Страница 1 из 1

Добавлено: Сб апр 28, 2007 3:39 am
MaxM
План поменять 24Д на 406/402. что практичнее? что для этого нужно?
Устал от 90-110км/ч со стрхом за набивку Изображение

Перенесено из раздела "электрика". Шустрик

Тема закрыта Master General

Добавлено: Сб апр 28, 2007 7:46 am
DMAD
Только почему тема в разделе "Электрика"?

Практичнее - на 402-й, только там всё равно набивка стоит. Там вообще ничего менять не надо. Только непонятно, зачем менять шило на мыло, тогда проще поставить человеческую набивку на 24Д.

А для любителей скорости - 406-й, только тогда прилично повозиться придётся. Обратитесь к товарищу 45-45, он такое проделывал.

Добавлено: Сб апр 28, 2007 11:10 am
Андрей К.
И действительно... Принципиально разные двигатели, если что-то и менять то конечно на 406i.

Добавлено: Вс апр 29, 2007 1:22 am
MaxM
Андрей К. пишет:
И действительно... Принципиально разные двигатели, если что-то и менять то конечно на 406i.
Не крутовато ли 406i?Не знаю ,может я что-то недопонимаю:а как же тормозная система,охлаждения,выхлоп??? Изображение Или это все тоже менять,но тогда наверное Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение +еще ТО ГАИ???
PS т.е. 24Д~~402???

Добавлено: Вс апр 29, 2007 2:21 am
Zart
MaxM пишет:
Не крутовато ли 406i?Не знаю ,может я что-то недопонимаю:а как же тормозная система,охлаждения,выхлоп??? Или это все тоже менять,но тогда наверное +еще ТО ГАИ???
PS т.е. 24Д~~402???
Ну ведь вы спашиваете мнение какой двигатель лучше, вот и высказывают свое мнение, или речь шла о карбюраторном 406 Изображение . По моиму начинать надо именно с тормозов, независимо от того будет заменен двигатель или нет, а тормоза на вогле гадость редгая.
P.S. Чтобы не бояться за набивку нужно либо поменять ее на нормальную, либо поставить 5 ст кпп

Добавлено: Вс апр 29, 2007 9:56 am
Виктор
По моему менять 24Д на 402 нету смысла, за деньги которые уйдут на покупку 402-го в хорошом состоянии, лучше довести до кондиции 24Д и получишь практически то же самое.
А если менять на 406i, то со всеми переделками по финансам оно скорей всего потянет еще на две рабочие Волги. Но конечно в результате машинка будет борзая Изображение
[off]На эту тему можно болтать до бесконечности. Надо смотреть по кошельку и насколько быстро нужна машина на колесах, решить и делать, а то в раздумьях можно целую вечность просидеть.[/off]

Добавлено: Пн апр 30, 2007 1:34 am
MaxM
В общем не буду кривить, что обычно кривое. Просто когда идёш 100, а тебя обходит тАЗ и кружит потом, подпрыгивающим задочком, перед перспективой пейзажа.. хочется придавить в пол... а на заднем диване пару друзей по 100кил (+жены с детьми). Вроде и АППАРАТ Взрослый (2450см3), а не можеш справиться с 1500... Я не о гонках виду речь, а о ЕЁ Величество Трассе. Понимаете?.. Для маня замена 24Д это крайняк... С чего начать не знаю. Прошу совета! А замена движка это ...НЕ судите строГО! С Ув. ВАШ Я!

Добавлено: Пн апр 30, 2007 7:30 am
DMAD
Ну, во-первых надо двигатель разобрать и собрать снова, но правильно. Во-вторых - поставить КПП5, для реализации повышающей передачи. В третьих - заменить ГП на 3,9(по-моему мнению отстой). О моторе от газона тоже думал, только как его потом регистрировать, и бензоль он потребляем 20/100. А выигрыша от него по скорости не будет - у него обороты максимальные около 3500, тут надо ГП 3,58 от дизельной Волги ставить.

Re: План поменять 24Д н..

Добавлено: Ср апр 14, 2010 22:59 pm
Fizik-by
вобще вопрос интересный у меня 2401 стоит вопрос либо капиталка родного,либо капиталка 402 либо капиталка 406 карб все моторы примерно в одинаковом стоянии вопрос с последующей установкой нехотелось бы больших переделок под капотом пока почти все п родном исполнении 1971 года но есть интерес к боле мощному мотору но есть ли смысл тяги к гонкам нет просто для комфортной езды

Re: План поменять 24Д н..

Добавлено: Ср апр 14, 2010 23:16 pm
Ice_Man
Тогда лучше правильно собрать 24д, как говорит уважаемый DMAD! Ибо в замене 24д на 402-й я лично вообще смысла не вижу никакого, они одинаковые...406-й это вообще отдельный разговор! Требует переделок и переоформления... С позиции эксплутационных харрактеристик 406-й естественно по веселее... :regard:

ЗЫ: В вашем случае можно на 24д или 2401 закинуть ГБЦ от 402-го мотора и поставить коллектор под штаны...Маленький, но приход получите от увеличения диаметра клапанов и "настроенного" выпуска...

Re: План поменять 24Д н..

Добавлено: Чт апр 15, 2010 21:06 pm
stratig
на 24Д и 2401 никак нельзя закинуть ГБЦ от 402го мотора - они невзаимоменяемы.

Re: План поменять 24Д н..

Добавлено: Чт апр 15, 2010 21:15 pm
Латыш
На 24д можно от УАЗа типо 417 головку поставить, там клапана вроде больше диаметром.

Re: План поменять 24Д н..

Добавлено: Чт апр 15, 2010 21:26 pm
Ice_Man
stratig писал(а):на 24Д и 2401 никак нельзя закинуть ГБЦ от 402го мотора - они невзаимоменяемы.
Сорри парни, я загнался....от 421-го конечно же :lol:

Re: План поменять 24Д н..

Добавлено: Пт апр 16, 2010 14:26 pm
Эрик
Можно тока надо водораспределительную трубку поставить. Или я не прав???

Re: План поменять 24Д н..

Добавлено: Вс апр 18, 2010 21:50 pm
Rodder
Латыш писал(а):На 24д можно от УАЗа типо 417 головку поставить, там клапана вроде больше диаметром.
Можно на "родной" головке прирезать сёдла под 402-е клапана, фрезернуть её на 0,4 мм. под 95-ый. Делал себе, всё получилось.
+ распредвал 25-ый http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml + "двойной" выпуск + хорошо собранный и откалиброванный на стенде карбюратор + электронное зажигание. Ну и 5-ти ступку воткнуть для трассы.
"Порше", конечно не получится, но результат порадует. :good:
З.Ы. по-моему мнению бюджетнее чем 406-ой втыкать.