Тосол в масле под шайбой раковина.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Народ при капиталке движка возникла проблема - после разгильзовки обнаружил на посадочной (там где проложены медные шайбы между гильзой у блоком) в виду корозии образовалась раковина (сам угол не сожран) примерно на 0,5 мм в глубину на5 мм в длинну, и в ширину чуть меньше шайбы . Что можно сделать. Раньше (как показало вскрытие гильза сидело на герметике) вот проблема я думал прокладка прогорела поэтому косяк а тут такое)
Сам угол не сожран раковина под медной шайбой.
Сам угол не сожран раковина под медной шайбой.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
У меня так-же было. Вычищал при помощи старой зубосверлильной машины гниль, обезжиривал, замазывал составом "Алмаз", прогревал строительным феном, а в последствии сажал гильзы на герметик.
Гильзу сажал так:
Намазывал посадочное место в блоке красным герметиком, есс-но перед этим обезжирив, обезжиривал привалочную поверхность гильзы и сажал в блок. Посадив все 4-е гильзы, накрывал блок головкой, используя при этом прокладку. Ждал пока не застынет, а затем удалял излишки герметика.
Гильзу сажал так:
Намазывал посадочное место в блоке красным герметиком, есс-но перед этим обезжирив, обезжиривал привалочную поверхность гильзы и сажал в блок. Посадив все 4-е гильзы, накрывал блок головкой, используя при этом прокладку. Ждал пока не застынет, а затем удалял излишки герметика.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
незнаю если ещё герметика налить там ведь по-моему мнению не такая и большая нагрузка от ожэ, потом дать ей до осени на водичке поездить дабы была накипь , а на зиму тосол. по-моему мнению но так вероятность того что пробежит меньше?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
dmitry пишет:
Вот как раз от тосола, если он хреновый и будет пара раковин, поскольку тосол очень агресивен к алюминию, вызывает довольно сильную корозию. Вода для наших алюминиевых блоков гораздо лучше чем тосол т.к. она не разъедает оксидную пленку, без которой алюминий довольно активный металл и легко вступает в реакцию, только надо лить дисцилированую воду, чтобы небыло накипи.Хотите ещё пару раковин?
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Аргонной сваркой точно не лезть, мне блок на прошлой неделе варили, первый раз сварщик промахнулся и накакал мне алюминий везде кроме дыр, а во второй раз заварил дыру толкателя. Скоро наверно выкину блок...
Герметиком можно решить проблему.
Лить антифриз для аллюминиевых блоков
Герметиком можно решить проблему.
Лить антифриз для аллюминиевых блоков
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп