Страница 1 из 1
Добавлено: Вс авг 05, 2007 0:03 am
АВИАТОР
Давно обратил внимание, но никак не доберу толку, в чем причина: у работающего на холостых оборотах двигателе при нажатии на педаль тормоза уменьшаются обороты (загорается лампа авар.давления масла, движок может даже заглохнуть). Особенно это неудобно при езде по городу- на светофорах, в пробках. Приходится заведомо накручивать карб, повышая обороты холостых.
Как данная болезнь лечится?
Добавлено: Вс авг 05, 2007 0:59 am
DMAD
Лечится чтением и поиском по форуму.
Машина какая? Тормозная система какого образца?
Неисправет ВУТ, сосёт воздух, т.к. порвана диафрагма.
Добавлено: Вс авг 05, 2007 2:09 am
АВИАТОР
dmitry пишет:
Лечится чтением и поиском по форуму.
Если бы в форуме нашел, то не спрашивал бы..
Машина 82г.в., двигатель 2401, все родное
dmitry пишет:
Тормозная система какого образца?
- не знаю, потому как знаком только с одной, имеющейся в наличии. Честно говоря, в ГВУТ никогда еще не лазил, теперь буду смотреть.
Добавлено: Вс авг 05, 2007 8:04 am
DMAD
АВИАТОР пишет:
Машина 82г.в., двигатель 2401, все родное
АВИАТОР пишет:
не знаю, потому как знаком только с одной, имеющейся в наличии. Честно говоря, в ГВУТ никогда еще не лазил, теперь буду смотреть.
На 2401 установлен ГВУТ, а на 24-10 - ВУТ. Если он установлен на правом брызговике, то это ГВУТ образца 2401, если над рулевым редуктором - ВУТ образца 24-10.
Определить, что в нём дырявая диафрагма просто: просим кого-то нажать на пелаль(до упора), а сами слушаем непрекращающийся свист, издаваемый усилителем.
Второй способ проверить: отключаем от усилителя шланг и глушим его. Если после этого двигатель перестал глохнуть - опять-же усилитель виноват.
Для ремонта ВУТ 24-10 нужна специальная приблуда, а ГВУТ 24-01 ремонтируется на коленке, как - смотрим раздел "Тормоза" и мой фотоотчёт.
Добавлено: Вс авг 05, 2007 10:41 am
АВИАТОР
Понятно. У меня, значит 2401, т.к. стоит "на правом брызговике". Пойдем смотреть......