Страница 1 из 1

Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Ср фев 05, 2014 6:45 am
mike
Наткнулся на такую вещь.
Вкручивается заместо родной пробки, питается от аккума. На драйве отзывы положительные, те кто не пользовался, как обычно, настроены скептически. Но так как цена не велика, то на след год планирую поставить. А еще если воткнуть таймер, то вообще сказка должна быть.
Так вот, подходит ли эта пробка по размерам к нашей или с тех пор они изменили размер? У нашей размер: М18х1,5х12.

Еще бы придумать как греть впускной коллектор. Народ вкручивает эту штуку туда, но сверлить мне че то не хочется. А по другому не знаю как...

Изображение

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Ср фев 05, 2014 7:23 am
Sichkin71
был подогрев масла , который вместо шупа надо было ставить. От акб . Ни Фига не грел .

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Ср фев 05, 2014 7:42 am
Mortis
Подогреватель, я так понимаю, специально для любителей поностальгировать, залив на зиму М8? :) С нормальными маслами давно уже не припомню проблем зимой. Вот коллектор это уже поинтереснее.

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Ср фев 05, 2014 7:56 am
mike
Про щуп тоже читал отзывы, пробка, говорят, эффективней.
В подогреве масла ниче плохого не вижу. Если на улице -30, то мне его достаточно подогреть до -20 градусов. Говорят, минут за 10 он нагреет.
Но все же я бы коллектор больше хотел разогревать. Подаются такие липкие пластины которыми можно че хочешь облепить и подключив в сеть она начнет нагревать. Но стоимость этих пластин от 5000 рублей. :crazy:

А ну так про резьбу то, подойдет эта пробка к нам или нет?

Вот Еще обзор про пробку
Ну и этот, поржать

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Ср фев 05, 2014 8:25 am
VolgaDriver-52
Тот же самый щуп, вид сбоку. Только аккум посадишь :verynice:
И известно, что локальный нагрев масла кипятильником для масла же неполезен :RTFM:

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Ср фев 05, 2014 9:03 am
Sichkin71
да он вряд ли нагреется так же как кипятильник . В сильный мороз бесполезен , в несильный и так можно запустить . Я тут в мороз запускал свои машины прожектором ПКН 1 кВт . 2 часа под поддоном и все хорошо. Масло теплое , двиг теплый . Польза сплошная. Минус - надо на землю лечь для установки . Ну и хорошо бы чтобы масло не капало нигде.

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Ср фев 05, 2014 9:04 am
mike
За 15 минут аккум не посажу.
Про не полезен знаю, присадки всякие сгорают. Но тут спорно, что полезней замерзшее масло гонять по двигателю или использовать чуточку горелое масло? Да и вряд ли оно будет горелым если подогревать его всего минут 15. Присадки уж всяко температуру до +100 градусов выдерживают


А еще нашел термоленты. ЭНГЛ называются. Бывают на 12 вольт, метровые, цена где то рублей 300 вроде. 35Вт, 0,07кВт. Нагревается до 60 градусов. Только не знаю как таким обматывать коллектор

Изображение

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:03 am
Михалыч152
mike
ЭНГЛ штука хорошая - проверенная. В свое время,в 90-х годах в городе военной славы Чите мы ими обматывали двигатель целиком и грели перед запуском от наружной сети 220в. Обматывать коллектор не советую, соседство с нагретым выпуском даже для термостойкой резины опасно. Самоварные ТЭНы в поддон врезали, опять же с нагревом от наружной сети, правда тогда масла были минеральные и после зимы их по-хорошему меняли. А вот "ежики" или плоские нагреватели в коллектор, в комплекте с термореле позволяющим поддерживать температуру смеси +60, - было бы класс!

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:50 am
mike
А бывают плоские нагреватели?

Нашел фотку ежа: тут
Он получается ставится под карб и бензин на него сверху капает? То есть он греет бенз а не коллектор что ли?
И если он маленький, то значит его можно и к нам запихать туда

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Ср фев 05, 2014 20:07 pm
1cepera
Этот ежик похож на стандартный VAG'овский коллектор середины 80ых годов.

-- Ср фев 05, 2014 11:11 pm --

Кстати, на каменсах у газелей можно найти (а можно и не найти, но место под него есть) подогреватель масла в виде тена длиной около 7 см.
Изображение
Вкручивается в бочину поддона, на 3-4 см от его нижней точки.

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Чт фев 06, 2014 5:32 am
mike
Короче ниче еще современного не придумали, чтоб не сверлить коллектор. Буду по старинке - кипяточком обливать.

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Чт фев 06, 2014 9:53 am
Михалыч152
mike
"Ежик" - система электроподогрева "Игель" фирмы АУДИ, Фольксваген и др. При включении моментально нагревает шипы до 180ºС и проходящая через них смесь интенсивно подогревается, исключается образование крупных капель и пленки топлива. При нагреве ОЖ до 60ºС система отключается. Система позволяет улучшить пуск, уменьшить время прогрева и снизить расход топлива при пуске до 30%. Мощность нагревателя 180 Вт.
По поводу плоских подогревателей. Как-то в 1998г приводил в порядок Солекс одному клиенту на Вольво, так на нем вместо бобышки подогрева каналов системы ХХ, в прямом контакте с металлом, лежала "таблетка", размером с 50-ти копеечную монету из термоэлектрического материала и к ней изолированным контактом подводился ток. Сейчас наверное подогреватели из такого материала не редкость.
Скандинавы такие штуки используют, а у нас только на уровне самоделок.

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:36 am
mike
Че подумал, а если подогревать бенз до его входа в карб?
В разрез шланга какой нибудь подогреваемый бачок запихать. Эффект будет или холодный коллектор с холодным воздухом все на себя утянут?

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Чт фев 06, 2014 11:02 am
Wladimir_Donetsk
mike писал(а):На драйве отзывы положительные,
А кто же признает себя лохом :verynice:
mike писал(а): те кто не пользовался, как обычно, настроены скептически.
Правильно, они включают голову, а не на цену и рекламу смотрят.

Ответь себе на несколько вопросов и вопрос покупки решится очень быстро:
1. Как масло охдаждается в поддоне?
2. Площадь контакта масла с ТЭНом = ?
Площадь контакта масла с поддоном = ?
Температура ТЭНа и температура под поддоном(на улице)?
3. За какое время масло нагреется
mike писал(а):Если на улице -30, ... до -20 градусов
и что после этого будет с аккумулятором?

P.S. Залей нормальное масло, отрегулируй зажигание/смесь и если не поможет, то купи подогреватель впускного коллектора.

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Чт фев 06, 2014 20:18 pm
Михалыч152
mike
Что бы поджечь - нужно испарить, - это аксиома. Пуск холодного двигателя - это проблема из-за низкого давления насыщенных паров бензина в горючей смеси. Для надежного пуска концентрация паров бензина не должна быть ниже 74 г/м3. Даже удовлетворительное распыливание топлива карбом в теплое время, на морозе резко ухудшается, - бензин конденсируется на стенках холодного коллектора и в цилиндр ползет пленка. По старым ГОСТам на моторные топлива выпускался "летний" и "зимний" бензин. Для "летнего" бензина АИ-92 температура начала кипения +35ºС, для "зимнего" температура начала перегонки - не нормируется. Конец кипения - 195ºС и 185ºС соответственно. Для пуска двигателя в лютый мороз, а в Иркутске он может быть и -40ºС, можно рекомендовать пусковые жидкости типа "Арктика". Это смесь этилового эфира - 45-60%, низкокипящих углеводородов - 35-55%, изопропилнитрита - 1-5%, масло моторное - 2%. Можно сделать самому: 100см3 этилового эфира(разжиться у медиков), 100см3 бензина Б-70, 2-4см3 моторное масло(по вкусу), перед употреблением взбалтывать. В случае К151 в крышке воздухана сверлить отверстие и к нему припаять гайку, которую глушить болтиком. Отверстие сверлить по оси первой камеры карба. В случае К126 - смотреть как удобно(сам не делал). Перед пуском впрыснуть 5см3 эфирной смеси и вперед, далее все по инструкции по эксплуатации аппарата! Предупреждение!!! Чистый эфир использовать нельзя!
Подогрев топлива перед карбом не поможет.

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Чт фев 06, 2014 20:32 pm
Mortis
Дык оно в баллончиках продается, покупай да брызгай.

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Чт фев 06, 2014 21:04 pm
VolgaDriver-52
По-моему, самое верное - подогревать тосол, весь движок тёплый будет.

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Чт фев 06, 2014 21:06 pm
Sichkin71
если -40,хоть забрызгайся - стартер не прокрутит,чтобы смесь попала в горшок,да и попав туда не факт,что хватит для запуска. Греть тосол или у кого что -антифриз,вода....

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Чт фев 06, 2014 21:12 pm
VolgaDriver-52
В -40 и масло нужно 0W, должно прокручивать :dnk:

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Чт фев 06, 2014 21:24 pm
1cepera
В минус 36 заводился на лукойле полусинтетике 10-40. Правда давление при этом медленно набирает (стрелка медленно вправо идет, прям как секундная).

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Чт фев 06, 2014 21:28 pm
Sichkin71
кроун заводился при -43 без подогрева потому, что маслоприемник был забит грязью, и было пофиг какое масло, да еще и антифриз замерзал. через несколько месяцев поменяли двиг ))),это насилие. Маслом двиг не нагреть до щадящего запуска. Тем более олт АКБ. по-моему мнению.

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Пт фев 07, 2014 7:18 am
mike
-40 не было еще, да и редкость это. И жалко машину. Сейчас уже вторую неделю стабильно -30.
На масло я не жалуюсь, у меня Idemitsu 5W-30 SM. Крутит нормально. В картер я бы так, от не фиг делать запихал, да и стоит не дорого 500 рублей включая доставку.
Но больше всего я бы хотел коллектор греть. Впрыскивать эфиры как то не вижу смысла если я могу водой из чайника облить за бесплатно. Думал, что все таки изобрели какие нибудь липкие пластины которые бы грели эффективно, и не пришлось бы сверлить ничего,но че то в инете не нашел, и тут на форуме не знают таких. Так что, думаю, тема сама себя исчерпала. Кипяток наше все :good:

PS. Не понимаю как люди ездят на 10w40 зимой. Вы для эксперимента бутылочку в багажник кинули бы и при -25 достали бы. Оно вообще как желе, нифига не течет. А че там в двигателе творится который бешено молотит на подсосе я даже вообразить не могу. Проверял на mannole

Re: Подогрвеватель масла пробка

Добавлено: Вс фев 09, 2014 5:30 am
Никола R1
ага, а я недавно на люксойле проверил, хороший акб 75 и новый стартер еле раскручивали двс при запуске в минус 20, соболя жалко былр до такой степени, что на следующий день поменял масло на морозе и зарекся минералку лить:-)
а недавно читал про подогреватель тосола от бортсети машины и от 220 вольт, которые врезаются в патрубок охлаждения и греют тосол-вот этот вариант, как мне кажется, достоин внимания.