Страница 1 из 1

Добавлено: Пн июл 23, 2007 8:31 am
Gratis
Двигатель 24 после кап ремонта стоял лет 10 его не заводили,залил масло 20W50 посоветовал продавец. После первого пуска машина завилась с полуоборота и наблюдалась стабильная работа. Давление масло было отличное но после 10-15 мин. работы резко упалоло давление и загорелась лампочка. Кто сталкивался с подобной проблемой отзавитесь.

Добавлено: Пн июл 23, 2007 11:55 am
sonic
Может стоить посмотреть масляный насос.

Добавлено: Пн июл 23, 2007 12:05 pm
Gratis
До того как залил новое масло я слил старое масло из движка так что он все это время пока стоял был в масле да и потом я снял крышку клапанов завел движок и наблюдал как масло смазывает клапана. Значит все работоло до этого случия правда я непроверил после того как исчезло давление судя по приборке, а может полетел датчик давления масла или датчик сигнальной лампы аварийного давления масла. Изображение

Добавлено: Пн июл 23, 2007 20:54 pm
Ilshat
Два датчика одновременно не полетят. Посмотри состяние шестигранника привода насоса, а потом и сам насос. Как до него добраться обсуждалось на форуме.

Добавлено: Вт июл 24, 2007 8:12 am
Gratis
Спасибо за идеи я в субботу проверю и в понидельник отпишусь если есть еще идеи пишите.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 19:34 pm
Михастарр
У меня тоже как то зимой, (давненько) провернуло шестигранник привода маслонасоса, причем от дома ехал 8км все было нормально, потом лампа загорелась, газ отпускаю, на холостых тухнет, газу даю горит дополз на холостых, хорошо близко был. Ответную часть шестигранника разорвало, поэтому замена шестигранника ничего не дала. Купив новый маслонасос и починив поставил , и было щасть Изображение е

Добавлено: Пн июл 30, 2007 10:44 am
Gratis
В общем вот какие работы были проделаны мной в воскресенье:
Снял крышку масляного фильтра завел двигатель вижу что масляный насос не качает масло.
Снял привод в сборе чтоб посмотреть на шестигранник, он оказался в целости, не прокручивался.
Подобрал шестигранник и вставил его в валик шестерни насоса и покрутил против часовой стрелки, насос качал масло в масляный фильтр.
Собрал все на место, снял крышку клапанов и опять завел двигатель, масло не поступает к масляному фильтру и к клапанам.
Снял уже поддон, снял масляный насос разобрал его, шестерни в порядке, зазоров нету единственно что прокладки между крышкой шестерней и корпусом масляного насоса не оказалось. Может ли причина быть в этом? Изображение
Редукционный клапан я не разбирал и надо ли его разбирать.
Кароче я незнаю что там еще надо разобрать чтоб работало Изображение

Добавлено: Пн июл 30, 2007 19:17 pm
Ilshat
Редукционый клапан посмотри обязательно, возможно сломалась пружина. Шестигранное гнездо в валике насоса часто с виду нормальное, но под нагрузкой пробуксовывает, посмотри внимательно. Проверить как качает насос можно на солярке. От вращения рукой должен засосать соляру с маслоприемника и если заткнуть пальцем выход, будет чувствоваться сопротивление. Посмотри состояние штифта который крепит ведущею шестерню к валику. А прокладка быть должна, хотябы бумажная. Пиши о результатах, удачи!

Добавлено: Пн июл 30, 2007 19:50 pm
Ilshat
Статья из книги «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля ГАЗ-24 Волга» автор И.Н.Выстрелков.
«Работу насоса следует проверять по развиваемому давлению при определенном сопротивлении на выходе. Для этого на специальной установке к выходному отверстию насоса через трубку небольшой длины диаметром 8-10мм присоединить жиклер диаметром 1.5мм и длиной 5мм. Всасывающие отверстие насоса соединяется с бачком установки, в котором находится смесь 90% керосина и 10% масла для двигателя. Уровень смеси в бачке должен быть на 100-150мм ниже всасывающего отверстия в насосе. Насос приводится во вращение от эл.двигателя. При 260 об/мин вала насоса давление в нагнетательной трубке должно бать не менее 100 кПа (1кгс/см), а при 725 об/мин в пределах 360-500 кПа (3.6-5 кгс/см).»
Думаю, что при необходимости, стенд можно сделать на основе эл.дрели с регулятором оборотов.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 8:31 am
Gratis
Редукционный клапан ипосмотрю обязательно, и попробую сделать как описано в статье, вот интересно прокладка очень там нужна или не очень?

Добавлено: Вт июл 31, 2007 19:27 pm
Ilshat
Скорее всего прокладку изъяли в процессе ремонта насоса чтобы устранить осевой зазор, вместо того чтобы прошлифовать сопрягаемые поверхности и регулировать зазор количеством прокладок. Применение лака, краски и других герметизирующих средств при установке прокладки не допускается. Родную прокладку от ГАЗ-24 в магазинах не найдешь, я поставил обычную офисную бумагу, результатом доволен.
Старайся убрать именно осевой люфт шестерен, зазор между зубьями шестерен и корпусом не столь критичен.
Кстати, почитай здесь:
http://www.uazbuka.ru/engoil.htm#vybnasos

Добавлено: Ср авг 01, 2007 13:27 pm
Gratis
Спасибо прочел я в субботу все проверю и в понидельник отпишусь

Добавлено: Пн авг 06, 2007 10:47 am
Gratis
В общем проблема заключалась в шестиграннике он был почему то короче на 15 мм. И когда я газанул слегка он провернулся во втулке шестерни и по этому давление исчезло. Я поменял шестигранник и удлинил его на 10 мм. Заодно проверил редукционный клапан и поменял его на более упругую пружину, все собрал и давление в норме Изображение . И как назло после сборки поддона я нашел шестерню с хорошей втулкой под шестигранник, но ставить уже было поздно. Изображение [off] Когда поднимал двигатель порвался патрубок, и из под колектора просачивается почему то тосол Изображение этого я понять немогу почему Изображение . [/off]

Добавлено: Пн авг 06, 2007 13:22 pm
dvv70
Gratis пишет:
Заодно проверил редукционный клапан и поменял его на более упругую пружину
Если переборщил - может разорвать маслофильтр, особенно при старте на холодную. Хотя у вас там всегда тепло =)
[off]Gratis пишет:
и из под колектора просачивается почему то тосол
см тута http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=186[/off]

Добавлено: Пн авг 06, 2007 15:04 pm
Gratis
Я кокраз со стороны колектора предподнимал двигатель чтобы потдон вытащить и видимо он в райеоне колектора решил малость отойти. Спасибо за подсказ буду смотреть. Изображение

Добавлено: Пн авг 06, 2007 20:37 pm
Ilshat
dvv70 пишет:
Если переборщил - может разорвать маслофильтр, особенно при старте на холодную
Это чистая правда!

Течь между головкой и блоком я устранил процарапав канавку по периметру блока. Прокладка вдавливается в канавку и все ОК.

Добавлено: Вт авг 07, 2007 14:07 pm
Gratis
Я когда все собрал и стартанул все было ок давление просто отличное да и пружина чуть чуть отличается упружестью, а с блоком теперь буду знать что делать Изображение