Вопросы по капиталке движка 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по капиталке движка 24Д
Всем форумчанам привет!
Нуждаюсь в совете и надеюсь на вашу помощь.
Собрался капиталь движок 24Д 1984 г.р., Кузовщина на 4, других вариантов пока нет.
В плане покупки нового движка.
1. Прикупил новую голову от 417 под 76 бензин. Она встанет без проблем, в курсе.
У меня такая делема по поводу этой головы: -одни говорят оставляй под АИ-76, и будет потом место для ремонта (пипа там шлифонуть можна несколько раз, да фрезернуть если что).
- другие советуют её сделать под АИ-92 как родная у меня от 24 голова (мол расход меньше будет, и приёмистость более). Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу.
2. Выбор поршневой для капиталки. У меня выбор между ЗМЗшной и Костромской ПОН.
Сам склоняюсь к Костроме (начитался тернета), но так же и пишут, что Кострома Китай или не пойми что.
Может кто имел дело в недалёком прошло опыт капиталки с этими поршневыми.
Вот и прошу вас помочь мне отделить бублики от пряников
ВЫслушаю все варианты, за ранее благодарен!
Нуждаюсь в совете и надеюсь на вашу помощь.
Собрался капиталь движок 24Д 1984 г.р., Кузовщина на 4, других вариантов пока нет.
В плане покупки нового движка.
1. Прикупил новую голову от 417 под 76 бензин. Она встанет без проблем, в курсе.
У меня такая делема по поводу этой головы: -одни говорят оставляй под АИ-76, и будет потом место для ремонта (пипа там шлифонуть можна несколько раз, да фрезернуть если что).
- другие советуют её сделать под АИ-92 как родная у меня от 24 голова (мол расход меньше будет, и приёмистость более). Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу.
2. Выбор поршневой для капиталки. У меня выбор между ЗМЗшной и Костромской ПОН.
Сам склоняюсь к Костроме (начитался тернета), но так же и пишут, что Кострома Китай или не пойми что.
Может кто имел дело в недалёком прошло опыт капиталки с этими поршневыми.
Вот и прошу вас помочь мне отделить бублики от пряников
ВЫслушаю все варианты, за ранее благодарен!
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
головку шлифонуть до 93 мм,под 95 бензин.ПОН нормальная поршневая.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Если ГБЦ заводского исполнения по 93 бензин, то толщины для фрезеровки там много, а если фрезерованая с 76 под 93 то места нету уже, почти.Mishanya писал(а):1. Прикупил новую голову от 417 под 76 бензин. Она встанет без проблем, в курсе.У меня такая делема по поводу этой головы: -одни говорят оставляй под АИ-76, и будет потом место для ремонта (пипа там шлифонуть можна несколько раз, да фрезернуть если что).
ПОН лучше, если найдешь не китай, люди находят.Mishanya писал(а): У меня выбор между ЗМЗшной и Костромской ПОН.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
93 мм под 95...
Много снимать придется, и запаса не будет на будушее, лучше 95 мм под 92 бензин.
Вообще то 94,4 нужно под 92, но запас в жопу не ебет, так что нихай будет 95 мм.
Много снимать придется, и запаса не будет на будушее, лучше 95 мм под 92 бензин.
Вообще то 94,4 нужно под 92, но запас в жопу не ебет, так что нихай будет 95 мм.
Если есть надежда найти другие варианты, а с этой нет планов оставить себе на 3-5 лет, то точи голову на сколько душе угодно.Mishanya писал(а):других вариантов пока нет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Всех благодарю!
По поршневой определился, Берём ПоН от Костромы.
Вот только как определить что она не от Чайников? Читал там карточка проверки есть, это по ней?
По поводу головы.
Брал с нового движка, не б\у. С клапанами и пружинами.
Мужичёк один на ПМЖ в Россию уезжал и прикупил по дешовке.
Она не пиленая , т.е. под 76.
Понял вас так лучше её сделать 94,4 под 92. Это можно смело!
И не морочить голову с аи-80?
Так же вопросик исчё ось коромысел не неё брать без разницы какую ЗМЗ , УМЗ.
Предлагают УМЗ 421.1007098
http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1007.html
Я в плане разница между ними есть особая или нет?
И ещё одно.
Вы же курсе что у ДВС 24Д проблемы с охлаждением 4 го цилиндра.
А летом у нас в Казахстане не прохладно.
И вот в голове от 417 отверстия под ОЖ такие же как и у родной, и родной прокладки 24рошной не найти.
Есть 402 двигуна. Но на ней есть на торце два доп отверстия ( это с боку 4го цылиндра).
И вот у меня родилась идейка, поэтому и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
А суть такова, а голове от417, что у меня просверлить два доп отверстия для водяной рубашки и поставить
прокладку от 402 с круглыми отверстиями. И надеюсь будет счастье!
Что думаете?
По поршневой определился, Берём ПоН от Костромы.
Вот только как определить что она не от Чайников? Читал там карточка проверки есть, это по ней?
По поводу головы.
Брал с нового движка, не б\у. С клапанами и пружинами.
Мужичёк один на ПМЖ в Россию уезжал и прикупил по дешовке.
Она не пиленая , т.е. под 76.
Понял вас так лучше её сделать 94,4 под 92. Это можно смело!
И не морочить голову с аи-80?
Так же вопросик исчё ось коромысел не неё брать без разницы какую ЗМЗ , УМЗ.
Предлагают УМЗ 421.1007098
http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1007.html
Я в плане разница между ними есть особая или нет?
И ещё одно.
Вы же курсе что у ДВС 24Д проблемы с охлаждением 4 го цилиндра.
А летом у нас в Казахстане не прохладно.
И вот в голове от 417 отверстия под ОЖ такие же как и у родной, и родной прокладки 24рошной не найти.
Есть 402 двигуна. Но на ней есть на торце два доп отверстия ( это с боку 4го цылиндра).
И вот у меня родилась идейка, поэтому и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
А суть такова, а голове от417, что у меня просверлить два доп отверстия для водяной рубашки и поставить
прокладку от 402 с круглыми отверстиями. И надеюсь будет счастье!
Что думаете?
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Прокладки родные пока не дефицит.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Mishanya
Кострома китайская вполне официально, карточка не поможет. Лучше с микрометром приходить, так надежнее. И кольца не ставь, которые в комплекте идут.
Ось коромысел любую, но надо будет разобрать, вычистить облой и стружку (если есть), убедиться что все масляные каналы совпадают, потом поставить на машину и убедиться что все коромысла более-менее попадают по клапанам. Если какие-то нет - снять и отторцевать болгаркой.
402-я прокладка заточена под поступление тосола из блока, на ней все дырки разные. Неравномерно будет тосол циркулировать.
Кострома китайская вполне официально, карточка не поможет. Лучше с микрометром приходить, так надежнее. И кольца не ставь, которые в комплекте идут.
Ось коромысел любую, но надо будет разобрать, вычистить облой и стружку (если есть), убедиться что все масляные каналы совпадают, потом поставить на машину и убедиться что все коромысла более-менее попадают по клапанам. Если какие-то нет - снять и отторцевать болгаркой.
402-я прокладка заточена под поступление тосола из блока, на ней все дырки разные. Неравномерно будет тосол циркулировать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Я уже менял прокладку в этом году и поставили мне от 402. До этого была родная и вот с 402 как бы температура меньше была.
Охлаждение лучше шло, циркуляция по другому была или что? не пойму
-- Пн дек 23, 2013 14:32 pm --
Ну с микрометром мне не вариант.
А что с кольцами? Тогда что ставить?
-- Пн дек 23, 2013 14:38 pm --
Но вот не в курсе как масляные отверстия проверить чтоб совпадали.
Не сталкивался с этим, вот и не в знаю.
Охлаждение лучше шло, циркуляция по другому была или что? не пойму
-- Пн дек 23, 2013 14:32 pm --
Карточка в смысле не поможет?Mortis писал(а):Mishanya
Кострома китайская вполне официально, карточка не поможет. Лучше с микрометром приходить, так надежнее. И кольца не ставь, которые в комплекте идут.
Ну с микрометром мне не вариант.
А что с кольцами? Тогда что ставить?
-- Пн дек 23, 2013 14:38 pm --
Ну эт мы разберём тогда и долгими зимними вечерами отмоем, отчистим и вычистим.Mortis писал(а):Mishanya
Ось коромысел любую, но надо будет разобрать, вычистить облой и стружку (если есть), убедиться что все масляные каналы совпадают, потом поставить на машину и убедиться что все коромысла более-менее попадают по клапанам. Если какие-то нет - снять и отторцевать болгаркой.
Но вот не в курсе как масляные отверстия проверить чтоб совпадали.
Не сталкивался с этим, вот и не в знаю.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
В том смысле что оригинальность не гарантирует соблюдения допусков.
Кольца - NPREurope ничотак.
У коромысла внутри есть кольцевая проточка для распределения масла по втулке. Масляный канал из носика должен выходить в нее, что бывает не всегда. Если мимо, надо их соединить дополнительной проточкой (дремель + мелкая борфреза).
Кольца - NPREurope ничотак.
У коромысла внутри есть кольцевая проточка для распределения масла по втулке. Масляный канал из носика должен выходить в нее, что бывает не всегда. Если мимо, надо их соединить дополнительной проточкой (дремель + мелкая борфреза).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Попробую у нас поискать, хотя навряд ли.Mortis писал(а):Кольца - NPREurope ничотак
Благодарю! Будем разбирать и будем посмотреть.Mortis писал(а):У коромысла внутри есть кольцевая проточка для распределения масла по втулке. Масляный канал из носика должен выходить в нее, что бывает не всегда. Если мимо, надо их соединить дополнительной проточкой (дремель + мелкая борфреза).
-- Вт дек 24, 2013 12:46 pm --
Вот эти?Mortis писал(а):Кольца - NPREurope ничотак.
http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/4231
Где то читал что и эти вроде ничётак
http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/4231
-- Вт дек 24, 2013 19:57 pm --
кольца есть у нас в городе только
KOLBENSCHMIDT ном. 800039841000 и
United Motors ном. 44P2G01000
Эти все под 402 движок. Что из этого есть стоящее?
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 17:50 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Mishanya писал(а):Всех благодарю!
По поршневой определился, Берём ПоН от Костромы.
Вот только как определить что она не от Чайников? Читал там карточка проверки есть, это по ней?
По поводу головы.
Брал с нового движка, не б\у. С клапанами и пружинами.
Мужичёк один на ПМЖ в Россию уезжал и прикупил по дешовке.
Она не пиленая , т.е. под 76.
Понял вас так лучше её сделать 94,4 под 92. Это можно смело!
И не морочить голову с аи-80?
Так же вопросик исчё ось коромысел не неё брать без разницы какую ЗМЗ , УМЗ.
Предлагают УМЗ 421.1007098
http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1007.html
Я в плане разница между ними есть особая или нет?
И ещё одно.
Вы же курсе что у ДВС 24Д проблемы с охлаждением 4 го цилиндра.
А летом у нас в Казахстане не прохладно.
И вот в голове от 417 отверстия под ОЖ такие же как и у родной, и родной прокладки 24рошной не найти.
Есть 402 двигуна. Но на ней есть на торце два доп отверстия ( это с боку 4го цылиндра).
И вот у меня родилась идейка, поэтому и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
А суть такова, а голове от417, что у меня просверлить два доп отверстия для водяной рубашки и поставить
прокладку от 402 с круглыми отверстиями. И надеюсь будет счастье!
Что думаете?
Всем здравствуйте!!! По поводу переборки двигателя хочу сказать одно без микрометра,нутрометра,лекальной линейки,весов ценой в 1 грамм,набора щупов,индикатора стрелочного,динамометрического ключа даже не стоит пытаться делать что то подобие капиталки двигателя-это только малый джентельменский набор.При правильных промерах и костромская и змзшная поршневая нормально подходит,плюс костромскои пон то что стенка цилиндра имеет хонинговку,а нарваться на контрофакт можно и от той и от другой пошневой,я бы руки отрывал поддельщикам.По поводу головы блока цилиндров её бы не мешало промерять лекальной линейкой и на наличие трещин не факт что она веденая и в трещинах тогда и смысла нет ей заморачиваться и связываться.По поводу какая лучше под 76 бензин или под 92 личное дело выбора каждого,одно подмечу в пробке мощность двигателя как и в городском потоке не имеет никакого значения,как и по ровной загородней дороге(не велика разница за сколько ты на ЗМЗшном малооборотистом двигателе быстрее на несколько секунд на пустой дороге наберешь свои 100-120км/ч)Насчет жары в казахстане не припомню что бы в те далекие времена ссср в Алма-ате волги кипели на дорогах,у меня родственники работали в 3 таксопарке,проблемы пошли когда приходить начали машины перестроичного периода т.е.новые 24-10.Есть правда вариант борьбы с перегревом на ЗМЗ 24 установка танчика на голову блока от 402 двигателя(отбор ОХ будет идти из головы прямо на помпу см.устройсво 24-10) и газелевскои крыльчатки.Mishanya писал(а):Всех благодарю!
По поршневой определился, Берём ПоН от Костромы.
Вот только как определить что она не от Чайников? Читал там карточка проверки есть, это по ней?
По поводу головы.
Брал с нового движка, не б\у. С клапанами и пружинами.
Мужичёк один на ПМЖ в Россию уезжал и прикупил по дешовке.
Она не пиленая , т.е. под 76.
Понял вас так лучше её сделать 94,4 под 92. Это можно смело!
И не морочить голову с аи-80?
Так же вопросик исчё ось коромысел не неё брать без разницы какую ЗМЗ , УМЗ.
Предлагают УМЗ 421.1007098
http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1007.html
Я в плане разница между ними есть особая или нет?
И ещё одно.
Вы же курсе что у ДВС 24Д проблемы с охлаждением 4 го цилиндра.
А летом у нас в Казахстане не прохладно.
И вот в голове от 417 отверстия под ОЖ такие же как и у родной, и родной прокладки 24рошной не найти.
Есть 402 двигуна. Но на ней есть на торце два доп отверстия ( это с боку 4го цылиндра).
И вот у меня родилась идейка, поэтому и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
А суть такова, а голове от417, что у меня просверлить два доп отверстия для водяной рубашки и поставить
прокладку от 402 с круглыми отверстиями. И надеюсь будет счастье!
Что думаете?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Вот так получилось прикупил две сальниковых набивки.
Обои Виктор Рейнз. Скажем взял для сравнения.
И точно они разные. Кто ставил такие или видел, что лучше поставить.
Одна из них плотная и как бы из одного материала сделана,
Вторая более рыхлая, мягкая и внутри коричневые волокна.
И диаметр у них разный. Как определить что левак или не левак?
И что посоветуете поставить для надёжности?
Все спс!
Обои Виктор Рейнз. Скажем взял для сравнения.
И точно они разные. Кто ставил такие или видел, что лучше поставить.
Одна из них плотная и как бы из одного материала сделана,
Вторая более рыхлая, мягкая и внутри коричневые волокна.
И диаметр у них разный. Как определить что левак или не левак?
И что посоветуете поставить для надёжности?
Все спс!
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
В каждом городе России своя мерсовская набивка.
У нас продают как на первом фото слева но с тонкой сердцевиной зелёного цвета, всегда её беру нареканий нет держит даже "зализыный" вал без насечки.
А так очень много аналогов.
http://dr.evil.users.photofile.ru/photo ... 822862.jpg
У нас продают как на первом фото слева но с тонкой сердцевиной зелёного цвета, всегда её беру нареканий нет держит даже "зализыный" вал без насечки.
А так очень много аналогов.
http://dr.evil.users.photofile.ru/photo ... 822862.jpg
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Так что поставить лучше?
То что вы говорите это с коричневой сердцевиной?
Она кстати и более мягкая.
То что вы говорите это с коричневой сердцевиной?
Она кстати и более мягкая.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Мда уж ) Пытался я в Уральске найти мерсонабивку со 110 мотора. В наличии-нигде нету где спрашивал )Tixomir писал(а):В каждом городе России своя мерсовская набивка.
В каких магазинах спрашивал? Я NPREurope брал в газовском магазине на пластике. Ещё KENO попадались.Mishanya писал(а):кольца есть у нас в городе только
KOLBENSCHMIDT ном. 800039841000 и
United Motors ном. 44P2G01000
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Взял KOLBENSCHMIDT 800039841000 , верней заказал и пришли через 5 дней.shtepsel_ писал(а):Mishanya писал(а):
кольца есть у нас в городе только
KOLBENSCHMIDT ном. 800039841000 и
United Motors ном. 44P2G01000
В каких магазинах спрашивал? Я NPREurope брал в газовском магазине на пластике. Ещё KENO попадались.
Это в АВТО-ЦЕНтРЕ ТД Самал , напротив Казахстана.
Колечки хорошие пришли.
SM лежат в Автошинах, но дорого!
А на пластике был, что то не видел там. Шкворня брал там.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=85149
Там в конце глянь
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!