Вопросы по 406

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы по 406

#91

Сообщение Sebastian » Вс дек 22, 2013 23:42 pm

Михалыч152 писал(а):А кто-то , в частности на "Опель-Рекорд Е", втулок вообще не делали, - направляющие отверстия сформированы прямо в "мясе" чугунной головки.
Такие копроэкономические решения - плохой ориентир.
shtepsel_ писал(а):направляйки рекомендуется резать обычно из Бронзы. БРАЖ 9-2 и БРОЦС 5-5-5. При установочном зазоре в 3-4 сотки ничего не прихватывает.
Насколько мне известно, самые износостойкие направляйки получаются из БрБ2 или, как вариант, БрОФ. Из бериллиевой бронзы и сёдла клапанов делают на спортивках.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопросы по 406

#92

Сообщение Михалыч152 » Вт дек 24, 2013 20:50 pm

Sebastian
Коэффициент линейного расширения (α) у бронз - 19×10-6 , т.е. больше чем у латуней Л80-Л96, и на много больше чем у чугуна (См. таблицу). Т.о. зазор, в случае применения бронзы, придется делать большим, а поле "допуска на износ" отверстия (до потери герметичности соединения "МСК-стержень клапана") естественно уменьшится. Алюминиевые бронзы действительно применяются в качестве материала втулок на турбонаддувных двигателях, но там это оправдано высокой тепловой нагрузкой на клапаны и худшими условиями смазки стержней клапанов.
Втулки и седла - дань использования алюминия в качестве материала ГБЦ. Отвод тепла от клапана через "посредника" - вынужденная мера. Лучшим "посредником" все-таки является чугун. Кстати на двигателях ВАЗа, которые более форсированы нежели двигатели ЗМЗ, втулки чугунные.
Относительно немцев с их чугунными головами: средняя температура выпускного клапана на большинстве карбюраторных двигателях с запрессованными втулками около 390ºС, максимальная - почти 850ºС, тогда как при монолитной конструкции(втулки отлиты вместе с головой) показатели падают до 316ºС и 720ºС соответственно.
Так что как-то так.

-- Пн дек 30, 2013 13:02 pm --

Ув. Форумчане!
Тут удалось открыть "Справочник конструктора-машиностроителя" ВИ Анурьева Изд.8-е дополненное и переработанное, "Машиностроение", Москва 2001г.
Цитирую раздел цветные металлы, бронзы:
- "Марганцовые БрМц5 ....высокие мех.свойства,...жаропрочность, детали работающие при повышенных температурах." - скорее всего седла;
- "Кремниевые БрКН1-3 .... высокие мех. и технолог.свойства,...хорошие антифрикционные свойства, ответственные детали в моторостроении" - направляющие втулки;
- "Берилиевые БрБ2, БрБНТ1,9, БрБНТ1,9Мг .... высокая прочность, износостойкость, хорошие антифрикционные свойства, средняя теплопроводность, высокие пружинные свойства, износостойкие детали всех видов"- для направляющих втулок по теплопроводности мало подходят.

Удачи всем на дорогах и во всех начинаниях в Новом лошадином Году! "Лошадям"- отдельно, отменного здоровья!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#93

Сообщение Колянчик » Сб янв 04, 2014 22:39 pm

Подскажите, пожалуйста: Шарошка для развёртывания седла на выпускной клапан 406го подойдёт от Жигулей Классики? Вроде диаметр там схожий клапанов, вот углы только не знаю какие на 406м и на Жигулях... Проблема в том, что мне сёдла обработали, а один клапан выше других на прилично оказался. вот хочу его шарошкой пройти и выровнять... :what: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы по 406

#94

Сообщение Sebastian » Сб янв 04, 2014 23:07 pm

Колянчик, углы те же самые - 30/45/60. Только вот, честно говоря, в качестве того инструмента, который лежит в магазинах в деревянных коробочках под названием "Набор для зенковки сёдел ВАЗ 210х", у меня большие сомнения. Так что, на свой, как грицца, страх и риск, за ровность получившихся фасок никто не ручается. Хотя, после долгой и упорной притирки, думаю всё будет нормально.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#95

Сообщение Колянчик » Сб янв 04, 2014 23:23 pm

Sebastian писал(а):Колянчик, углы те же самые - 30/45/60. Только вот, честно говоря, в качестве того инструмента, который лежит в магазинах в деревянных коробочках под названием "Набор для зенковки сёдел ВАЗ 210х", у меня большие сомнения. Так что, на свой, как грицца, страх и риск, за ровность получившихся фасок никто не ручается. Хотя, после долгой и упорной притирки, думаю всё будет нормально.
А поясните, пожалуйста, почему 3 вида углов? Или нужно сначала одной шарошкой. а затем другой проходить? А если диаметр будет немного несовпадать с Жигулёвским? они же вроде с большой заточкой( под разный диаметр +-)? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы по 406

#96

Сообщение Sebastian » Вс янв 05, 2014 0:04 am

Колянчик писал(а):А поясните, пожалуйста, почему 3 вида углов? Или нужно сначала одной шарошкой. а затем другой проходить?
Три фаски на седле принято нарезать, чтобы сделать приемлемо узкой рабочую фаску - ту самую, которая 45°. Ну и определённый плюс наполнению. Сначала режем рабочую фаску, потом доводим её ширину, нарезая 30- и 60-градусную. Т.е. фаска в итоге имеет примерно такую форму, как на картинке справа.

Изображение
Колянчик писал(а):А если диаметр будет немного несовпадать с Жигулёвским?
Не будет. У 406 клапана стоят 21083 со всеми вытекающими. Размеры 37/31,5 мм. Т.е. и набор тебе нужен для 21083.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#97

Сообщение Колянчик » Вс янв 05, 2014 0:36 am

Sebastian писал(а):Три фаски на седле принято нарезать, чтобы сделать приемлемо узкой рабочую фаску - ту самую, которая 45°. Ну и определённый плюс наполнению. Сначала режем рабочую фаску, потом доводим её ширину, нарезая 30- и 60-градусную. Т.е. фаска в итоге имеет примерно такую форму, как на картинке справа.
Спасибо! :regard: Да уж. :sad: Я думал там просто нужно пройтись и всё одной фрезой :fool: . Сам точно в этих градусах запутаюсь... А разность посадки одного клапана где - то на 0,4 мм. выше остальных будет ли на что - то влиять, как думаете? :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы по 406

#98

Сообщение Sebastian » Вс янв 05, 2014 0:42 am

Колянчик, себе я конечно бы вывел, ибо как в том анекдоте - "неаккуратненько как-то". Но в целом, считаю, что похер.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы по 406

#99

Сообщение Sebastian » Вс янв 05, 2014 0:42 am

Колянчик, себе я конечно бы вывел, ибо как в том анекдоте - "неаккуратненько как-то". Но в целом, считаю, что похер.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#100

Сообщение Колянчик » Вс янв 12, 2014 23:36 pm

Поясните пожалуйста, почему на 406ом моторе установлена прокладка Головки Блока с вот такими неполноценными отверстиями для охлаждения головки? http://i.piccy.info/i9/876050acfae2c3e5 ... _36_40.jpg
То есть на 1 цилиндре вообще даже нет отверстий охлаждения... может стоить доработать её как-то, или это уже завод её так доработал? :nice: Спасибо! :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы по 406

#101

Сообщение Xoxlov » Вс янв 12, 2014 23:59 pm

Колянчик все просто.
Первый цилиндр и так лучше всего омывается холодной водой с радиатора, потом с него вода идет на второй, третий и четвертый, постепенно от каждого нагреваясь, и получается, что больше всего нагревается четвертый цилиндр. Поэтому прокладкой и каналами и компенсируют это.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#102

Сообщение Колянчик » Пн янв 13, 2014 0:08 am

А, ну тогда так и поставлю её. :nice: Большое спасибо! :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы по 406

#103

Сообщение Sebastian » Пн янв 13, 2014 0:15 am

Xoxlov писал(а):Первый цилиндр и так лучше всего омывается холодной водой с радиатора, потом с него вода идет на второй, третий и четвертый, постепенно от каждого нагреваясь, и получается, что больше всего нагревается четвертый цилиндр. Поэтому прокладкой и каналами и компенсируют это.
НетЪ. То, что разные дырки нужны для правильной организации потоков внутри блока - это правда. С твоего описания я так и представляю, как вода ме-едленно и размеренно, как река Волга, течёт внутри двигателя - от первого цилиндра ко второму, от второго к третьему и так далее... На самом деле это не так. Ничего там постепенно не нагревается - разница температур жидкости на входе и на выходе из двигателя стремится к нулю (за счёт громадной теплоёмкости воды и принудительной циркуляции). И цилиндры омываются не последовательно, а параллельно. А разные дырки нужны затем, что если сделать их одинаковыми, то вода, будучи не самым глупым материалом в природе, просто попрёт по пути наименьшего сопротивления, то есть войдя в блок, тут же, у первого горшка поднимется в головку и - на выход, в помпу. То есть у дальних цилиндров поток будет фактически отсутствовать. Соответсно конструкторы сознательно увеличивают сопротивление перехода из блока в головку у первых цилиндров и чем дальше - тем оно меньше, затем, чтобы выровнять поток у всех цилиндров.

Колянчик, не надо ничего дорабатывать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы по 406

#104

Сообщение Xoxlov » Пн янв 13, 2014 0:27 am

Sebastian
Sebastian писал(а):Ничего там так не нагревается - разница температур жидкости на входе и на выходе из двигателя стремится к нулю
Конечно стремится, на то оно и охлаждение, а но никогда оно к нему даже близко не приблизится, и всегда температура первого цилиндра будет меньше 4-того.
Sebastian писал(а):И цилиндры омываются не последовательно, а параллельно.
Ничего подобного посмотри конструкцию блока 406 двигателя. нету там канала, там сплошной поток.
Sebastian писал(а):Соответсно конструкторы сознательно увеличивают сопротивление перехода из блока в головку у первых цилиндров и чем дальше - тем оно меньше, затем, чтобы выровнять поток у всех цилиндров.
тоже самое но другими словами.

-- 13 янв 2014 00:30 --

даже сама прокладка говорит о том, что поток проходит первый цилиндр не поднимаясь в голову, после потоко проходит второй цилиндр и часть его уже поступает в голову. и т.д. по увеличению.
Ни о каком параллельном охлаждении и быть не может.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#105

Сообщение Колянчик » Пн янв 13, 2014 1:15 am

Sebastian писал(а):Колянчик, не надо ничего дорабатывать.
Понял, Спасибо всем за подробное разъяснение :nice: :regard:
Просто я вспомнил прокладку 24Д /402го - там все отверстия под рубашку охлаждения целиковые - вот и засомневался... Но там, наверное, схема циркуляции другая... :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы по 406

#106

Сообщение Sebastian » Пн янв 13, 2014 1:27 am

Колянчик писал(а):Просто я вспомнил прокладку 24Д /402го - там все отверстия под рубашку охлаждения целиковые
Только у 24Д, с помпой на башке и водораспределительной трубой - там совсем другая система.
Xoxlov писал(а):даже сама прокладка говорит о том, что поток проходит первый цилиндр не поднимаясь в голову, после потоко проходит второй цилиндр и часть его уже поступает в голову. и т.д. по увеличению.
Ни о каком параллельном охлаждении и быть не может.
Ну да, не совсем параллельное, но и не совсем последовательное :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы по 406

#107

Сообщение Xoxlov » Пн янв 13, 2014 18:04 pm

Sebastian писал(а):Ну да, не совсем параллельное, но и не совсем последовательное :)
:mad: на том и постановили, прокладка нормальная дорабатывать не нужно, просто выкинь её и купи новую евро 3
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#108

Сообщение Колянчик » Пн янв 13, 2014 18:55 pm

Xoxlov писал(а): на том и постановили, прокладка нормальная дорабатывать не нужно, просто выкинь её и купи новую евро 3
А чем она лучше обычной, кроме уменьшения камеры сгорания?
По моему вообще нет смысла её ставить на 406ой мотор... :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#109

Сообщение 1cepera » Вт янв 14, 2014 19:08 pm

+1
405 и 409 с их теплонагруженными тонкими межцилиндровыми стенками лучше подходят как носитель этой прокладки.
В чем смысл евро прокладки на 406?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#110

Сообщение Колянчик » Сб янв 18, 2014 18:55 pm

А подскажите, пожалуйста вот такую вот проблемку - ставлю новые распредвалы, со старых валов снял шпоночки эти круглые под шестерню, и не пометил, как на старых валах шестерни стояли - а там на распредвалах два отверстия под эти шпоночки, и третье вообще большое отверстие ( не пойму, для чего). В общем, теперь не могу точно убедиться - относительно какого отверстия в валу нужно выставлятьь шестерню? Вроде как в нижнее отверстие нужно вставлять шпонку (когда валы выставлены, и первые кулачки смотрят вправо - выпуск, и влево впуск... :what: Но немного сомневаюсь... :what: :regard:

-- Сб янв 18, 2014 20:24 pm --

А распредвалы впуск - выпуск одинаковые? Вроде коробки у них одинаковые у новых, а в каталоге разные каталожные номера... :what: :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#111

Сообщение 1cepera » Сб янв 18, 2014 21:24 pm

Валы то сами одинаковые, но расположение шпонки на каждом валу свое. На память не скажу куда шпонку ставить, был бы вал в руках, то сказал бы сразу.

-- Вс янв 19, 2014 12:29 am --

http://gaz-24.com/p371933#p371933 вот тут помощь к размышлению.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#112

Сообщение Колянчик » Сб янв 18, 2014 21:33 pm

1cepera Спасибо. Вот нашёл схемку, куда ставить шпонку - вроде правильно так. http://sammitmotors.ru/ustanovka-metok-tcepey-grm
А ещё не подскажешь, чем отличаются карбовый распредвал от инжекторного? Подъёмом кулачков? И сколько он должен быть на инжекторных валах? :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#113

Сообщение 1cepera » Сб янв 18, 2014 21:49 pm

На инжекторе кулачок 46мм, на карбе и на евро 3 45 мм

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#114

Сообщение Колянчик » Вс фев 23, 2014 14:03 pm

Всем привет! Может мне пояснит кто такой вот мелкий нюансик: на каких - то вариантах 406го мотора шланг вакуумный идёт от регулятора давления бензина к боку коллектора сзади (как и на 409ом коллекторе) как на этом фото: http://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz/ ... ukcionnyjj
А на старых моторах ( у меня так было) - шланг этот был подключен к ресиверу - вот фото из каталога: http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/ ... mz-4062-10.
Меня вот интересует вопрос: почему и для чего эти два варианта подключения? :nice: По идее сбоку в 1 варианте подключения шланг подходит только к той части коллектора. которая идёт только на 4 цилиндр (где меньше разрежение), чем во всём ресивере...
Может кто поможет консультацией и советом, куда лучше подключить этот шланг?
Спасибо! :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#115

Сообщение 1cepera » Вс фев 23, 2014 14:51 pm

Колянчик писал(а):По идее сбоку в 1 варианте подключения шланг подходит только к той части коллектора. которая идёт только на 4 цилиндр
Ошибка! Там подключение идет к каналу хх. На твоем рисунке видишь трубка от рхх к коллектору (под номером 12)? Как думаешь куда уходит её конец? Как раз в канал хх.
Изображение
Изображение
На нижнем рисунке прокладка евро 2, отличие от зеленой евро 3 сам найдешь?
В евро2 как раз нижние отверстия для подвода воздуха на хх от регулятора. В евро3 этим заведует электронный дроссель, и такие дырки там не нужны. Рхх то нет.
А так как в движении при открытом дроселе рхх не закрывается, то разрежение в канале хх куда подключен клапан всегда присутствует.
Так что, как мне кажется, смысла нет думать как подключать. Работать будет одинаково.

-- Вс фев 23, 2014 5:52 pm --
Колянчик писал(а):По идее сбоку в 1 варианте подключения шланг подходит только к той части коллектора. которая идёт только на 4 цилиндр
Ошибка! Там подключение идет к каналу хх. На твоем рисунке видишь трубка от рхх к коллектору (под номером 12)? Как думаешь куда уходит её конец? Как раз в канал хх.
Изображение
Изображение
На нижнем рисунке прокладка евро 2, отличие от зеленой евро 3 сам найдешь?
В евро2 как раз нижние отверстия для подвода воздуха на хх от регулятора. В евро3 этим заведует электронный дроссель, и такие дырки там не нужны. Рхх то нет.
А так как в движении при открытом дроселе рхх не закрывается, то разрежение в канале хх куда подключен клапан всегда присутствует.
Так что, как мне кажется, смысла нет думать как подключать. Работать будет одинаково.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 406

#116

Сообщение Колянчик » Вс фев 23, 2014 23:25 pm

Понял, спасибо! :regard:
Кстати, а если фильтр поставить под днищем до бензонасоса, как думаешь, будет ли разница? :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#117

Сообщение 1cepera » Вт фев 25, 2014 20:10 pm

Сливал когда нибудь бензин через ...надцати метровый шланг? Вот и насос будет себя так же чувствовать при замене фильтра. Насос же работает на давление, а не разрежение. И кто его знает, как будет сказываться загрязненость фильтра на работоспособность и производительность насоса.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы по 406

#118

Сообщение Xoxlov » Ср фев 26, 2014 0:37 am

Колянчик писал(а):Кстати, а если фильтр поставить под днищем до бензонасоса, как думаешь, будет ли разница? :regard:
Он там стоит в баке нафиг там еще один?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по 406

#119

Сообщение 1cepera » Ср фев 26, 2014 18:21 pm

В баке сеточка размером с кредитку, а в фильтре площадь очистки с ватман.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы по 406

#120

Сообщение Алексей13 » Ср фев 26, 2014 19:48 pm

1cepera писал(а): В чем смысл евро прокладки на 406?
Степень сжатия слегка поднимает.
Ответить