Спорт распредвал
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Спорт распредвал
Собственно столкнулся с такой проблемой.В Украине невозможно купить 35 ОКБ распредвал на 402 двиг.Пришла идея в голову возможно ли сделать со стокового вала что то подобное.Владельцы 35 вала расскажите что оно такое этот вал.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Спорт распредвал
Всё очень просто. Берётся стандартный распределительный вал, и кулачки сошлифовываются с таким расчётом, чтобы уменьшить базовый диаметр кулачка (это увеличит подъём клапана), и увеличить время-сечение открытия клапанов. После этого, кулачки вала подвергаются термической обработке. Имея опыт расчёта профиля кулачков, и доступ к оборудованию, данные работы можно выполнить самостоятельно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Спорт распредвал
Да нет же! Нужно сошлифовывать всё кроме вершины кулачка. Затылок кулачка сошлифовывается сильнее всего. Далее, по мере приближения к вершине, слой снятого металла уменьшается. А вот конкретно, насколько шлифовать, я тебе не скажу, т.к.сам не знаю (ещё не научился рассчитывать распредвалы).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Спорт распредвал
oleksandr, подъем клапана (по распредвалу, не фактический) равняется разнице между базовым диаметром кулачка (размер, измеренный поперёк, узкий) и высотой кулачка (размер, измеренный вдоль кулачка, длинный). Не удивляйся, что полученное значение не совпадёт с цифрой из инструкции - фактический подъем зависит ещё и от передаточного отношения коромысла и регулировочный винт тоже небольшое изменение вносит в зависимости от положения. Изменяя эту разницу, мы изменяем подъем клапана. Поскольку нарастить кулачок не можно никак, уменьшается его базовый диаметр с сохранением высоты кулачка. Стоит также иметь в виду, что при существенном отличии подъема перешлифованного вала от стока, уменьшение базового диаметра нужно будет компенсировать увеличением длины штанг.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Спорт распредвал
Газопламенное напыление позволяет это. К сожалению, данная услуга предоставляется не везде.Sebastian писал(а):Поскольку нарастить кулачок не можно никак
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Спорт распредвал
В контекстсе данной темы это примерно аналогично тому, что сказал я.BocharOFF писал(а):Газопламенное напыление позволяет это.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Спорт распредвал
Я, когда ставил 35-ый, ради интереса замерил кулачки. Но не точно, а просто выше или ниже стока. У 35-го кулачки на 1 мм выше. Так что получается, что не только сошлифовывать.BocharOFF писал(а):Всё очень просто. Берётся стандартный распределительный вал, и кулачки сошлифовываются
PS. Я бы не стал этот вал "спортивным" называть. Позлее просто. Ну или "злойцуковалик", но в гражданской машине)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Спорт распредвал
Это когда вал точится из заготовки. Получается т.н. полнобазный вал. Если из готового, то только перешлифовка.esveka писал(а):Так что получается, что не только сошлифовывать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.