Страница 1 из 1

"Чудеса" с деталями выхлопа.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 21:16 pm
АнтонОгурцов
ПРиветствую колллег!

ТО ли я что-то не так сделал, то ли детали такие. Ситуация следующая. Прогорела у меня приёмная труба. Пошёл в магазин в один, во второй - нету!
Можно было заморочиться и найти, но я решил перейти на современные трубы, которые в любом магазине.
Поехал на свалку, купил коллектор под сдвоенную трубу (штаны).
Купил в магазине штаны, промежуточную трубу, глушитель и длинного гуся.
Поставил коллектор, на него штаны, затем на них насадил промежуточную трубу и закрепил, стал ставить глушитель - никак! Амортизатор мешает! ослабил тогда промежуточную трубу насадил на неё глушитель. И что? НАсадил его вплоть до изгиба трубы, труба сама насажена на штаны полностью - задний фланец глушителя - на уровне заднего моста, и гусь ну ни как к глушителю не привернёшь.

А тут так сложилось, что нужно было по зарез ехать. Повесил я тогда глушитель по выше. Судя по креплению, он повис где-то на 7-8 см ближе к заднему мосту. Пока ездил - задним фланцем по мосту набило!

Что я сделал. Я промежуточную трубу укоротил примерно на 10 см. В 2 захода. Сначала укоротил на 5. Стал ставить - гусь упирается в арку и в бак. Я тогда ещё 5 убрал (на самом деле можно было всего 3 см убрать.

Всё встало, но конец гуся глубоковато сидит, если сзади на машину смотреть. Ему б ещё как раз сантиметров 10.

Надо заметить, что гуся я купил дешёвского - за 300 руб. Был ещё дорогой - за 1100 руб.
Штаны 1200. Промежуточная труба 350 руб.

Глушитель не помню сколько, но сравнивал с заводским - по размерам 1=1.

Что я сделал не так? Или правда такие детали?

В далёком 2003м году я собирал полностью всю выхлопную систему на 31029. Там резонатор в яму смотрел и я гуся перегибал.
НО вплоть до глушителя всё вешалось отлично и на свои места.

Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 21:29 pm
ed101utf8
АнтонОгурцов промтруба правильная? разница межу 24 и 2410 сантиметров 10 в длине.

Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 21:39 pm
АнтонОгурцов
Я брал трубу как на 2410.

Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 22:07 pm
Maximko
Вот между 24 и 2410 отличие в длине

Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 8:04 am
АнтонОгурцов
Ясно, значит мне в магазине могли подсунуть трубу 24 вместо 2410.

Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 8:42 am
СержНовоч
Штаны на 2410 - очень редкая деталь в магазинах, она отличается по длине(короче) от других штанов для 3110 с 402м. Может в этом еще причина.

Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 21:14 pm
АнтонОгурцов
А на 3110 эта труба тоже длинее?

Как же быть то тогда???

Что то я не понимаю. Базы же одинаковые? НА 24ке понятно, почему эта труба длинне, там значит приёмная короче штанов?

Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 21:37 pm
ed101utf8
АнтонОгурцов на 24ке нет штанов

Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 11:39 am
АнтонОгурцов
" на 24ке нет штанов"

я вроде бы понятно написал: "приёмная (труба) длиннее штанов"

Или Вы думаете, я не заметил, что нет штанов, пока коллектора менял)))

Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 11:45 am
ed101utf8
АнтонОгурцов не понятно, если штанов нет, то как труба может быть их длиннее? :verynice:

Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 12:55 pm
George
Трубку не забудьте вварить в штаны чтобы не хрюкало

Re: "Чудеса" с деталями выхлопа.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 14:09 pm
СержНовоч
Надо в каталогах смотреть номера деталей. Когда то тестю искали штаны на 2410, ездил по магазинам с образцом в руках. Показывали для 3110 с 402м, их два типа под 4ст и 5ст КПП (разные крепления), но оба были длинее, для 2410 (31029) обещали привезти на заказ. В итоге просто заварил старые штаны и решил проблему.