Страница 1 из 1
Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.
Добавлено: Пт авг 29, 2014 22:24 pm
Goosehunt
Доброго времени суток всем. Ребят, подскажите такой вопрос: хочу заменить медные шайбы под гильзами(ЗМЗ 402), не снимая двига с машины, не снимая поддона, коленвала и поршней. Теоретически возможно, но практически хотелось бы проштудировать детально. В нэте, как не юзал - 0.

Может вы чем поможете...

Может где темку пропустил, оч буду благодарен за ссылку.

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.
Добавлено: Сб авг 30, 2014 9:09 am
СержНовоч
Можно. Но если прикипели и туго сидят - помучаешься.
Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.
Добавлено: Сб авг 30, 2014 10:00 am
Goosehunt
Поподробней бы, если можно...

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.
Добавлено: Сб авг 30, 2014 10:43 am
СержНовоч
А что подробней? Отсоединяешь поперечную рулевую тягу, снимаешь поддон, маслонасос(из-за него поддон не вынешь). Развязываешь шатуны и вынимаешь их с поршнями вверх(головка уже снята). Гильзы тянуть вверх специальным съемником. Иногда удается выбить их ударами кувалды снизу через подходящую наставку - в таком положении это не удобно.
Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.
Добавлено: Сб авг 30, 2014 19:21 pm
Sly
СержНовоч, топикстартер сразу заявил, что вопрос весьма неординарный
Goosehunt писал(а):не снимая поддона, коленвала и поршней.
Вобщем если этот проект удастся, то анекдот про проктолога, который капремонт движка сделал через выхлопную трубу, можно считать былью.

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.
Добавлено: Сб авг 30, 2014 20:08 pm
Lehan
Мне в 17 ТМП поменяли поршневую сверху, только сняв ГБЦ. Но там есть какая-то хитрость, так как моторист сказал купить кольца определенной марки, так как с другими такой фокус не получается!
Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.
Добавлено: Сб авг 30, 2014 20:35 pm
Sly
Может мне кто объяснить смысл в НЕснятии поддона для данной процедуры. Только если какой-то санкраментальный, чтобы карму не нарушить.

Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.
Добавлено: Вс авг 31, 2014 4:56 am
tyty
Теоретически возможно вынуть гильзы не сняв поддона, т.е. не отболтив шатуны. Но как надеть гильзы на поршня потом... супер тонкие руки с супер тонкими отвертками???
Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.
Добавлено: Вс авг 31, 2014 9:40 am
Lehan
Sly писал(а):Может мне кто объяснить смысл в НЕснятии поддона для данной процедуры. Только если какой-то санкраментальный, чтобы карму не нарушить.

Смысл в экономии времени! Вся процедура замены поршневой при снятой ГБЦ заняла около часа. Я тоже был удивлен и восхищен, но когда поделился своим восторгом со старым таксистом - он воспринял это совершенно обычно, дескать всегда так и делали! Надо план давать, стоять в ремзоне себе в убыток!
Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.
Добавлено: Вс авг 31, 2014 9:49 am
Sly
Ладно, допустим достать гильзу еще както можно, у меня когда мотор капиталил, две штуки поднялись когда просто ручкой прокрутил, зато с 4-го цилиндра без кувалды и такойто матери не хотела вылазить. Но при посадке гильзы кольца как опресовать чтобы залезли? Имxо бред какойто.
Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.
Добавлено: Вс авг 31, 2014 11:02 am
СержНовоч
Такое-же извращение, как менять набивку не снимая коленвала!
Кстати, сняв поддон, не снимая головки, можно опресовать СО на тосоле, и понаблюдать в каком цилиндре с под гильзы сочится. Может кольца и не виноваты, а проблема в прокладке ГБЦ.
Re: Неординарный вопрос по гильзам ЗМЗ 402.
Добавлено: Пт ноя 21, 2014 21:26 pm
Mishania76
На "Волге"не делал,на Камазе снимал головку(раздельные для каждого цилиндра),забивал брусок в цилиндр(при поршне в НМТ).Полоборота стартером и гильза выпресована.На новой гильзе токарь снимает фаску для обжима колец.Полчаса и Камаз едет дальше,перестав выбрасывать антифриз в атмосферу из-за лопнувшей гильзы.