стоить в районе 10000 - это минимум
tverdy (16:42:38 3/09/2007)
tverdy (16:43:31 3/09/2007)
Ты и Миша сами делали? Или есть место заповедное, где уже знают что и как делать?
Ajacs (16:43:53 3/09/2007)
нет места нет
Ajacs (16:44:07 3/09/2007)
в сервисах о них даже не слышали
Ajacs (16:44:44 3/09/2007)
короче это бюджет при условиии что двигатель, коробка и трансформатор у тя в идеале
Ajacs (16:45:05 3/09/2007)
+ те кардан надо будет на заказ делать
Ajacs (16:45:26 3/09/2007)
ну и наконец подушки движка
Ajacs (16:45:37 3/09/2007)
их просто нигде нет, даже на заказ
Ajacs (16:45:38 3/09/2007)
)))
Ajacs (16:49:22 3/09/2007)
ааа
tverdy (16:49:23 3/09/2007)
я понял
Ajacs (16:49:25 3/09/2007)
ppf,sk
Ajacs (16:49:29 3/09/2007)
забыл
Ajacs (16:49:35 3/09/2007)
тебе еще придется
tverdy (16:49:39 3/09/2007)
не надо
Ajacs (16:49:41 3/09/2007)
поменять ГП
tverdy (16:49:54 3/09/2007)
Ajacs (16:49:54 3/09/2007)
потому что на 3,9 ездить просто нереально
tverdy (16:50:01 3/09/2007)
у меня 4,1
Ajacs (16:50:09 3/09/2007)
тем более
tverdy (16:50:27 3/09/2007)
трансформатор зачем?
Ajacs (16:50:27 3/09/2007)
75-80 км/ч - максималка твоя будет
Ajacs (16:50:58 3/09/2007)
гидротансформатор исполняет функцию сцепления
tverdy (16:51:04 3/09/2007)
Что именно переваривать?
tverdy (16:51:22 3/09/2007)
Где купить гидротрансформатор?
Ajacs (16:51:24 3/09/2007)
косынки, часть моторного щита, пол
tverdy (16:51:47 3/09/2007)
Всё, дальше можешь не говорить
Ajacs (16:51:49 3/09/2007)
можно попробовать у барыг но они за него попросят тысяч 30
tverdy (16:51:59 3/09/2007)
Я не хочу[/more]
Добавлено: Пн сен 03, 2007 21:11 pm
DMAD
Нет, если на 505-й можно найти з/ч от БРДМ-овского 41-го, то ремонт гидротрансформатора - это минимум 800 баксов. Это лишний геморрой. Если уж делать, то сразу на 41-м моторе, у него сухое однодисковое сцепление, нормальный маховик и картер под унифицированную КПП.
Я уже решил - буду делать на обычном 511-м моторе, КПП - механика 5ст, волговская, ГП- сначала 3,9, потом посмотрим, если будет резон - перейду на крайслеровскую 3,58. Карбюратор - если паук будет под 2-х камерный - сначала попробую к-151, потом, возможно спарку 2-х К151-с, или буду искать паука под 4-х камерный карб.
Подвески в любом случае надо менять на 3110, причём именно на шкворенные 3110, а не на шаровые 31105, т.к. на переднюю ось лягут лишние 100кг и я за шаровые побаиваюсь. Лучше я смонтирую систему постоянной смазки шкворней. Задний мост тоже менять придётся, дабы унифицировать размерность передних и задних ступиц, а в перспективе можно будет перейти и на вольвовский мост с дисковыми тормозами.
Добавлено: Пн сен 03, 2007 21:21 pm
WheelNuts
dmitry пишет:
КПП - механика 5ст, волговская
Светлая ей память.
dmitry пишет:
ГП- сначала 3,9, потом посмотрим, если будет резон - перейду на крайслеровскую 3,58.
И редуктору светлая память
dmitry пишет:
спарку 2-х К151-с,
Жуть какая. Если не 4-х камерный, то 2, а лучше 4 спаренных (не двухкамерных)
Добавлено: Вт сен 04, 2007 8:39 am
Hellcat
WheelNuts пишет:
Светлая ей память.
Ну это не обязательно. Тут все от манеры езды будет зависеть. Хотя медленный и печальный разгон на в-8...
dmitry Что касается редуктора, то это, конечно правильно - ему не жить, особенно если это- вольвомост. Новый все равно не найти, а старый,хоть конечно и качесвенней волговского, но если провернет полуось в шестерне, или сломаются зубья, (скорее всего - там зазор планетарные-сателит регулируется гофрированными шайбами, и подобрать точный, а главное равномерный зазор, чтобы планетарные не ездили по шлицам и не болтались одновременно) то надо будет весь мост искать, а с учетом специфики переделок вольвомоста под волгу, это проще вольво купить. Я вот когда на разборку пришел с вопросом есть ли у нх полуоси 740/940, они предложили мне мост в сборе - грят все дешевле чем ориг у дилеров брать. Знал бы что такой мозготрах буде с эти мостом (одна установка чего стоила) - в жизни бы не взял.
