Страница 1 из 2

Добавлено: Вт сен 05, 2006 15:23 pm
DMAD
24Д, полный капремонт, почти год работы:

Изображение

Вид - на стенде для холодной обкатки.

Добавлено: Вт сен 05, 2006 15:29 pm
DMAD
Немного недоделаный - ещё не покрашена крышка клапанов, не прикручен шкив помпы, сегодня одел венец на маховик.

Доработки - "белая" ведомая шестерня ГРМ, головка УМЗ-421, поршневая - "Кострома мотор-деталь" с антифрикционным покрытием, маслонасос 402, фасляный фильтр - 406, через переходник, передний сальник - "рыжий" маслостойкий, задняя набивка - мерседесовская.

Будет установлено: К-151С, зажигание с датчиком Холла, дополнительная электропомпа для прокачки ОЖ от заднего танчика и низа 4-го котла (места хронического перегрева) в малый штуцер помпы.

Добавлено: Вт сен 12, 2006 22:12 pm
DMAD
Итак, прошёл первый холодный запуск на стенде. Т.е. двигатель без охлаждения, но с маслом крутится посредством электромотора, в котлы периодически подливается масло. Картер подогревается 1кВт печкой, для разжижения масла. Масло - Лукойл 15/40, минералка, будет заменена на ЗИК 10/40 полусинтетику.

Результаты: давление холодного масла - 3 атм. , подогретого - 2,5 атм. Частота вращения коленвала - 530 об/мин. Компрессия непритёртой поршневой - 8,0 во всех цилиндрах.

В ходе часовой обкатки выявилось следующее:

1. Масло выдавливается из-под масляного фильтра, как оказалось - силумин переходника (под 406-й фильтр) вминался при протяжке, не обеспечивая прижима. Под гайки были подложены шайбы, течь перестал.

2. Масло сочится через шпоночную канавку переднего фланца. Была выточена медная уплотнительная шайба под переднюю гайку. Течь прекратилась. (В 402-м там уже есть специальная пластиковая "затычка", а в 24Д - такой штуки ещё нет).

Добавлено: Ср сен 13, 2006 8:26 am
Шустрик
dmitry если интересно, могу рассказать как я клапана притирал - раз уж взялся ты за ремонт движка, можно и клапана притереть по высшему классу.

Добавлено: Ср сен 13, 2006 8:38 am
DMAD
Можно вообще отдельный раздел создать, с чисто практическими советами по ремонту.

Рассуждения о клапанах перенесены в новую тему с разделе "Система смазки, ГРМ, КШМ". Шустрик

Я-же говорю, от мотора только блок, коленвал, распредвал, ведущая шестерня ГРМ и маховило родные остались, остальное - новое. Крышки, кстати, крашеные с грунтом и термосушкой - не в счёт.

Добавлено: Пт сен 15, 2006 0:55 am
Шустрик
dmitry

Картинка "24Д, полный капремонт, почти год работы:" не отображается! Загрузи её на foto.radikal.ru и на форум вставь уже оттуда, тогда будет нормально показывать - это фастббшная особенность: не все картинки одинаково хорошо показываются.

Я вижу, ты новичок у нас, мы очень рады, что в нашем полку лазящих самостоятельно в движок прибыло. Кстати, заполни профиль участника, хоть из какого города укажи :)

На будущее дам совет-предписание: делай тематическое разделение сам, чтобы это не делали за тебя модераторы или админы. Фотки движка в теме о регулировке зазоров не по существу. Начинаешь обсуждать новую тему - заводи новый тред, иначе твои посты теряются в постах других людей и читать неудобно.

Успехов!

Добавлено: Пт сен 15, 2006 7:58 am
DMAD
Изображение

Вот фото. За предупреждения - спасибо, учту.

Добавлено: Пт сен 15, 2006 9:02 am
Шустрик
красиво получается :)))

Добавлено: Пт сен 15, 2006 16:46 pm
Андрей К.
Да, неплохо. Краска, надеюсь, температуро-устойчивая? :)

Добавлено: Вт янв 23, 2007 20:09 pm
Andzey
dmitry пишет:
фасляный фильтр - 406, через переходник
Изображение

ето Жигулевский масляный фильтр ?

ну и как? нетечет ?

что за переходник ?

Добавлено: Вт янв 23, 2007 20:55 pm
Andzey
dmitry пишет:
передний сальник - "рыжий" маслостойкий, задняя набивка - мерседесовская.
можно пожалуйста прокоментироватЬ эти 2 предметa - зачем такои вибор Изображение

и что именно ета за набивка ??? етa ?
Изображение

Добавлено: Ср янв 24, 2007 21:07 pm
Таксист
Andzey, у нас в России такой переходник стоит порядка 10-15 у.е. Для 402ого движка очень удобно. Вот ссылка на мои фото где я как раз заснял его в его коробке и на моём 402ом движке. http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1 Eсли ребята тебе помогут в его приобретении, то можешь попросить кого-нибудь. РАД БУДУ ОТВЕТИТЬ НА ТВОИ ВОПРОСЫ.

Добавлено: Ср янв 24, 2007 21:25 pm
Андрей К.
таксист
"Уважаемый пользователь!
К сожалению, запрошенное вами фото недоступно."

левая ссылка



Добавлено: Ср янв 24, 2007 21:45 pm
TANKER
андрей, ты точку после еденицы в ссылке убери)) но там все равно нифига не видать нет конкретной фотографии. таксист, ты хоть давай конкретную ссылку на фотографию.

Добавлено: Ср янв 24, 2007 22:01 pm
Андрей К.
TANKER
done :)

Добавлено: Чт янв 25, 2007 2:17 am
Таксист
Ребята, да я сам немогу понять что случилось с этим ФOTO.mail.ru Ведь раньше было всё нормалёк. ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТЕ МНЕ ДЕЛАТЬ?! Таксист, все нормалек просто ты точку добавил случайно. След раз пиши мне в ЛС я исправлю что надо. Master General.

Добавлено: Пт янв 26, 2007 6:41 am
Таксист
MG, спасибо за помощь. Теперь снова всё стало работать. Andzey, как раз в альбоме "Капиталка" есть фото переходника под новый фильтр. Думаю, ты сможешь приобрести себе данный девайс даже у себя в Риге. Это не диффицит.

Добавлено: Пт мар 09, 2007 9:20 am
DMAD
Ура-Ура! Вчера, несмотря на грипп осуществил первый запуск двигателя! КАК ЧАСЫ!

Давление горячего масла - 2АТМ на ХХ, дизбаланса нет(что значит военная приёмка!), течей ОЖ и масла - нет, дыма/пара из под клапанной крышки нет.

Поработал на ХХ около 30 минут, прогрев прошёл нормально, открылся термостат, двигатель вышел на нормальный температурный режим.

Проверил коробку - стартовал с 1-ой и 2-ой передач - всё работает. Напомню, что раньше вылетала 2-ая пир торможении двигателем.

Добавлено: Вс мар 11, 2007 18:18 pm
DMAD
Вот и новенькое фото "синенького".

Сегодня установил К-151С, заместо ДААЗ-2107. Двигатель задышал. Выхлоп - чистый кислород...

Пока-что стоит жигулёвский фильтр и залита минералка. После нескольких обкаток есс-но будет полусинтетика и фильтр 406-го.


На холостых оборотах момента хватает чтобы тронуться на 3-й нередаче.

А фот и фото:

Изображение

Добавлено: Сб мар 17, 2007 16:14 pm
Шустрик
dmitry красиво Изображение

а что за девайс крепится к ГБЦ в том месте, где родной сеточный топливофильтр обычно сидит?

и - кстати - чем красил крышки, стартер, и т.п.? Смотрится хорошо.

Добавлено: Сб мар 17, 2007 22:38 pm
ЛёхаМобиль
Шустрик пишет:
а что за девайс крепится к ГБЦ в том месте, где родной сеточный топливофильтр обычно сидит?
Это выключатель массы.
Меня краска тоже интересует... обычная или хитрая какая? Как готовить поверхность, учитывая что эти детали обычно в масле?

Добавлено: Вс мар 18, 2007 0:35 am
DMAD
Краска обычная, Вика, с отвердителем. Поверхности отодраны до металла, обезжирены растворителем, покрыты грунтом "Боди 992"(кажется), далее просушка на печке при 80 градусах, и покраска собственно краской. Опять сушка и выдержка в течении недели на солнушке.

Краску на глаз выбирал. А выключатель массы в последствии на авиационный контактер поменяю.

Добавлено: Вс мар 18, 2007 14:36 pm
Шустрик
По-момему, выключатель массы - зло, лишний контакт, на котором может падать напряжение.

Насчёт краски - посмотрим, если у тебя не отслоится, может и я себе покрашу :)

Добавлено: Вс мар 18, 2007 15:32 pm
TANKER
а между прочим продается специальная жаропрочная. прям в балончиках

Добавлено: Вс мар 18, 2007 20:55 pm
МОРО
Шустрик пишет:
По-момему, выключатель массы - зло, лишний контакт, на котором может падать напряжение.

Хм. Не знаю. У меня стоит, проблем не замечал. Когда небыло ещё сигнализации, постоянно на ночь его отключал.

TANKER пишет:
а между прочим продается специальная жаропрочная. прям в балончиках
А каких цветов? Я видел только серебристую, ака "серебрянка". Облезает за раз! Изображение

Добавлено: Вс мар 18, 2007 21:00 pm
Андрей К.
Есть такая краска на банке-баллончике написано "для тормозных механизмов, термостойкая" видимо для придания суппортам и барабанам спортивного красного и прочих цветов (выбор большой), думаю её можно использовать и на элементах двигла.

Добавлено: Пн мар 19, 2007 9:38 am
DMAD
>>Шустрик пишет:
По-момему, выключатель массы - зло, лишний контакт, на котором может падать напряжение.
На хороших контактах напряжение не падает. Тем более, если там токи в сотни ампер бегают.

Вчера, кстати, протягивал головку....

Тяну-тяну, вот уже момент подходит (ключ - старый авиационный, торированый, со шкалой), и тут хруст...

Так. Гдето-снизу стал ощущаться испуг...

Откручиваю гайку обратно - ага, вынимается шпилька. Осматриваем шпильку - целая, не обломанная, следов аллюминия нет. Сама шпилька - новая, ввинченая при КР, т.к. старую поела ржавчина. Зажимаем в тиски, отворачиваем гайку, и....

Вот оно! Сорвало резьбу на шпильке и гайке! Ах вы п*****сы! Вот они как нынче шпильки с гайками закаляют!

Проверили ещё одну гайку - шпилька старая, ей хоть-бы хны, а новая гайка - подорвана!


Короче, выяснили, что ключ показывает момент от балды, а новодельные шпильки и гайки - гуано!

Как хорошо, что при ремонте не смог вывернуть все шпильки и пришлось прогонять леркой старые!!!


Короче, на авторынке была куплена новая шпилька и немецкий ключ, всё поддтянуто, всё ок.

Господи, в который раз пронесло! Изображение Изображение

Добавлено: Пн мар 19, 2007 10:25 am
TANKER
МОРО

красную и черную видел

Добавлено: Ср мар 21, 2007 1:29 am
Шустрик
dmitry пишет:
На хороших контактах напряжение не падает. Тем более, если там токи в сотни ампер бегают
Вспомним закон Ома, из которого следует что при больших токах даже на незначительных сопротивлениях будет заметное падение напряжения. Так что - выключатель массы - зло. по-моему мнению. И от угона он точно не поможет.

А со шпилькой история просто жесть :) Самому знакомо это ощущение.

Добавлено: Ср мар 21, 2007 18:37 pm
Alexx
Тоже стоял у меня в этом месте газовский выключатель массы. Вообще сложилось ощущение, что его ставят люди, кто не хочет просто привести в порядок проводку. В нормальной проводке утечек нет, а против угона по-моему мнению не поможет. Посему приобрел по осени на разборе кронштейн бензофильтра и водворил сие устройство на его законное место :)