Страница 1 из 1
Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Пт дек 20, 2013 21:20 pm
Mishanya
Всем форумчанам привет!
Нуждаюсь в совете и надеюсь на вашу помощь.
Собрался капиталь движок 24Д 1984 г.р., Кузовщина на 4, других вариантов пока нет.
В плане покупки нового движка.
1. Прикупил новую голову от 417 под 76 бензин. Она встанет без проблем, в курсе.
У меня такая делема по поводу этой головы: -одни говорят оставляй под АИ-76, и будет потом место для ремонта (пипа там шлифонуть можна несколько раз, да фрезернуть если что).
- другие советуют её сделать под АИ-92 как родная у меня от 24 голова (мол расход меньше будет, и приёмистость более). Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу.
2. Выбор поршневой для капиталки. У меня выбор между ЗМЗшной и Костромской ПОН.
Сам склоняюсь к Костроме (начитался тернета), но так же и пишут, что Кострома Китай или не пойми что.
Может кто имел дело в недалёком прошло опыт капиталки с этими поршневыми.
Вот и прошу вас помочь мне отделить бублики от пряников
ВЫслушаю все варианты, за ранее благодарен!
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Сб дек 21, 2013 18:03 pm
oleksandr
головку шлифонуть до 93 мм,под 95 бензин.ПОН нормальная поршневая.
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Сб дек 21, 2013 18:03 pm
Латыш
Mishanya писал(а):1. Прикупил новую голову от 417 под 76 бензин. Она встанет без проблем, в курсе.У меня такая делема по поводу этой головы: -одни говорят оставляй под АИ-76, и будет потом место для ремонта (пипа там шлифонуть можна несколько раз, да фрезернуть если что).
Если ГБЦ заводского исполнения по 93 бензин, то толщины для фрезеровки там много, а если фрезерованая с 76 под 93 то места нету уже, почти.
Mishanya писал(а): У меня выбор между ЗМЗшной и Костромской ПОН.
ПОН лучше, если найдешь не китай, люди находят.
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Сб дек 21, 2013 18:18 pm
1cepera
93 мм под 95...
Много снимать придется, и запаса не будет на будушее, лучше 95 мм под 92 бензин.
Вообще то 94,4 нужно под 92, но запас в жопу не ебет, так что нихай будет 95 мм.
Mishanya писал(а):других вариантов пока нет.
Если есть надежда найти другие варианты, а с этой нет планов оставить себе на 3-5 лет, то точи голову на сколько душе угодно.
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Сб дек 21, 2013 19:18 pm
Mishanya
Всех благодарю!
По поршневой определился, Берём ПоН от Костромы.
Вот только как определить что она не от Чайников? Читал там карточка проверки есть, это по ней?
По поводу головы.
Брал с нового движка, не б\у. С клапанами и пружинами.
Мужичёк один на ПМЖ в Россию уезжал и прикупил по дешовке.
Она не пиленая , т.е. под 76.
Понял вас так лучше её сделать 94,4 под 92. Это можно смело!
И не морочить голову с аи-80?
Так же вопросик исчё ось коромысел не неё брать без разницы какую ЗМЗ , УМЗ.
Предлагают УМЗ 421.1007098
http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1007.html
Я в плане разница между ними есть особая или нет?
И ещё одно.
Вы же курсе что у ДВС 24Д проблемы с охлаждением 4 го цилиндра.
А летом у нас в Казахстане не прохладно.
И вот в голове от 417 отверстия под ОЖ такие же как и у родной, и родной прокладки 24рошной не найти.
Есть 402 двигуна. Но на ней есть на торце два доп отверстия ( это с боку 4го цылиндра).
И вот у меня родилась идейка, поэтому и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
А суть такова, а голове от417, что у меня просверлить два доп отверстия для водяной рубашки и поставить
прокладку от 402 с круглыми отверстиями. И надеюсь будет счастье!
Что думаете?

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Пн дек 23, 2013 6:25 am
iguana01
Прокладки родные пока не дефицит.
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Пн дек 23, 2013 6:41 am
Mortis
Mishanya
Кострома китайская вполне официально, карточка не поможет. Лучше с микрометром приходить, так надежнее. И кольца не ставь, которые в комплекте идут.
Ось коромысел любую, но надо будет разобрать, вычистить облой и стружку (если есть), убедиться что все масляные каналы совпадают, потом поставить на машину и убедиться что все коромысла более-менее попадают по клапанам. Если какие-то нет - снять и отторцевать болгаркой.
402-я прокладка заточена под поступление тосола из блока, на ней все дырки разные. Неравномерно будет тосол циркулировать.
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Пн дек 23, 2013 7:14 am
Mishanya
Я уже менял прокладку в этом году и поставили мне от 402. До этого была родная и вот с 402 как бы температура меньше была.
Охлаждение лучше шло, циркуляция по другому была или что? не пойму
-- Пн дек 23, 2013 14:32 pm --
Mortis писал(а):Mishanya
Кострома китайская вполне официально, карточка не поможет. Лучше с микрометром приходить, так надежнее. И кольца не ставь, которые в комплекте идут.
Карточка в смысле не поможет?
Ну с микрометром мне не вариант.
А что с кольцами? Тогда что ставить?
-- Пн дек 23, 2013 14:38 pm --
Mortis писал(а):Mishanya
Ось коромысел любую, но надо будет разобрать, вычистить облой и стружку (если есть), убедиться что все масляные каналы совпадают, потом поставить на машину и убедиться что все коромысла более-менее попадают по клапанам. Если какие-то нет - снять и отторцевать болгаркой.
Ну эт мы разберём тогда и долгими зимними вечерами отмоем, отчистим и вычистим.
Но вот не в курсе как масляные отверстия проверить чтоб совпадали.
Не сталкивался с этим, вот и не в знаю.

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Пн дек 23, 2013 13:24 pm
Mortis
В том смысле что оригинальность не гарантирует соблюдения допусков.
Кольца - NPREurope ничотак.
У коромысла внутри есть кольцевая проточка для распределения масла по втулке. Масляный канал из носика должен выходить в нее, что бывает не всегда. Если мимо, надо их соединить дополнительной проточкой (дремель + мелкая борфреза).
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Пн дек 23, 2013 13:59 pm
Mishanya
Mortis писал(а):Кольца - NPREurope ничотак
Попробую у нас поискать, хотя навряд ли.
Mortis писал(а):У коромысла внутри есть кольцевая проточка для распределения масла по втулке. Масляный канал из носика должен выходить в нее, что бывает не всегда. Если мимо, надо их соединить дополнительной проточкой (дремель + мелкая борфреза).
Благодарю! Будем разбирать и будем посмотреть.
-- Вт дек 24, 2013 12:46 pm --
Mortis писал(а):Кольца - NPREurope ничотак.
Вот эти?
http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/4231
Где то читал что и эти вроде ничётак
http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/4231
-- Вт дек 24, 2013 19:57 pm --
кольца есть у нас в городе только
KOLBENSCHMIDT ном. 800039841000 и
United Motors ном. 44P2G01000
Эти все под 402 движок. Что из этого есть стоящее?
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Вс янв 05, 2014 13:12 pm
demcher
Mishanya писал(а):Всех благодарю!
По поршневой определился, Берём ПоН от Костромы.
Вот только как определить что она не от Чайников? Читал там карточка проверки есть, это по ней?
По поводу головы.
Брал с нового движка, не б\у. С клапанами и пружинами.
Мужичёк один на ПМЖ в Россию уезжал и прикупил по дешовке.
Она не пиленая , т.е. под 76.
Понял вас так лучше её сделать 94,4 под 92. Это можно смело!
И не морочить голову с аи-80?
Так же вопросик исчё ось коромысел не неё брать без разницы какую ЗМЗ , УМЗ.
Предлагают УМЗ 421.1007098
http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1007.html
Я в плане разница между ними есть особая или нет?
И ещё одно.
Вы же курсе что у ДВС 24Д проблемы с охлаждением 4 го цилиндра.
А летом у нас в Казахстане не прохладно.
И вот в голове от 417 отверстия под ОЖ такие же как и у родной, и родной прокладки 24рошной не найти.
Есть 402 двигуна. Но на ней есть на торце два доп отверстия ( это с боку 4го цылиндра).
И вот у меня родилась идейка, поэтому и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
А суть такова, а голове от417, что у меня просверлить два доп отверстия для водяной рубашки и поставить
прокладку от 402 с круглыми отверстиями. И надеюсь будет счастье!
Что думаете?
Mishanya писал(а):Всех благодарю!
По поршневой определился, Берём ПоН от Костромы.
Вот только как определить что она не от Чайников? Читал там карточка проверки есть, это по ней?
По поводу головы.
Брал с нового движка, не б\у. С клапанами и пружинами.
Мужичёк один на ПМЖ в Россию уезжал и прикупил по дешовке.
Она не пиленая , т.е. под 76.
Понял вас так лучше её сделать 94,4 под 92. Это можно смело!
И не морочить голову с аи-80?
Так же вопросик исчё ось коромысел не неё брать без разницы какую ЗМЗ , УМЗ.
Предлагают УМЗ 421.1007098
http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1007.html
Я в плане разница между ними есть особая или нет?
И ещё одно.
Вы же курсе что у ДВС 24Д проблемы с охлаждением 4 го цилиндра.
А летом у нас в Казахстане не прохладно.
И вот в голове от 417 отверстия под ОЖ такие же как и у родной, и родной прокладки 24рошной не найти.
Есть 402 двигуна. Но на ней есть на торце два доп отверстия ( это с боку 4го цылиндра).
И вот у меня родилась идейка, поэтому и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
А суть такова, а голове от417, что у меня просверлить два доп отверстия для водяной рубашки и поставить
прокладку от 402 с круглыми отверстиями. И надеюсь будет счастье!
Что думаете?
Всем здравствуйте!!! По поводу переборки двигателя хочу сказать одно без микрометра,нутрометра,лекальной линейки,весов ценой в 1 грамм,набора щупов,индикатора стрелочного,динамометрического ключа даже не стоит пытаться делать что то подобие капиталки двигателя-это только малый джентельменский набор.При правильных промерах и костромская и змзшная поршневая нормально подходит,плюс костромскои пон то что стенка цилиндра имеет хонинговку,а нарваться на контрофакт можно и от той и от другой пошневой,я бы руки отрывал поддельщикам.По поводу головы блока цилиндров её бы не мешало промерять лекальной линейкой и на наличие трещин не факт что она веденая и в трещинах тогда и смысла нет ей заморачиваться и связываться.По поводу какая лучше под 76 бензин или под 92 личное дело выбора каждого,одно подмечу в пробке мощность двигателя как и в городском потоке не имеет никакого значения,как и по ровной загородней дороге(не велика разница за сколько ты на ЗМЗшном малооборотистом двигателе быстрее на несколько секунд на пустой дороге наберешь свои 100-120км/ч)Насчет жары в казахстане не припомню что бы в те далекие времена ссср в Алма-ате волги кипели на дорогах,у меня родственники работали в 3 таксопарке,проблемы пошли когда приходить начали машины перестроичного периода т.е.новые 24-10.Есть правда вариант борьбы с перегревом на ЗМЗ 24 установка танчика на голову блока от 402 двигателя(отбор ОХ будет идти из головы прямо на помпу см.устройсво 24-10) и газелевскои крыльчатки.
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Ср фев 12, 2014 15:34 pm
Mishanya
Вот так получилось прикупил две сальниковых набивки.
Обои Виктор Рейнз. Скажем взял для сравнения.
И точно они разные. Кто ставил такие или видел, что лучше поставить.
Одна из них плотная и как бы из одного материала сделана,
Вторая более рыхлая, мягкая и внутри коричневые волокна.
И диаметр у них разный. Как определить что левак или не левак?
И что посоветуете поставить для надёжности?
Все спс!

- Вот левая более рыхлая и больше диаметром. Правая плотная.
- SAM_4600.JPG (107.41 КБ) 4696 просмотров

- Эта плотная и как бы однородный материал.

- Вот их срезы, коричневый рыхлый, серый плотный
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:31 pm
TANKER
Правая похожа на оригинал.
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:36 pm
Tixomir
В каждом городе России своя мерсовская набивка.
У нас продают как на первом фото слева но с тонкой сердцевиной зелёного цвета, всегда её беру нареканий нет держит даже "зализыный" вал без насечки.
А так очень много аналогов.
http://dr.evil.users.photofile.ru/photo ... 822862.jpg
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Пт фев 14, 2014 17:40 pm
Mishanya
Так что поставить лучше?
То что вы говорите это с коричневой сердцевиной?
Она кстати и более мягкая.
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Пт фев 14, 2014 18:00 pm
shtepsel_
Tixomir писал(а):В каждом городе России своя мерсовская набивка.
Мда уж ) Пытался я в Уральске найти мерсонабивку со 110 мотора. В наличии-нигде нету где спрашивал )
Mishanya писал(а):кольца есть у нас в городе только
KOLBENSCHMIDT ном. 800039841000 и
United Motors ном. 44P2G01000
В каких магазинах спрашивал? Я NPREurope брал в газовском магазине на пластике. Ещё KENO попадались.
Re: Вопросы по капиталке движка 24Д
Добавлено: Пт фев 14, 2014 18:37 pm
Mishanya
shtepsel_ писал(а):Mishanya писал(а):
кольца есть у нас в городе только
KOLBENSCHMIDT ном. 800039841000 и
United Motors ном. 44P2G01000
В каких магазинах спрашивал? Я NPREurope брал в газовском магазине на пластике. Ещё KENO попадались.
Взял KOLBENSCHMIDT 800039841000 , верней заказал и пришли через 5 дней.
Это в АВТО-ЦЕНтРЕ ТД Самал , напротив Казахстана.
Колечки хорошие пришли.
SM лежат в Автошинах, но дорого!
А на пластике был, что то не видел там. Шкворня брал там.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=85149
Там в конце глянь