Добавлено: Пт апр 20, 2007 23:13 pm
У кого есть информация по этому мотору? Это тот самый V-6, что планировали ставить целых 10 лет.
Какой бред. Як-7,3,9 - каменный век по сравнению с немецким DB-650 с MW50.В СССР были самые лучшие поршневые моторы!!! На момент 1944-45 годов. Они стояли на Як-7 (он же 3, он же 9). На все остальное видимо деньги жалелись, ну и плюс ремонтопригодность.
Всегда мучал вопрос "почему" ?? Неужели в СССР не хватало производственных мощностей, что бы серийно выпускать нормальные движки V6, такие же, которые ставили на американские машины, послужившие прототипами для наших волг; или считали, что для советского человека это будет очень "жирно"...?
Я тоже слышал что Д - оттуда. Официальной информации нет.Не знаю, можнт и этот. Я статейку нашёл, где говорится, что была опытная партия Волг с ним, а так-же, что был ЗМЗ-24(без индекса "Д"), шедший с завода с 100мм поршнями. Тогда становится понятно, почему ЗМЗ-24Д имел индекс "Д", он-же был дефорсирован, относительно базового ЗМЗ-24 по литражу.
вы про м-105 климова? не смешите, это лицензионный "испано-сюиза", ровесник птеродактилей.George писал(а):В СССР были самые лучшие поршневые моторы!!! На момент 1944-45 годов. Они стояли на Як-7 (он же 3, он же 9). На все остальное видимо деньги жалелись, ну и плюс ремонтопригодность.