Страница 1 из 1
Добавлено: Пн янв 15, 2007 19:30 pm
aviator69
Началось всё осенью. сразу оговорюсь, машиной в последнее время в силу различных причин пользуюсь редко. В основном она
стоит на открытой стоянке. Так вот после стояния в холодную сырую погоду происходит следующее.
Запускается легко (при выдернутом подсосе). Холостые держит нормально.По мере прогрева стабильность работы ухудшается.
Начинает троить-двоить и может вообще заглохнуть. Приходится периодически подгазовывать. При этом клубами валит сизый
дым.Притом такое ощущение, что не только из выхлопной, а буквально изо всех щелей. Если забить на это и начать движение,
изображая из себя идущего на таран капитана Гастелло, то через 15-20 минут эффект пропадает,и можно хоть весь день ездить
совершенно нормально. Но стоит машине постоять денёк другой и всё повторяется снова.В прошлую зиму такого не было.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Двигатель 24Д. Бензин АИ-76. Вентиляция картера открытая.
Добавлено: Пн янв 15, 2007 19:41 pm
dvv70
Ага, а из вентиляции картера тоже дымит?
Добавлено: Пн янв 15, 2007 19:42 pm
WheelNuts
aviator69
Наводит на мысль о кольцах. Компрессию не мерял?
Добавлено: Пн янв 15, 2007 19:50 pm
dvv70
Ну с тем же успехом могут быть и маслосъемные колпачки. Вот токо непонятно, почему после прогрева все радикально улучшается.
Добавлено: Пн янв 15, 2007 19:51 pm
dvv70
Вариант с протечкой масла на глушитель или коллектор проверял? Типа масло выгорает и становится щастье.
Добавлено: Пн янв 15, 2007 19:52 pm
George
у меня была трабла связанная с ухудшением ситуации после прогрева. Оказались клапана. Правда не дымило больше обычного.
Добавлено: Пн янв 15, 2007 20:04 pm
Master General
Когда слегка убрать подсос дым пропадает? Если да то значит подсос работает неверно. Смотреть пружинку воздушной заслонки и легкость движения заслонки в пределах хода
на пружинке.
Добавлено: Пн янв 15, 2007 20:28 pm
kapitan_katalkin
Давайте обратим внимание, что двигатель 24Д, а кормят его АИ-78. Это неправильно, т.к 24Д расчитан на 92ой бензин. А в целом я согласен с Мастер Дженералом, начни с карбюратора и проверки компрессии.
Добавлено: Пн янв 15, 2007 21:17 pm
SpiridonOFF
aviator69 А компрессию проверяли?.....Поставте машину на склон, заглушите мотор, влючите скорость, и посмотрите будет она катиться или нет, если нет то компрессия хорошая... если начинает катиться то компрессия плохая.. По собственному опыту скажу, причина может быть в каком нить и из целиндров.
kapitan_katalkin
Карбюратор непричем, моя 2401 с таким же двигателем работает отменно в любую погоду.
То что валит сизый дым-значит движка ест масло, а то что он глохнит возможно это кольца.
Добавлено: Пн янв 15, 2007 21:35 pm
Димок
SpiridonOFF а не скажешь сколько градусов ниже нуля должен быть уклон?
Добавлено: Пн янв 15, 2007 21:55 pm
SpiridonOFF
Димок Не сильно крутой уклон градусав 25-27
Добавлено: Пн янв 15, 2007 22:07 pm
Димок
SpiridonOFF а измерять его теодолитом?
Добавлено: Пн янв 15, 2007 22:10 pm
WheelNuts
Фига-се не сильно крутой.
Добавлено: Пн янв 15, 2007 22:16 pm
Димок
Когда ниже нуля, то не сильно крутой.
Добавлено: Пн янв 15, 2007 22:50 pm
aviator69
Спасибо всем, кто откликнулся!
Master General! Если слегка убрать подсос, двигатель работает стабильнее, но дым не пропадает. Заслонку смотрел, вроде бы работает нормально, но карбюратор чёрный от нагара, а совсем недавно был совершенно чистый.
kapitan_katalkin Я написал двигатель 24Д, чтобы было понятно, что не 402. А бошка, естественно под 76-й.
SpiridonOFF Компрессию мерял в прошлом году. Была в норме. Сейчас не проверял. За идею спасибо. Займусь. Кстати примерно оценить компрессию, можно просто провернув движок кривым стартером.(Предварительно выключив зажигание конечно :-))
Добавлено: Пн янв 15, 2007 23:24 pm
SpiridonOFF
aviator69 У меня в этом опыт небольшой, давал совет как мне советовали другие.
Добавлено: Пн янв 15, 2007 23:58 pm
Master General
Карб сними и помой акурат все. Ну и смажь если заедает где. Будет только лучше.
Добавлено: Вт янв 16, 2007 1:00 am
aviator69
Это обязательно!
Добавлено: Пт янв 19, 2007 16:21 pm
BoMBeR
Я тоже раньше думал что у меня после простоя движек сильно дымит ... оказалось это не дым, а пар ... если машина ночку простояла - после запуска даже вода из выхлопной трубы капает - подставлял руку и проверял, не масло, чистая вода ... судя по всему за ночь конденсат скапливается.