Колянчик писал(а):По идее сбоку в 1 варианте подключения шланг подходит только к той части коллектора. которая идёт только на 4 цилиндр
Ошибка! Там подключение идет к каналу хх. На твоем рисунке видишь трубка от рхх к коллектору (под номером 12)? Как думаешь куда уходит её конец? Как раз в канал хх.
На нижнем рисунке прокладка евро 2, отличие от зеленой евро 3 сам найдешь?
В евро2 как раз нижние отверстия для подвода воздуха на хх от регулятора. В евро3 этим заведует электронный дроссель, и такие дырки там не нужны. Рхх то нет.
А так как в движении при открытом дроселе рхх не закрывается, то разрежение в канале хх куда подключен клапан всегда присутствует.
Так что, как мне кажется, смысла нет думать как подключать. Работать будет одинаково.
-- Вс фев 23, 2014 5:52 pm --
Колянчик писал(а):По идее сбоку в 1 варианте подключения шланг подходит только к той части коллектора. которая идёт только на 4 цилиндр
Ошибка! Там подключение идет к каналу хх. На твоем рисунке видишь трубка от рхх к коллектору (под номером 12)? Как думаешь куда уходит её конец? Как раз в канал хх.
На нижнем рисунке прокладка евро 2, отличие от зеленой евро 3 сам найдешь?
В евро2 как раз нижние отверстия для подвода воздуха на хх от регулятора. В евро3 этим заведует электронный дроссель, и такие дырки там не нужны. Рхх то нет.
А так как в движении при открытом дроселе рхх не закрывается, то разрежение в канале хх куда подключен клапан всегда присутствует.
Так что, как мне кажется, смысла нет думать как подключать. Работать будет одинаково.