Страница 1 из 1
Замена 24д на змз406
Добавлено: Пт авг 09, 2013 21:46 pm
Павел Павел
Да, я знаю что всем уже надоело отвечать на вопросы по этой теме,но как я не искал не нашёл ни одного полного и подробного описания замены.
Посему ищу ответы на следующие вопросы

:
- какой именно впускной коллектор нужен что б укосину не пилить(а то они ж там на УАЗы ставились разные киньте номер по каталогу если не трудно)
- в остальном змз406 становится на родные подушки,ничего варить/пилить не надо?
- по электрике надо подать питание на МИКАС 7.1 а потом подключить все новые датчики к нему при помощи готовой косы от 3110?Куда подключить замок зажигания?
- Как кто устанавливал электробензонасос?
- Какие ещё есть нюансы о которых я не упомянул?
Может на форуме есть Минчане или другие соотечественники, которые, могут мне в живую показать как они заменили 24д на змз406 ?
Если у кого есть фото по теме тоже прошу скинуть
Re: Замена 24д на змз406
Добавлено: Сб авг 10, 2013 8:18 am
1cepera

Сверху 409ый, снизу 406 родной. Верхушка от 406 подходит на оба коллектора.
Не путай 409ый буханочный

Бензонасос ниже бака, под днищем или капотом. Обратка обязательна.
Re: Замена 24д на змз406
Добавлено: Сб авг 10, 2013 21:29 pm
михаил с
Каталожный номер коллектора от 409 следующий: 409.1008014 Называется "впускная труба в сборе". В сборе потому что имеется ввиду вместе с трубкой под рхх. (черная маленькая на фото вверху)
Бензонасос у меня подвесной, как на 3110, под задним сиденьем слева, бак родной 24-й.
Ничего пилить варить не надо, становится как родной.
Контакт 15 мозга на контакт 15 замка.
Надо дать три контакта + (два постоянных, один через замок 15) по схеме все понятно, и можно заводить.
Re: Замена 24д на змз406
Добавлено: Чт авг 29, 2013 12:24 pm
Павел Павел
А ещё слышал что то там вилка сцепления в другую сторону выжимается, это правда?
Re: Замена 24д на змз406
Добавлено: Сб авг 31, 2013 21:06 pm
михаил с
Выжимной идет также, просто вилка сцепления с другой стороны. Надо к лонжерону кронштейн (от 3110) приделать, который держит шланг рабочего цилиндра сцепления.
Re: Замена 24д на змз406
Добавлено: Вт июн 03, 2014 11:20 am
Last Romantic
Вообщем я не стал плодить тем ибо эта подходит вполне. Настал момент когда придется менять 402 двигатель на 406 и пошуршав по форуму у меня осталось несколько вопросов...
Значит начнем с непосредственной замены двигателя.
Подушки и кронштейны. Подходят ли они или надо их менять? По каталогам есть подушки с толстыми(402) и тонкими(406) шпильками. Кронштейны я так понял вообще разные? Нигде не нашел про это.
Коробка взаимозаменяемая я так понял, а сцепление нет?
Укосина. Либо пилить, либо коллектор 409? Чудо коллектор стоит бешенных денег для куска металла. Отсюда назревает вопрос, что будет если укосины не будет?
Бензонасос. Допустим я разрезаю топливную трубку в районе шпильки рессоры, наращиваю шлангами, сверлю дырки под крепеж и проводку... А можно это сделать под капотом как-нибудь? И надо ли менять топливозаборник в баке? По каталогам они тоже разные. Или вообще лучше погружной насос?
РЦС. Покупаю длинную трубку и креплю её до цилиндра 406. Если с крепежом самой трубки фантазия сработает, то не понятно что делать с "кронштейном крепления гибкого шланга" (31029-1602584-50). Его

где найдешь. Он обязательно нужен или тоже применять полет мысли?
Проводка. С подключением электрики по схемам всё понятно. Я так понял сверлим дырку под косу и вешаем мозги в салоне. Там рядом с фишкой под мозги фишки под кондей и под замок. Куда лучше их повесить, чтобы когда я созрею к установке кондея, мне не пришлось разбирать пол машины?
Охлаждение. Стоит медный трехрядник. Менять его или просто заколхозить на него электрокарлсон? От чего подойдут шланги до помпы? Расширительный бачок оставить старый или новый на вакумник обязательно? Что кстати с маслянным радиатором?
Ну и наверное приборы-сиськи 2410. Уровень топлива работать останется. Спидометр, если коробка остается - тоже. Че делать с остальным? Или не морочиться и купить приборы? Не хотелось бы)
Re: Замена 24д на змз406
Добавлено: Вт июн 03, 2014 11:43 am
oleksandr
так начнем
подушки и Кронштейны одинаковые,кпп тоже один в один,сцепление другое,робочий сцепление другой,штаны другие.Насос лучше ставить в бак.Мозги только в салон,до фишок доступ будет при любом раскладе.Датчики снимаешь с 402 они взаимозаменяемы,приборы будут работать правильно.Радиатор ставь лучше другой.Кронштей сцепления сними старый и переставь на другую сторону.
-- Вт июн 03, 2014 12:49 pm --
шланг сцепления бери старый,Расширительный бачек только новый на ВУТ.Еще на 406 стартер с другой стороны нужно тянуть провода..+ от зажигания бери от старой катушки,еще нужно трос газа от 406.
-- Вт июн 03, 2014 12:51 pm --
если не будет укосины машина развалится.
-- Вт июн 03, 2014 12:53 pm --
вместо гавняного маслорадиатора лучше поставить теплообменник.
Re: Замена 24д на змз406
Добавлено: Вт июн 03, 2014 15:49 pm
Колянчик
Рабочие цилиндры сцепления одинаковые - я себе поставил свой старый от 24Д.
Если насос поставишь от 3110 подвесной, то топливозаборник в баке ему не помешает.

Re: Замена 24д на змз406
Добавлено: Вт июн 03, 2014 20:44 pm
михаил с
Теплообменник хорошая тема, но не факт, что найдешь легко. Можно поставить термоклапан от 409 и маслорадиатор. Тут хотя бы не будет вечно ссущего масляного краника. Но это кому как.
Re: Замена 24д на змз406
Добавлено: Вт июн 03, 2014 21:22 pm
oleksandr
Колянчик писал(а):Рабочие цилиндры сцепления одинаковые - я себе поставил свой старый от 24Д.
Если насос поставишь от 3110 подвесной, то топливозаборник в баке ему не помешает.

Конечно одинаковые вот только на 402 прокачка стоит с боку,а на 406 сзади,и не надо ляля они разные,чисто физически на 406 не стает рабочий цилиндр,можешь посмотреть по каталогу.На 402 поставить цилиндр от 406нет проблем но не на оборот.Топливозаборники отличаются только фильтрующим элементом.А теплообменник нужно брать от фольца он стает без проблем у меня стоит.
Re: Замена 24д на змз406
Добавлено: Ср июн 04, 2014 10:59 am
TANKER
добавлю советов.
1. с крепелением шланга сцепения к кузову можно не морочится, всё будет работать и так.
2. с пилением укосины тоже можно не парится, ничего не развалится
3. погружные насосы есть в продаже и довольно удобны, но это самопал, они дорого стоят и конечно же тоже ломаются, так что для простоты рекомендую подвесной
4. Заборник в баке со временем лучше поменять на штатный 3110 с фильтрующей мембраной, для этого потребуется купить грибок под нужный бак 55/75 л, дина фильтрующего элемента одинаковая.
5. Термоклапан от 409 - вещь, настоятельно рекомендую. Теплообменник это больше трубок и меньшая надежность.
6. Радиатор однозначно ставить 3110 под нормальный расширительный бачок.
Re: Замена 24д на змз406
Добавлено: Ср июн 04, 2014 13:53 pm
oleksandr
Вот насчет укосины и это не единичный случай
http://www.drive2.ru/l/1419518/
С подвесным насосом бы не заморачивался а насос от погружного модуля 105 вполне нормально становится в родной бак а стоит дешевле
-- Ср июн 04, 2014 14:56 pm --
Вот так насос стоит у меня
http://www.drive2.ru/l/1811295/
Re: Замена 24д на змз406
Добавлено: Ср июн 04, 2014 16:26 pm
михаил с
Теплообменник от какого фольца?
я вот поставил термоклапан 409, но чтото меня терзают сомнения по его работоспособности. Насколько я помню, то при холодном моторе масло не должно идти в радиатор, а у меня штуцер шланги, по которой идет масло в радиатор плохо закручен был и на холодную капало оттуда. Я еще попробую полностью снять шланг с радиатора и запустиь мотор, но если польется значит дело дрянь. Это малой кровью вылечить можно? Или весь клапан в сборе менять?
Re: Замена 24д на змз406
Добавлено: Ср июн 04, 2014 17:21 pm
oleksandr
от гольфов,т4. итд почти на всех они одинаковые.В отличие от маслорадиатора он и греет и охлаждает масло при любой скорости,и масла на поллитра меньше нужно.Зимой мотор греется скорее.Купил б.у оригинал за 10 доларов.
Re: Замена 24д на змз406
Добавлено: Вс июн 08, 2014 20:58 pm
Колянчик
oleksandr писал(а):Конечно одинаковые вот только на 402 прокачка стоит с боку,а на 406 сзади,и не надо ляля они разные,чисто физически на 406 не стает рабочий цилиндр,можешь посмотреть по каталогу.На 402 поставить цилиндр от 406нет проблем но не на оборот.Топливозаборники отличаются только фильтрующим элементом.А теплообменник нужно брать от фольца он стает без проблем у меня стоит.
ну не знаю, может у меня на 24Д стоял цилиндр сцепления рабочий от 406го, но я сейчас поставил его на 406ой, и он встал как родной, честное слово!
Насос поставил погружной в бак и закрепил его на шланге, как вот здесь:
http://www.drive2.ru/l/1811295/ , только есть одна проблемка: там вроде бы в насосе должен клапан стоять, чтобы давление в системе оставалось после выключения насоса, но у меня, как насос выключается, от давление секунд за 5 уходит на ноль. А так мотор работает, в принципе. Зажимал шланг обратки пассатижами - так же топливо уходит...
