Страница 1 из 1

Добавлено: Вт авг 07, 2007 22:28 pm
Андрюша
Вчера совершил глупость, решил резко пожогать. Обиделась волжанка(2410, 402 двигатель, карб 126). После резкого разгона, движок заглох, появился запах паленого. Заметил, что трос газа не ходит по рубашке, в одном месте её порвало и сморщило. Пытался завестись, статер крутит, двиг не схватывает. Отсюда подозрение на карбюратор(трос газа заклинило) и зажигание( запах паленого).

Помогите советом пжлста, с чего начать?

Добавлено: Вт авг 07, 2007 22:58 pm
Таргитай
Не, зажигание и запах паленого тут не взаимосвязаны. По запаху, думается мне, что сцепление подгорело...
А начать так: выкрутить свечи и посмотреть наличие искры на них. Затем подачу топлива в карбюратор (покачать бензонасосом, затем ускорительным насосом)...

Добавлено: Ср авг 08, 2007 6:06 am
Андрюша
Таргитай, а как проверить наличие искры, через массу и зажигание?

заранее спасибо

Добавлено: Ср авг 08, 2007 23:01 pm
Шустрик
Андрюша

1. Читай мануал. Это правда хороший совет: там описываются обычно основные схемы проверки всех важнейших узлов твоего авто. Если мануала нет - купи или скачай по ссылке в левом верхнем углу страницы, правда он не по 2410 а по чистой 24. На 2410 мануал легко найти в автомагазине.

2. Снимаешь поочерёдно на заведённом движке высоковольтные провода со свечей, смотришь есть искра или нет. Если нет - проверяешь поочерёдно все узлы системы зажигания. Как их проверять - смотри мануал :) Просто долго очень писать как всё-всё-всё проверять :)

Добавлено: Ср авг 08, 2007 23:21 pm
Таргитай
Выкручиваем свечку, подсоединяем ее к центральному высоковольтному проводу, кладем корпусом на "массу", включаем зажигание, крутим стартер. Если искра есть, повторяем все то же самое, но уже не от центрального провода, а от своего. И так с каждым цилиндром. Некоторые для экономии времени выкручивают сразу все свечи, подсоединяют к ним провода и раскладывают на корпусе двигателя или ином подходящем месте, гдавное - чтобы контакт был с "массой".

Добавлено: Чт авг 09, 2007 1:13 am
Шустрик
Можно свечи и не выкручивать, просто положить на массу провода

Добавлено: Чт авг 09, 2007 14:46 pm
NoComments
Только провода класть на двигатель с таким расчётом, чтобы между концом провода и "массой" было около 5-7 мм. Ближе придвигать - сложно понять, нормальная или слабая искра, дальше - можно малость всё пожечь. Искра должна быть сине-белая, щёлкать. Если красно-жёлтая - что-то не так.

Со свечой проверять проще - снимаем провод, выкручиваем свечу, вставляем её в провод, кладём на двигатель и смотрм искру. Критерии те же - сине-белая искра.

Если система зажигания контактная, можно вынуть центральный провод, вставить в него свечу, положить на двигатель, снять крышку трамблёра и чем-нибудь с изолированной ручкой (а то током тоже дерёт неслабо) поразмыкать контакты. При размыкании должна проскакивать искра.

Добавлено: Чт авг 09, 2007 15:51 pm
dvv70
Про мануалы - их как-то выкладывали на рапиде, я многие уволок. Это большие pdf-ки.
Может их вывалить куда?
Типа на быкапский сайт?

Пост есть офф - после прочтения удалить =)

Добавлено: Чт авг 09, 2007 20:33 pm
вадимыч
да ничего не надо выкручивать,сними провод от свечи и сунь палец в подсвечник,а потом узнаешь,работает или нет Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Чт авг 09, 2007 20:45 pm
Андрюша
Можно конечно в сервис, но хочется самому научиться, ведь говорят что 402двиг проще некуда, а я не знаю как.
Да и не понятно как в сервисе сделают, ведь почему то не у всех сервисов к сожалению мотивация сделать качественно.
Спасибо! всем ребята! В выходной всё проверю.
Как будут новости, отпишусь.

Добавлено: Пт авг 10, 2007 20:36 pm
Таргитай
вадимыч пишет:
сними провод от свечи и сунь палец в подсвечник,а потом узнаешь,работает или нет Изображение Изображение Изображение
Не смешно Изображение !

Добавлено: Пт авг 10, 2007 23:31 pm
Виктор
[off]Особенно с бодуна можно вообще отключиться...[/off]

Добавлено: Вт авг 14, 2007 8:34 am
Андрюша
Всё починил. Оказалось, что от аккума до катушки не доходил ток, а именно от замка зажигания. Не знаю как там, просто провод или подключен через ещё что-то, просто протянули новый провод. Сам не смог устранить дефект,т.к. посмотрев за панель, не увидел ничего мне понятного. пришлось пирбегнуть к помощи сервисмена. 7 бутылок пыва... Можно проверять, соединив + аккума с ВК-Б клемой катушки и заводим.

Добавлено: Ср авг 15, 2007 23:30 pm
Андрюша
[off]Я думаю, надо удалить эту тему. неконкретная какая-то, почти ни чем не может быть полезной, тем кто её прочитает. Как думаете?[/off]

Добавлено: Чт авг 16, 2007 11:50 am
sonic
У брата на 2410 тоже не заводилась - оказалось провод от замка зажигания отвалился.Вот так в жизни бывает. Изображение .

Добавлено: Чт авг 16, 2007 21:13 pm
вадимыч
Виктор пишет:
Особенно с бодуна можно вообще отключиться...
а с бодуна нечего в машине ковыряться!!! Изображение