Страница 1 из 1

Добавлено: Вс май 13, 2007 19:38 pm
DMAD
Катался только что на газели с ЗМЗ-406.

Параметры: ГП-4,55, КПП-5ст, ЗМЗ-406.

Ощущения: низов у двигателя практически нет, просто бросить сцепление не получается, глохнет, даже если поддать газу.

Ускорение начинается после 3тыс, но довольно быстро скисает. 5ст КПП - не понравилась. Ход рычага - короткий, втыкания неявные.

Подкупает крутимостью, но момента по ощущениям не хватает, даже по сравнению с 402-м.

Добавлено: Вс май 13, 2007 19:50 pm
WheelNuts
Катался на Волке 31105/ЗМЗ406 - по-моему мнению - не фонтан. Крайслер заметно борзее.

Добавлено: Вс май 13, 2007 19:57 pm
Андрей К.
Газель же тяжелее волги, какая там нафиг динамика... Вот если с двиглом 2.7-3 литра (двиг от уазки видимо, хотя не уверен), то они едут ничего так.

Добавлено: Вс май 13, 2007 21:38 pm
DMAD
Андрей К. пишет:
Газель же тяжелее волги, какая там нафиг динамика... Вот если с двиглом 2.7-3 литра (двиг от уазки видимо, хотя не уверен), то они едут ничего так.
Газель пустая была, абсолютно пустая.

А у УМЗ, что на газели ставят, момент ёще ниже чем у 402-го, но и 402-й на газели почему-то кажется резвее.

Разница по объёму меньше 0,2 литра, да, ход поршня меньше на несколько миллиметров, обороты больше... Но по ощущениям....

Добавлено: Пн май 14, 2007 8:11 am
karlson
инжекторный 406 не убитый двигатель-----это неуправляемый зверь!!!

незнаю на каком ты там впрыске ездил----наверное газ был придушен-----я ездил на впрыске и на бензине-----НЕПЕРЕДОВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ!!!!!

Добавлено: Пн май 14, 2007 10:12 am
45-45
karlson, +1 Изображение но со временем хочется больше, больше и больше Изображение

Добавлено: Пн май 14, 2007 22:31 pm
DMAD
karlson пишет:
я ездил на впрыске и на бензине
Это как? Я думал там бензин впрыскиваеццо...

Добавлено: Вт май 15, 2007 9:47 am
karlson
dmitry
т.е. я ездил на инжекторе, топливо у него было Бензин!

я это сказал---т.к. многие маршрутки--инжекторные----ездиют на ГаЗе, но заводяться они всетаки с бензина!

Добавлено: Вт май 15, 2007 11:39 am
Master General
karlson пишет:
я это сказал---т.к. многие маршрутки--инжекторные----ездиют на ГаЗе, но заводяться они всетаки с бензина!
Ездию на газовой машине и никогда не завожу ее на бензине! Только с газа. А газ у меня хитрый - метан сжатый давлением 200 атмосфер в специальном толстостенном баллоне.

С бензина надо заводить пропан-бутановые машины так как при фазовом переходе газа поглощается много тепла и диафрагма редуктора обмерзает.

А вообще при правильной настройке зажигания под газ макшина очень плоха работает на бензине так как газ требует значительного до 20 градусов опережения зажигания иначе машина греется и не тянет. Сами понимаете не самые лучшие условия для заводки мотора на бензине. Обычно у пропан-бутанщиков есть октан-коректоры для исправления подобного негативного эффекта. Изображение

Добавлено: Пн июл 30, 2007 16:00 pm
Игоряныч
у маршруток тоже 406 мотор,но карбюраторный.
и людям с гор незя давать инжектор.javascriptpst3(' Изображение ','','','','')

они их убиваюjavascriptpst3(' Изображение ','','','','')