Страница 1 из 1
Добавлено: Вт июл 31, 2007 23:17 pm
вадимыч
пявилась проблемка,как гари дам,идёт сизый дым.машина стояла семь лет,только иногда заводили,чтобы не закисла.масло ещё не менял.может поменять масло и дать просраться,чтоб весь хлам вылетел?у кого какие идеи по этому поводу?(двиг 24Д)

Добавлено: Ср авг 01, 2007 8:31 am
Master General
Не надо никому ничего давать. Лучче от этого не будет. Самое лучшее это сменить масло (обязательно, однако это не поможет скорее всего). Проехаться со скоростью 80-90 км/час по трассе километров эдак 100. Затем смотри, не попустит - маслосьемные колпачки, а затем кольца. Компрессия не показатель в этом деле. Просто маслосьемные кольца могли убиться.
Добавлено: Ср авг 01, 2007 10:02 am
Влад
Ну ты даёшь, масло надо было обязательно сменить, хотябы на дешёвое. Оно в полуговно превратилось от времени, а ты ей ещё гари даёшь. Колпачки 100пудов дубовые. Кольца могли закоксоваться и залечь.
Добавлено: Ср авг 01, 2007 13:42 pm
вадимыч
ну сильной гари я ёще никому не давал,так тока примерно до 3х,побаиваюсь немного,жду пока придёт масляный фильтр,поменяю маслице,а потом поглядим,на что моя "бабушка"(1974год выпуска) ещё способна

Добавлено: Сб авг 18, 2007 14:27 pm
вадимыч
всё оки! всем спасибо!закрывайте и убирайте тему!
Re: Сизый дым (после семилетнего простоя)
Добавлено: Чт июл 28, 2016 13:16 pm
Kit554
Всем доброго времени суток!
Решил что моя проблема и вопрос будет здесь в тему. Купил "Волжанку" 1990 года двигатель 402. Машинка простояла порядка полутора лет. Пару раз на ней катались. После покупки я в течении недели на ней ездил. Однажды решил проехать на ней до работы. Через десятку километров из под капота пошел дым, именно дым (место я не определил), оставил машинку и потом забрал на эвакуаторе. Сначала грешил на масло( я его попросту после покупки не заменил).
После замены масла дым так же продолжал идти. Заменил прокладку крышки коромысел. Дым снова идет, при пятиминутной работе на холостых. Место я определил, район 4 цилиндра, с торца крышки. Есть подозрение что коряво поставил прокладку, ибо как раз там она выступает из под крышки сильнее чем в остальных.
Теперь сам вопросы:
В правильном направлении ли я иду, заменив прокладку крышки коромысел?
Стоит ли заменить прокладку ГБЦ ?
Стоит ли посмотреть поршневые кольца ?
Заранее благодарю за ответы!