Страница 1 из 1

Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Пт дек 20, 2013 21:20 pm
Mishanya
Всем форумчанам привет! :nice:
Нуждаюсь в совете и надеюсь на вашу помощь.
Собрался капиталь движок 24Д 1984 г.р., Кузовщина на 4, других вариантов пока нет.
В плане покупки нового движка. :dnk:
1. Прикупил новую голову от 417 под 76 бензин. Она встанет без проблем, в курсе.
У меня такая делема по поводу этой головы: -одни говорят оставляй под АИ-76, и будет потом место для ремонта (пипа там шлифонуть можна несколько раз, да фрезернуть если что).
- другие советуют её сделать под АИ-92 как родная у меня от 24 голова (мол расход меньше будет, и приёмистость более). Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу.

2. Выбор поршневой для капиталки. У меня выбор между ЗМЗшной и Костромской ПОН.
Сам склоняюсь к Костроме (начитался тернета), но так же и пишут, что Кострома Китай или не пойми что. :what:
Может кто имел дело в недалёком прошло опыт капиталки с этими поршневыми.
Вот и прошу вас помочь мне отделить бублики от пряников :sos: :verynice:
ВЫслушаю все варианты, за ранее благодарен!

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Сб дек 21, 2013 18:03 pm
oleksandr
головку шлифонуть до 93 мм,под 95 бензин.ПОН нормальная поршневая.

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Сб дек 21, 2013 18:03 pm
Латыш
Mishanya писал(а):1. Прикупил новую голову от 417 под 76 бензин. Она встанет без проблем, в курсе.У меня такая делема по поводу этой головы: -одни говорят оставляй под АИ-76, и будет потом место для ремонта (пипа там шлифонуть можна несколько раз, да фрезернуть если что).
Если ГБЦ заводского исполнения по 93 бензин, то толщины для фрезеровки там много, а если фрезерованая с 76 под 93 то места нету уже, почти.
Mishanya писал(а): У меня выбор между ЗМЗшной и Костромской ПОН.
ПОН лучше, если найдешь не китай, люди находят.

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Сб дек 21, 2013 18:18 pm
1cepera
93 мм под 95...
Много снимать придется, и запаса не будет на будушее, лучше 95 мм под 92 бензин.
Вообще то 94,4 нужно под 92, но запас в жопу не ебет, так что нихай будет 95 мм.
Mishanya писал(а):других вариантов пока нет.
Если есть надежда найти другие варианты, а с этой нет планов оставить себе на 3-5 лет, то точи голову на сколько душе угодно.

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Сб дек 21, 2013 19:18 pm
Mishanya
Всех благодарю!
По поршневой определился, Берём ПоН от Костромы. :good:
Вот только как определить что она не от Чайников? Читал там карточка проверки есть, это по ней?

По поводу головы.
Брал с нового движка, не б\у. С клапанами и пружинами.
Мужичёк один на ПМЖ в Россию уезжал и прикупил по дешовке. :victory:
Она не пиленая , т.е. под 76.
Понял вас так лучше её сделать 94,4 под 92. Это можно смело!
И не морочить голову с аи-80?

Так же вопросик исчё ось коромысел не неё брать без разницы какую ЗМЗ , УМЗ.
Предлагают УМЗ 421.1007098
http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1007.html
Я в плане разница между ними есть особая или нет?

И ещё одно.
Вы же курсе что у ДВС 24Д проблемы с охлаждением 4 го цилиндра.
А летом у нас в Казахстане не прохладно. :careful:
И вот в голове от 417 отверстия под ОЖ такие же как и у родной, и родной прокладки 24рошной не найти.
Есть 402 двигуна. Но на ней есть на торце два доп отверстия ( это с боку 4го цылиндра).
И вот у меня родилась идейка, поэтому и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
А суть такова, а голове от417, что у меня просверлить два доп отверстия для водяной рубашки и поставить
прокладку от 402 с круглыми отверстиями. И надеюсь будет счастье! :yahho:

Что думаете? :nice:

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Пн дек 23, 2013 6:25 am
iguana01
Прокладки родные пока не дефицит.

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Пн дек 23, 2013 6:41 am
Mortis
Mishanya
Кострома китайская вполне официально, карточка не поможет. Лучше с микрометром приходить, так надежнее. И кольца не ставь, которые в комплекте идут.

Ось коромысел любую, но надо будет разобрать, вычистить облой и стружку (если есть), убедиться что все масляные каналы совпадают, потом поставить на машину и убедиться что все коромысла более-менее попадают по клапанам. Если какие-то нет - снять и отторцевать болгаркой.

402-я прокладка заточена под поступление тосола из блока, на ней все дырки разные. Неравномерно будет тосол циркулировать.

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Пн дек 23, 2013 7:14 am
Mishanya
Я уже менял прокладку в этом году и поставили мне от 402. До этого была родная и вот с 402 как бы температура меньше была.
Охлаждение лучше шло, циркуляция по другому была или что? не пойму

-- Пн дек 23, 2013 14:32 pm --
Mortis писал(а):Mishanya
Кострома китайская вполне официально, карточка не поможет. Лучше с микрометром приходить, так надежнее. И кольца не ставь, которые в комплекте идут.
Карточка в смысле не поможет?
Ну с микрометром мне не вариант. :dnk:
А что с кольцами? Тогда что ставить?

-- Пн дек 23, 2013 14:38 pm --
Mortis писал(а):Mishanya
Ось коромысел любую, но надо будет разобрать, вычистить облой и стружку (если есть), убедиться что все масляные каналы совпадают, потом поставить на машину и убедиться что все коромысла более-менее попадают по клапанам. Если какие-то нет - снять и отторцевать болгаркой.
Ну эт мы разберём тогда и долгими зимними вечерами отмоем, отчистим и вычистим.
Но вот не в курсе как масляные отверстия проверить чтоб совпадали.
Не сталкивался с этим, вот и не в знаю. :pardon:

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Пн дек 23, 2013 13:24 pm
Mortis
В том смысле что оригинальность не гарантирует соблюдения допусков.

Кольца - NPREurope ничотак.

У коромысла внутри есть кольцевая проточка для распределения масла по втулке. Масляный канал из носика должен выходить в нее, что бывает не всегда. Если мимо, надо их соединить дополнительной проточкой (дремель + мелкая борфреза).

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Пн дек 23, 2013 13:59 pm
Mishanya
Mortis писал(а):Кольца - NPREurope ничотак
Попробую у нас поискать, хотя навряд ли.

Mortis писал(а):У коромысла внутри есть кольцевая проточка для распределения масла по втулке. Масляный канал из носика должен выходить в нее, что бывает не всегда. Если мимо, надо их соединить дополнительной проточкой (дремель + мелкая борфреза).
Благодарю! Будем разбирать и будем посмотреть.

-- Вт дек 24, 2013 12:46 pm --
Mortis писал(а):Кольца - NPREurope ничотак.
Вот эти?
http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/4231
Где то читал что и эти вроде ничётак
http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/4231

-- Вт дек 24, 2013 19:57 pm --

кольца есть у нас в городе только
KOLBENSCHMIDT ном. 800039841000 и
United Motors ном. 44P2G01000
Эти все под 402 движок. Что из этого есть стоящее?

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Вс янв 05, 2014 13:12 pm
demcher
Mishanya писал(а):Всех благодарю!
По поршневой определился, Берём ПоН от Костромы.
Вот только как определить что она не от Чайников? Читал там карточка проверки есть, это по ней?

По поводу головы.
Брал с нового движка, не б\у. С клапанами и пружинами.
Мужичёк один на ПМЖ в Россию уезжал и прикупил по дешовке.
Она не пиленая , т.е. под 76.
Понял вас так лучше её сделать 94,4 под 92. Это можно смело!
И не морочить голову с аи-80?

Так же вопросик исчё ось коромысел не неё брать без разницы какую ЗМЗ , УМЗ.
Предлагают УМЗ 421.1007098
http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1007.html
Я в плане разница между ними есть особая или нет?

И ещё одно.
Вы же курсе что у ДВС 24Д проблемы с охлаждением 4 го цилиндра.
А летом у нас в Казахстане не прохладно.
И вот в голове от 417 отверстия под ОЖ такие же как и у родной, и родной прокладки 24рошной не найти.
Есть 402 двигуна. Но на ней есть на торце два доп отверстия ( это с боку 4го цылиндра).
И вот у меня родилась идейка, поэтому и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
А суть такова, а голове от417, что у меня просверлить два доп отверстия для водяной рубашки и поставить
прокладку от 402 с круглыми отверстиями. И надеюсь будет счастье!

Что думаете?

Mishanya писал(а):Всех благодарю!
По поршневой определился, Берём ПоН от Костромы.
Вот только как определить что она не от Чайников? Читал там карточка проверки есть, это по ней?

По поводу головы.
Брал с нового движка, не б\у. С клапанами и пружинами.
Мужичёк один на ПМЖ в Россию уезжал и прикупил по дешовке.
Она не пиленая , т.е. под 76.
Понял вас так лучше её сделать 94,4 под 92. Это можно смело!
И не морочить голову с аи-80?

Так же вопросик исчё ось коромысел не неё брать без разницы какую ЗМЗ , УМЗ.
Предлагают УМЗ 421.1007098
http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1007.html
Я в плане разница между ними есть особая или нет?

И ещё одно.
Вы же курсе что у ДВС 24Д проблемы с охлаждением 4 го цилиндра.
А летом у нас в Казахстане не прохладно.
И вот в голове от 417 отверстия под ОЖ такие же как и у родной, и родной прокладки 24рошной не найти.
Есть 402 двигуна. Но на ней есть на торце два доп отверстия ( это с боку 4го цылиндра).
И вот у меня родилась идейка, поэтому и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
А суть такова, а голове от417, что у меня просверлить два доп отверстия для водяной рубашки и поставить
прокладку от 402 с круглыми отверстиями. И надеюсь будет счастье!

Что думаете?

Всем здравствуйте!!! По поводу переборки двигателя хочу сказать одно без микрометра,нутрометра,лекальной линейки,весов ценой в 1 грамм,набора щупов,индикатора стрелочного,динамометрического ключа даже не стоит пытаться делать что то подобие капиталки двигателя-это только малый джентельменский набор.При правильных промерах и костромская и змзшная поршневая нормально подходит,плюс костромскои пон то что стенка цилиндра имеет хонинговку,а нарваться на контрофакт можно и от той и от другой пошневой,я бы руки отрывал поддельщикам.По поводу головы блока цилиндров её бы не мешало промерять лекальной линейкой и на наличие трещин не факт что она веденая и в трещинах тогда и смысла нет ей заморачиваться и связываться.По поводу какая лучше под 76 бензин или под 92 личное дело выбора каждого,одно подмечу в пробке мощность двигателя как и в городском потоке не имеет никакого значения,как и по ровной загородней дороге(не велика разница за сколько ты на ЗМЗшном малооборотистом двигателе быстрее на несколько секунд на пустой дороге наберешь свои 100-120км/ч)Насчет жары в казахстане не припомню что бы в те далекие времена ссср в Алма-ате волги кипели на дорогах,у меня родственники работали в 3 таксопарке,проблемы пошли когда приходить начали машины перестроичного периода т.е.новые 24-10.Есть правда вариант борьбы с перегревом на ЗМЗ 24 установка танчика на голову блока от 402 двигателя(отбор ОХ будет идти из головы прямо на помпу см.устройсво 24-10) и газелевскои крыльчатки.

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Ср фев 12, 2014 15:34 pm
Mishanya
Вот так получилось прикупил две сальниковых набивки.
Обои Виктор Рейнз. Скажем взял для сравнения.
И точно они разные. Кто ставил такие или видел, что лучше поставить.
Одна из них плотная и как бы из одного материала сделана,
Вторая более рыхлая, мягкая и внутри коричневые волокна.
И диаметр у них разный. Как определить что левак или не левак?
И что посоветуете поставить для надёжности?
Все спс!
SAM_4600.JPG
Вот левая более рыхлая и больше диаметром. Правая плотная.
SAM_4600.JPG (107.41 КБ) 4696 просмотров
SAM_4601.JPG
SAM_4602.JPG
Эта плотная и как бы однородный материал.
SAM_4603.JPG
SAM_4604.JPG
Вот их срезы, коричневый рыхлый, серый плотный

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:31 pm
TANKER
Правая похожа на оригинал.

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:36 pm
Tixomir
В каждом городе России своя мерсовская набивка. :nice:
У нас продают как на первом фото слева но с тонкой сердцевиной зелёного цвета, всегда её беру нареканий нет держит даже "зализыный" вал без насечки.
А так очень много аналогов.
http://dr.evil.users.photofile.ru/photo ... 822862.jpg

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Пт фев 14, 2014 17:40 pm
Mishanya
Так что поставить лучше? :dnk:
То что вы говорите это с коричневой сердцевиной?
Она кстати и более мягкая.

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Пт фев 14, 2014 18:00 pm
shtepsel_
Tixomir писал(а):В каждом городе России своя мерсовская набивка.
Мда уж ) Пытался я в Уральске найти мерсонабивку со 110 мотора. В наличии-нигде нету где спрашивал )
Mishanya писал(а):кольца есть у нас в городе только
KOLBENSCHMIDT ном. 800039841000 и
United Motors ном. 44P2G01000
В каких магазинах спрашивал? Я NPREurope брал в газовском магазине на пластике. Ещё KENO попадались.

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

Добавлено: Пт фев 14, 2014 18:37 pm
Mishanya
shtepsel_ писал(а):Mishanya писал(а):
кольца есть у нас в городе только
KOLBENSCHMIDT ном. 800039841000 и
United Motors ном. 44P2G01000

В каких магазинах спрашивал? Я NPREurope брал в газовском магазине на пластике. Ещё KENO попадались.
Взял KOLBENSCHMIDT 800039841000 , верней заказал и пришли через 5 дней.
Это в АВТО-ЦЕНтРЕ ТД Самал , напротив Казахстана.
Колечки хорошие пришли.
SM лежат в Автошинах, но дорого!
А на пластике был, что то не видел там. Шкворня брал там.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=85149
Там в конце глянь