Страница 1 из 1

Двигатель 2451

Добавлено: Пн янв 05, 2015 15:59 pm
Nachtigall
У меня на 24-52 (тропическая) стоит мотор 2451. Подскажите, чем он отличается от 24Д? Какое лить масло? Где-то читал, что с завода в нем было другое масло.

Re: Двигатель 2451

Добавлено: Пн янв 05, 2015 22:29 pm
Halfaxel
Рискну предположить, что его адаптировали к тропическим условиям работы, то есть доработали систему охлаждения. Вряд ли вносили более серьзные изменения.
Масло, скорее всего, было более вязкое, М8 или даже М10, так как на морозе его, опять же, не заводить.

Re: Двигатель 2451

Добавлено: Сб янв 17, 2015 11:08 am
IvanSkvor
Это обычный 24 мотор, отличающийся только отсутствием жалюзи. Этот мотор заправляется такими же маслами. как и любой другой мотор 24Д
Halfaxel писал(а):Масло, скорее всего, было более вязкое, М8 или даже М10
М8 не более вязкое масло- 8Сст при ста градусах. В привычных цифрах 20W20. Для сравнения, привычное масло w40 имеет 13-14Сст при 100 градусах

Re: Двигатель 2451

Добавлено: Чт янв 22, 2015 8:11 am
Nachtigall
IvanSkvor писал(а):Это обычный 24 мотор, отличающийся только отсутствием жалюзи. Этот мотор заправляется такими же маслами. как и любой другой мотор 24Д
Halfaxel писал(а):Масло, скорее всего, было более вязкое, М8 или даже М10
М8 не более вязкое масло- 8Сст при ста градусах. В привычных цифрах 20W20. Для сравнения, привычное масло w40 имеет 13-14Сст при 100 градусах
На моей машине есть жалюзи.

Re: Двигатель 2451

Добавлено: Чт янв 22, 2015 11:00 am
George
Чтобы быстрее отправить его в чермет, надо лить масло строго по инструкции
В остальных случаях я бы лил п/с 10/40

Re: Двигатель 2451

Добавлено: Сб янв 24, 2015 14:41 pm
IvanSkvor
Nachtigall писал(а):На моей машине есть жалюзи.
Значит, считайте, что это обычная волга.

Re: Двигатель 2451

Добавлено: Пн янв 26, 2015 15:43 pm
Halfaxel
IvanSkvor писал(а): Значит, считайте, что это обычная волга.
Только с кондиционером вместо печки, чтобы зимой не потеть. :lol:
Ездила на ней всю зиму, как якут!
Как выразилась хозяйка такой тропической Волги, привезшая ее из Кубы. Сменить кондиционер на печку она сама не смогла, а на сервисе "ниасилили" такую сложную работу.
George писал(а):Чтобы быстрее отправить его в чермет, надо лить масло строго по инструкции
В остальных случаях я бы лил п/с 10/40
Само собой, чтобы побыстрее угробить машину, нужно строго следовать дедовским инструкциям. И масла-смазки лить только те, что прописаны в книге. Тут уже был срач холивар на эту тему.
Конечно, сейчас смысла нет кормить движок и агрегаты советскими сортами масел и смазок. Эти инструкции писали просто оттого, что ничего другого на тот момент не было.