Двигатель 24Д - нестабильная работа
Добавлено: Пн окт 21, 2013 14:21 pm
Получил карбюратор К126ГМ.
Карбюратор: Мастер пересобрал его оставив жиклёры итд стандартные, решили не ставить из ремкомплекта. Поплавок пришлось заменить ибо он протекал.
Трамблёр решили тоже разобрать, смазать, убрать люфты и собрать заново. Так и сделали.
Почему я стал менять карбюратор и пересобирать трамблёр:
Стоял точно такой же К126ГМ НО много жрал, на ХХ переливал немного + отсутствовал физически подсос.
Трамблёр- автомобиль немного подтраивал, думали дело в нём, потому как свечи, вв провода, прокладки я все поменял. + если повернуть трамблёр как бы регулируя зажигания либо в + до упора либо в минус - автомобиль глох. Трамблёр кстати бесконтактный.
18.10.2013
Всё установлено на машину. Всё хорошо работает. Похимичил с термостатом после чего облил весь двигатель водой дабы смыть следы тосола. Ко всему прочему кинули массу от двигателя на кузов. Проехал 20 км, проблем не наблюдалось. Поставил автомобиль на ночь в гараж.
19.10.2013
Началось всё с того, что после ночного простоя я 20 минут не мог завести автомобиль. Стартер крутит, а автомобиль не заводится, при этом в карбюраторе бензин присутствует.
Спустя некоторое время автомобиль всё же завёлся. Проехав 400 метров обратил внимание, что температура лезет вверх, посмотрел верхний патрубок- не открывается термостат. Заглушил автомобиль не доводя 1 деления до красной отметки. Выкинул термостат и поехал без него при этом в очередной раз облил двигатель водой дабы смыть следы тосола.
В дороге обратил внимание, что автомобиль поддёргивает, подумал, что из-за недостаточного прогрева двигателя в связи с отсутствием термостата.
По пути в гараж обратил внимание на то, что автомобиль стал подглохивать когда нажимаю на газ, при этом бензина в баке было мало, решил джоехать до заправки. Кое как доехал до заправки, автомобиль стал очень тупым и практически глох, а если ему удавалось завестись то заводился он очень тяжело и долго.
Заправка не помогла.
Первой мыслью было- карбюратор.
Снял новый, поставил старый. Автомобиль долго не хотел заводиться но в итоге всё же запустить его удалось.
Нажимаю немного на педаль газа- автомобиль практически глохнет, нажимаю ещё больше- работает, т.е. провал практически в самом начале.
Снял крышку трамблёра, пошевелил там бесконакты ))), поставил крышку, - автомобиль завёлся сразу и провал почти ушёл. Погазовав пару минут я довольный хотел проехать немного вперёд но нажав на педаль газа снова почувствовал провал. Затем автомобиль и вовсе заглох.
Покрутил трамлёр на оси- выставление зажигания - на + до конца глохнет, на - до конца тоже глохнет. Автомобиль работает лишь тогда, когда трамблёр стоит в среднем положении. А после всех последних манипуляций даже это не помогает.
Вроде заведу- всё работает, провалов нет, потом ни с того ни с сего при очередной прогазовке появляются провалы и мало того, автомобиль глохнет и не заводится... Затем- взял и завёлся...
Кажется что-то поломалось...
+
Решил действовать методом исключения.
Купил и установил:
Трамблёр, Катушка, Коммутатор.
Ничего не помогло, вернул всё взад )
По поводу бензисистемы:
Бензобак- сеточка слегка, совсем слегка загрязнена - прочистил.
Прозрачный дополнительный фильтр перед бензонасосом- сильно загрязнён, на дне плавали большие ошмётки. Заменил на новый.
Бензонасос - пришлось покупать новый бензонасос. Установил.
И тем не менее машина плохо работает. Провал в самом начале чувствуется. ХХ держит, высокие обороты держит, а средние обороты- практически в самом начале- не держит, как буд-то захлёбывается и глохнет, при этом жутко трясясь.
Видео:
Карбюратор перебраный мастером:
Карбюратор который стоял на машине и в который никто не лазил:
с вакуумом:
без вакуума:
Как видно из видео, провал присутствует и если автомобиль оборотами держать в пределах этого провала, то он неизбежно заглохнет, а при попытке поездить- автомобиль подёргивает.
Я уже не знаю, что и думать.
Может из-за термостата я словил перегрев? Но я заглушил двигатель за 1 деление до красной отметки. Хотя я не знаю последствия перегрева и как они проявляются.
Сегодня ещё раз поменяю трамблёр и ВВ провода. Больше менять уже нечего.
Карбюратор: Мастер пересобрал его оставив жиклёры итд стандартные, решили не ставить из ремкомплекта. Поплавок пришлось заменить ибо он протекал.
Трамблёр решили тоже разобрать, смазать, убрать люфты и собрать заново. Так и сделали.
Почему я стал менять карбюратор и пересобирать трамблёр:
Стоял точно такой же К126ГМ НО много жрал, на ХХ переливал немного + отсутствовал физически подсос.
Трамблёр- автомобиль немного подтраивал, думали дело в нём, потому как свечи, вв провода, прокладки я все поменял. + если повернуть трамблёр как бы регулируя зажигания либо в + до упора либо в минус - автомобиль глох. Трамблёр кстати бесконтактный.
18.10.2013
Всё установлено на машину. Всё хорошо работает. Похимичил с термостатом после чего облил весь двигатель водой дабы смыть следы тосола. Ко всему прочему кинули массу от двигателя на кузов. Проехал 20 км, проблем не наблюдалось. Поставил автомобиль на ночь в гараж.
19.10.2013
Началось всё с того, что после ночного простоя я 20 минут не мог завести автомобиль. Стартер крутит, а автомобиль не заводится, при этом в карбюраторе бензин присутствует.
Спустя некоторое время автомобиль всё же завёлся. Проехав 400 метров обратил внимание, что температура лезет вверх, посмотрел верхний патрубок- не открывается термостат. Заглушил автомобиль не доводя 1 деления до красной отметки. Выкинул термостат и поехал без него при этом в очередной раз облил двигатель водой дабы смыть следы тосола.
В дороге обратил внимание, что автомобиль поддёргивает, подумал, что из-за недостаточного прогрева двигателя в связи с отсутствием термостата.
По пути в гараж обратил внимание на то, что автомобиль стал подглохивать когда нажимаю на газ, при этом бензина в баке было мало, решил джоехать до заправки. Кое как доехал до заправки, автомобиль стал очень тупым и практически глох, а если ему удавалось завестись то заводился он очень тяжело и долго.
Заправка не помогла.
Первой мыслью было- карбюратор.
Снял новый, поставил старый. Автомобиль долго не хотел заводиться но в итоге всё же запустить его удалось.
Нажимаю немного на педаль газа- автомобиль практически глохнет, нажимаю ещё больше- работает, т.е. провал практически в самом начале.
Снял крышку трамблёра, пошевелил там бесконакты ))), поставил крышку, - автомобиль завёлся сразу и провал почти ушёл. Погазовав пару минут я довольный хотел проехать немного вперёд но нажав на педаль газа снова почувствовал провал. Затем автомобиль и вовсе заглох.
Покрутил трамлёр на оси- выставление зажигания - на + до конца глохнет, на - до конца тоже глохнет. Автомобиль работает лишь тогда, когда трамблёр стоит в среднем положении. А после всех последних манипуляций даже это не помогает.
Вроде заведу- всё работает, провалов нет, потом ни с того ни с сего при очередной прогазовке появляются провалы и мало того, автомобиль глохнет и не заводится... Затем- взял и завёлся...
Кажется что-то поломалось...
+
Решил действовать методом исключения.
Купил и установил:
Трамблёр, Катушка, Коммутатор.
Ничего не помогло, вернул всё взад )
По поводу бензисистемы:
Бензобак- сеточка слегка, совсем слегка загрязнена - прочистил.
Прозрачный дополнительный фильтр перед бензонасосом- сильно загрязнён, на дне плавали большие ошмётки. Заменил на новый.
Бензонасос - пришлось покупать новый бензонасос. Установил.
И тем не менее машина плохо работает. Провал в самом начале чувствуется. ХХ держит, высокие обороты держит, а средние обороты- практически в самом начале- не держит, как буд-то захлёбывается и глохнет, при этом жутко трясясь.
Видео:
Карбюратор перебраный мастером:
Карбюратор который стоял на машине и в который никто не лазил:
с вакуумом:
без вакуума:
Как видно из видео, провал присутствует и если автомобиль оборотами держать в пределах этого провала, то он неизбежно заглохнет, а при попытке поездить- автомобиль подёргивает.
Я уже не знаю, что и думать.
Может из-за термостата я словил перегрев? Но я заглушил двигатель за 1 деление до красной отметки. Хотя я не знаю последствия перегрева и как они проявляются.
Сегодня ещё раз поменяю трамблёр и ВВ провода. Больше менять уже нечего.