Тосол в масле под шайбой раковина.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1

Сообщение Socovigimatel » Чт июн 21, 2007 18:38 pm

Народ при капиталке движка возникла проблема - после разгильзовки обнаружил на посадочной (там где проложены медные шайбы между гильзой у блоком) в виду корозии образовалась раковина (сам угол не сожран) примерно на 0,5 мм в глубину на5 мм в длинну, и в ширину чуть меньше шайбы . Что можно сделать. Раньше (как показало вскрытие гильза сидело на герметике) вот проблема я думал прокладка прогорела поэтому косяк а тут такое)
Сам угол не сожран раковина под медной шайбой.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Чт июн 21, 2007 21:00 pm

У меня так-же было. Вычищал при помощи старой зубосверлильной машины гниль, обезжиривал, замазывал составом "Алмаз", прогревал строительным феном, а в последствии сажал гильзы на герметик.

Гильзу сажал так:

Намазывал посадочное место в блоке красным герметиком, есс-но перед этим обезжирив, обезжиривал привалочную поверхность гильзы и сажал в блок. Посадив все 4-е гильзы, накрывал блок головкой, используя при этом прокладку. Ждал пока не застынет, а затем удалял излишки герметика.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пт июн 22, 2007 8:04 am

Аргоном даже не пытайся. Не получится. Тем более там локальный перегрев до 800 градусов при сварке.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Alexx » Пт июн 22, 2007 10:23 am

Тоже имеются подобные косяки, правда поменьше чем полмиллиметра, но в большем количестве. Очистил от окисла и забил. по-моему мнению - новая медная шайба должна выбрать, когда придавишь головой
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Socovigimatel » Сб июн 23, 2007 11:33 am

незнаю если ещё герметика налить там ведь по-моему мнению не такая и большая нагрузка от ожэ, потом дать ей до осени на водичке поездить дабы была накипь , а на зиму тосол. по-моему мнению но так вероятность того что пробежит меньше?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Сб июн 23, 2007 19:03 pm

Socovigimatel пишет:
потом дать ей до осени на водичке поездить дабы была накипь
Хотите ещё пару раковин?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#7

Сообщение Zart » Сб июн 23, 2007 20:54 pm

dmitry пишет:
Хотите ещё пару раковин?
Изображение Вот как раз от тосола, если он хреновый и будет пара раковин, поскольку тосол очень агресивен к алюминию, вызывает довольно сильную корозию. Вода для наших алюминиевых блоков гораздо лучше чем тосол т.к. она не разъедает оксидную пленку, без которой алюминий довольно активный металл и легко вступает в реакцию, только надо лить дисцилированую воду, чтобы небыло накипи.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#8

Сообщение Виктор » Сб июн 23, 2007 23:39 pm

Аргонной сваркой точно не лезть, мне блок на прошлой неделе варили, первый раз сварщик промахнулся и накакал мне алюминий везде кроме дыр, а во второй раз заварил дыру толкателя. Скоро наверно выкину блок...
Герметиком можно решить проблему.
Лить антифриз для аллюминиевых блоков
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Вс июн 24, 2007 7:09 am

Виктор пишет:
а во второй раз заварил дыру толкателя.
Я-же предпрждал, что во время сварки надо толкатели наместо поставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Шустрик » Вс июн 24, 2007 9:03 am

[off]dmitry ты глянь фотки, у них там походу оказались заварены дыры не для толкателей, а для штанг толкателей.

Виктор Кстати а что теперь мешает высверлить дыру под штанги толкателей и радоваться жизни? [/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#11

Сообщение Виктор » Вс июн 24, 2007 22:48 pm

[off]dmitry толкатели не ставил так как боялся что он их насмерть приварит
Шустрик у меня наплавление на отверстии для толкателей а не штанг, скоро будут фотки там все видно[/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Ответить