Страница 1 из 1

Добавлено: Вс фев 11, 2007 23:26 pm
vakmurka
Рябята, а можно ли ездить с одним ремнем генератора, а то у меня воторой нет сил установить.
И к стати могли ли оба ремня лопнуть от неправильной регулировки натяжения.

Добавлено: Вс фев 11, 2007 23:35 pm
WheelNuts
vakmurka пишет:
можно ли ездить с одним ремнем генератора
Не рекомендуется - надо сильнее натягивать - больше нагрузка на подшипники гены и помпы.

vakmurka пишет:
могли ли оба ремня лопнуть от неправильной регулировки натяжения.
Сильно сомневаюсь. Скорее от неправильного качества изготовления.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 0:05 am
Kir
vakmurka пишет:
могли ли оба ремня лопнуть от неправильной регулировки натяжения
Посмотри, не погнуты стенки желобов шкива?

Добавлено: Ср фев 14, 2007 0:47 am
lexx
Ну я ездил на 24-ке с 1 ремнем ( когда покупал, стоял один). Вроде все нормально было. Сейчас езжу на 3102 с 2-мя (два и стояло) - тоже не жалуюсь.

Зато: у меня у бати 24-ка 78-года. Стоит 2 ремня - они там РОДНЫЕ!!! Пробег больше 200 тыс. км.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 2:03 am
SpiridonOFF
vakmurka
Два лучше чем один, черт знает что в пути может случится. Если устанавливать лень.то лучше всегда вози запасной (чтоб был в машине всегда)
А так ездий на одном.это не страшно.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 2:04 am
SpiridonOFF
vakmurka пишет:
И к стати могли ли оба ремня лопнуть от неправильной регулировки натяжения.
В ПОЛНЕ!

Добавлено: Ср фев 14, 2007 22:18 pm
Alex2401
Коллега! Замена/установка 2-х ремней - дело 3-4 минутю См. в FAQ. Молоток, деревяшка, ключ и новые ремни.

Добавлено: Сб фев 17, 2007 12:21 pm
тюхнингаторЪ
лично я до того как был 402 всегда ездил с одним ремнем(второй в запас) мотивация сей езды проста--- мне не разу неудалось добится равномерной натяжки обойхъ ремней

Добавлено: Сб фев 17, 2007 14:08 pm
WheelNuts
тюхнингаторЪ пишет:
неудалось добится равномерной натяжки обойхъ ремней
Поставь два новыхЪ одной марки и будет тебе счастье.

Добавлено: Пн фев 19, 2007 0:39 am
Шустрик
тюхнингаторЪ а может у тебя шкивы какие-то хитрые? Разного диаметра? Ну или неравномерно изношенные - один в хлам, а второй нулёвый? Может поэтому и не удавалось добиться одинаковой натяжки?

Померяй штангенциркулем для интереса :) Хотя на самом деле не очень ясно, как и что мерять... Ведь ремень имеет форму клина, до "дна" жёлоба он может даже и не доставать, в общем-то... Ну хоть на глаз оцени износ - вдруг моя гипотеза верна! :)

Добавлено: Пн фев 19, 2007 9:19 am
lexx
Уж скорее нижний кронштейн генератора покривеет и раобьется, чем шкив износится, по-моему мнению.... Изображение

Добавлено: Пн фев 19, 2007 17:42 pm
WheelNuts
Шустрик пишет:
до "дна" жёлоба он может даже и не доставать
Вообще-то до дна ручья ремень НЕ ДОЛЖЕН доставать. Это признак сверхнормативного износа.

Добавлено: Вт фев 20, 2007 10:12 am
тюхнингаторЪ
они цуки постояно вытягивались неравномерно хоть и были с одной партии (гыг) вобщем я забил на нихъ и сделал себе инж с ремнем от 406 теперя ляпота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вт фев 20, 2007 14:42 pm
Шустрик
Вообще-то до дна ручья ремень НЕ ДОЛЖЕН доставать. Это признак сверхнормативного износа.
Уж скорее нижний кронштейн генератора покривеет и раобьется, чем шкив износится, по-моему мнению....
согласен, друзья, но мало ли что там у него стоит... Фоток же нету. Вот я и предлагаю гипотезы.