Страница 1 из 2
Добавлено: Пт май 11, 2007 8:49 am
Zh2401
Вытащил привод тамблера на своей 24 когда менял прокладку крышки толкателей и когда воткнул наверно промахнулся что мне делать? как выставить нормально ?
Добавлено: Пт май 11, 2007 11:21 am
ЛёхаМобиль
Открой книжку, там написано и нарисовано под каким углом ставить привод чтобы он правильно встал.
Добавлено: Пт май 11, 2007 12:01 pm
Zart
Тут можно даже в книжку не смотреть.
Выставляем КВ по метке, т.е. первый цилиндр в конце цикла сжатия, после просто смотрим чтобы бегунок трамблера стоял напротив ВВ провода 1го цилиндра.
Добавлено: Пт май 11, 2007 15:45 pm
dvv70
В книжку лучше смотреть =)
Ибо во время установки привод поворачивается на 45 град - по косозубости примененных там шестерен.
Так что сначала соориентировать привод по книге, потом с маслицем его ставить, а потом еще раз проверять получившееся положение.
Добавлено: Пт май 11, 2007 17:25 pm
Шустрик
Одновременное пошатывание привода трамблёра и коленвала помогает вставить привод. Кстати если изловчиться, то можно сделать так, чтобы при правильно выставленном зажигании ребро на шкале трамблёра показывало ровно на ноль

Добавлено: Вт июл 31, 2007 11:45 am
АВИАТОР
В первый раз самостоятельно перебирал двигатель (машина от отца, 1982г.р., ГАЗ-2401, у меня - с 2000г.). Капиталку делал года 3 назад (тыщ.40) у "дедушки", а недавно пробило прокладку (типа как в теме "убил двигатель изощренным способом") и решил все таки "заглянуть в нутря" лично. Короче, почиститил все каналы от г....на, нагара, заменил кольца, вкладыши, один поршень (трещина в юбке), головку перебрал, ну и собрал все... Давай устаналивать трамблер в привод - стает, но бегунок вместо направления на 1-й цилиндр становится ровно на 180^, хотя, по идее ему ничто не должно мешать становиться правильно (зубья-то внизу одинаковые). Попробовал так заводить - ноль, даже вспышек нет. Что может быть? Привод распределителя установил в двиг вроде правильно, по мануалу, учитывая 45^. Кто что посоветует?

Добавлено: Вт июл 31, 2007 13:16 pm
ЛёхаМобиль
АВИАТОР похоже привод ты все же установил неправильно. Там паз под трамблер смещен вбок, ты его поставил в другую сторону. Поэтому и трамблер встает на 180<sup>0</sup>
Добавлено: Вт июл 31, 2007 13:35 pm
Влад
У тебя, возможно, неправильно стоит распредвал. Развёрнут на 180^
Без книги делал? Гайки как закручивал "от души"? Но гайки не причём.
Какое зажигание? Контактное?
1 вариант Попробуй поставиль провода учитывае смещение( 1 цилиндр ВМТ-метка на шкиве вала-на какой показывает бегунок на тот ставь провод 1 цил.) Бегунок идет против часовой стрелки!
2 вариант Вынь привод трамблёра, проверни вал на 180, вставь привод(Проверни на 45^ обратно вал привода, чтоб после полной установки разрез стоял как надо.)
Добавлено: Вт июл 31, 2007 15:04 pm
Stirlitz
У меня была такая хрень. Поставил вроде стояк в блок как положено, прорезью параллельно блоку, а трамблёр не впихивается никак. Правда, на 180° я не пробовал развернуть. Потом присмотревшись, заметил, что прорезь идёт не точно посредине, а немного смещена. Вынул стояк, перевернул и вставил.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 15:13 pm
dvv70
Именно - трамблер ставится в привод только в одном положении. Для этого прорезь несиметрична.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 15:19 pm
АВИАТОР
Всем спасибо за отывы, в субботу попробую вар.№2. (№1 не продходит - бегунок в направлении "никакого" цилиндра, в район рулевого упр.). О результатах доложусь.....

Добавлено: Вт июл 31, 2007 16:47 pm
Михастарр
Я трамблер с привода не снимаю, на трамблере надо сделать метку по крышке "где будем делать первый"

потом прямо за бегунок поворачивая опускаем привод, нащупываем нужный зуб на приводе (который ближе к отметке первого цилиндра, при вставленом приводе) причем сразу может до конца не встать, маслонасос не даст, тогда легонько попинывая заводную рукоятку потрясти вверх вниз привод ПРИ ЭТОМ МЕТКА НА ШКИВЕ СОВМЕЩЕНА И КЛАПАНА ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ОБА БОЛТАЮТСЯ (0,35-0,45) или скомканую бумажку выплюнуло из свечного отверстия первого цилиндра, после чего метку совмещаем и тд.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 17:14 pm
АВИАТОР
Михастарр пишет:
на трамблере надо сделать метку по крышке "где будем делать первый"
Михастарр пишет:
после чего метку совмещаем
Не совсем понятно: как "метку совмещаем"? - вращая крышку, что ли?
Добавлено: Вт июл 31, 2007 22:23 pm
АВИАТОР
В ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕМЕ:
Вечером разбирались с одним товарищеи и пришли к выводу, что причин не запуска двиг. может быть ДВЕ:
1. Таки неправильно установлен привод распределителя - ошибка на 180^.
2. Неправильно В ПРИНЦИПЕ отрегулированы клапана - за в.м.т. первого цилиндра была ошибочно принята в.м.т. четвертого с дальнейшей соответствующей регулировкой и несоответствия установки привода распределителя.
ВОПРОС для решения задачи: при полном обороте шкива коленвала (360 град.) бегунок трамблера развернется тоже на 360, или на 180, или еще как?
И ЕЩЕ: как, все таки, определить в.м.т. ПЕРВОГО цилиндра ДО РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ (может быть по величине выхода штанг толкателей, или иначе?) Я так понимаю, в в.м.т. оба клапана должны быть закрыты.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 23:20 pm
вадимыч
АВИАТОР пишет:
1. Таки неправильно установлен привод распределителя - ошибка на 180
\
переставь провода и не морочь себе голову

Добавлено: Вт июл 31, 2007 23:36 pm
АВИАТОР
вадимыч пишет:
не морочь себе голову
Но если я попал не на в.м.т. первого цилиндра, а четвертого, то и все зазоры в клапанах выставлены не правильно....

Добавлено: Ср авг 01, 2007 8:05 am
Vovchik
вадимыч пишет:
переставь провода и не морочь себе голову
+1
У меня так стоит - главное помнить об этом

А потом при случае сделаешь как положено
Добавлено: Ср авг 01, 2007 8:38 am
Socovigimatel
АВИАТОР пишет:
Но если я попал не на в.м.т. первого цилиндра, а четвертого, то и все зазоры в клапанах выставлены не правильно.
А какая разница на первом или на четвёртом работать у меня на копейке было прерпутано так я её перепутаную и продал и ничего, просто перевернуть на 180" и провода переставить.

Добавлено: Ср авг 01, 2007 8:47 am
Socovigimatel
Тоесть если я правильно понял распредвал развернули на 180".!?!? И ставим зажигание!
P.S. Почему нету кнопки править сообщение?
Добавлено: Ср авг 01, 2007 10:17 am
АВИАТОР
Socovigimatel
При ремонте распредвал не разворачивался - он вообще не вынимался.
Вопрос в том, как при закрытой крышке шестерен ГРМ и разрегулированных зазорах клапанов можно с уверенностью выставить ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР В ПОЛОЖЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ В.М.Т.
И ВТОРОЙ, НЕ МЕНЕЕ ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЫЙ ВОПРОС: "при полном обороте шкива коленвала (360 град.) бегунок трамблера развернется тоже на 360, или на 180, или еще как?"
Добавлено: Ср авг 01, 2007 10:25 am
Влад
Вставь отвёртку в свечную дырку 1 цил. Вот тебе ВМТ (аккуратней, чтоб не закусило отвёртку)
Метки на шестернях колвала и распреда совмещал?
Добавлено: Ср авг 01, 2007 10:39 am
АВИАТОР
Влад пишет:
Вставь отвёртку в свечную дырку 1 цил.
- не понял, если можно - подробней

Метки совмещены (сначала забыл - пришлось в процессе сборки возвращаться)
Добавлено: Ср авг 01, 2007 13:41 pm
Влад
Если метки на шестернях колвала и распреда совмещены то проще не бывает.
На шкиве коленвала есть три метки, а на силуминовой крышке отливка-стрелка.
Для 402 движка под 92 бензин тебе нужно установить шкив между 2 и 3 меткой. Это и будет ВМТ.Под другие показатели точно не помню-читай мануал.
Вставляешь отвёртку в свечную дырку, помощник крутит по часовой кривым стартером или за венец маховика-монтажкой, трогаешь поршень отвёрткой-он идёт в верх, как только пошёл вниз стоп смотри на метки, немного назад и опять вперёд до ВМТ.
Добавлено: Ср авг 01, 2007 13:55 pm
Socovigimatel
АВИАТОР пишет:
И ВТОРОЙ, НЕ МЕНЕЕ ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЫЙ ВОПРОС: "при полном обороте шкива коленвала (360 град.) бегунок трамблера развернется тоже на 360, или на 180, или еще как?"
На 180 смотри сам одна искра приходится на 1 цмлиндр на 2 оборота коленчатого вала
Добавлено: Ср авг 01, 2007 15:27 pm
АВИАТОР
Похоже, разобрался.
Итак, проверяю установку в в.м.т. первого цилиндра способом "отвертка" (Кстати, у меня двиг. кушает А-76, поэтому на шкиву коленвала две метки: первая по ходу вращения для зажигания, вторая - для установки в.м.т.). После установки 1Ц в в.м.т. - проверяю клапана: возможно, они выставлены правильно, по первому Ц., - значит неверно (на 180") был установлен привод распределителя; снимаю привод и разворачиваю способом "ВЛАД. 2 вариант". Если клапана не пляшут - значит они выставлялись по четвертому Ц., соответственно, привод должен стоять правильно и положение бегунка будет указывать на первый Ц. Следовательно - необходима перерегулировка клапанов.
Прошу поправить, если что не так. Спасибо.
Добавлено: Ср авг 01, 2007 15:51 pm
Влад
Проверь все по порядку. Я регулирую так.
В Москве на ул. 8 марта прорвало мембрану бензонасоса-бензин пошёл в масло закипел и прорвало прокладку ГБЦ. Починил за пол дня вдвоем с приятелем прямо на проезжей части. Засухаривать можно так-двумя большими молотками нажимаем вдвоём на шайбу, один при этом, бросает сухари на место. Под тарелку клапана, естественно, подкладываем клинушек деревянный. Зазоры выставить 20 мин. Ставишь метку на шкиве колвала: Регулируем клапана 1-го цилиндра
2-й цилиндр - выпуск
3-ий цилиндр - впуск
Делаем полный оборот колвала и регулируем:
2-й цилиндр - впуск
3-й цилиндр - выпуск
4-й цилиндр - оба клапана.
1 и 8 клапаны 0,35-,040 остальные 0,40-0,45
Сейчас жарко лучше ставить зазор по верхнему минимуму (эти значения для 20-22 градусов) и не пережми головку!
Добавлено: Ср авг 01, 2007 16:30 pm
АВИАТОР
Спасибо. Этот пост я читал ранее и учитывал данные рекомендации при сборке и рег.клапанов в прошлое воскресенье.
Прошу прорецензировать (или как хотите - назовите) алгоритм выхода из сложившейся ситуации, отраженный в моем посте №8.
Добавлено: Ср авг 01, 2007 17:01 pm
Влад
Всё правильно
Добавлено: Ср авг 01, 2007 17:31 pm
45-45
Нипонял. А книжку почитать? Букварей море, и совсем не дифицит. Там и картинка есть как ставить трамблёр

Добавлено: Ср авг 01, 2007 22:41 pm
АВИАТОР
45-45 Прошу прощениия, букварей действительно хватает (штук пять, плюс родной, плюс цветной альбом ГАЗ-24 ф.А2), читаю, изучаю, но отдельные вопросы хочется обсудить со специалистами в-живую. Кстати, по поводу смещения паза под трамблер в приводе в мануалах вроде бы инф. не встречал (отдельное спасибо ЛёхаМобиль , Влад , Stirlitz , dvv70 ).