Страница 1 из 1
Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Пн апр 25, 2016 9:55 am
subaridji
Добрый день!
Недавно стал обладателем 2401 78 года выпуска. Под капотом 24д в неизвестном состоянии. Из заметных проблем разве что сбоит один цилиндр, богатств краб и большие вибрации, может с непривычки.
Думаю, закончится все либо капиталкой под ключ, либо поиском и заменой на аналогичный двигатель, либо заменой на кардинально другой мотор и коробку.
Расскажите, во что обошлось по деньгам, если уже сталкивались? Свап на jz идёт за около 200 тысяч, но можно и за 100 поставить более дешевый мотор. Что с ценами и цехами в Москве на родной мотор?
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Пн апр 25, 2016 11:04 am
Dark Yak
Я вот себе капиталил в позапрошлом году мотор. Встало по зч около 25к.
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Пн апр 25, 2016 11:15 am
Mortis
Ощущение что мотор вот-вот развалится - это после иномарок нормально :). Если нет никаких явных признаков кончины (типа дымовухи из выхлопной трубы или маслозаливной горловины) то имеет смысл поменять свечи с проводами, съездить к карбюраторщику, отрегулировать клапана и так покататься, посмотреть как оно. Ну, компрессию можно замерить.
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Пн апр 25, 2016 12:34 pm
subaridji
А почем с работой капиталка вышла?
Как на рынке доступность этих моторов для покупки целиком?
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Пн апр 25, 2016 20:36 pm
Dark Yak
Я своими руками делал.
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Пн апр 25, 2016 21:06 pm
СержНовоч
subaridji писал(а):Как на рынке доступность этих моторов для покупки целиком?
Как продукт разборки машины на чермет - очень даже доступны! Состояние абсолютно неизвестно, лучше или хуже вашего. Или можно неспешно искать с рабочей машины, чтобы проверить его в работе. На форумах народ иногда продают, готовясь к свапу иного мотора.
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Вт апр 26, 2016 0:51 am
NoComments
Ага. я так покупал исправный мотор. Ради интереса решил в поддон заглянуть. а там осевой люфт коленвала миллиметра полтора-два) Так и собрал обратно, и поставил. Мотор ездил, но чуть тапку придавишь побыстрее поехать, как масло куда-то реактивно девается)
Топикстартеру я бы посоветовал для начала самостоятельно или у знающего человека разобраться с карбюратором, зажиганием, клапаны настроить. Масло сменить. Потом компрессию возможно измерить, и просто поездить. Капиталка этого мотора качественная с работой и запчастями - это 60-80 тысяч, так как обычно приходится делать ВСЁ, вплоть до постелей коленвала в блоке. Что такое как правило б/у моторы - я написал выше. Можно найти советских времен новые запчастевые двигатели, но никто не знает, что там внутри, как они хранились. Да и где собраны, тоже неизвестно.
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Вт апр 26, 2016 7:02 am
Dark Yak
А если варзовский вдруг попадется.......
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Ср апр 27, 2016 0:24 am
subaridji
Спасибо за приблизительные цены и советы. Попробуем начать с малого)
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Пт апр 29, 2016 23:28 pm
Halfaxel
Компрессия - наше всё! Сколько по цилиндрам? Если терпимо, то как с расходом масла дела обстоят? Если компрессия нормальная и масло не жрёт - всё остальное достигается регулировками карбюратора и зажигания.
После этого можно оценить общее состояние движка и требуемые работы.
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Вс май 08, 2016 23:27 pm
Никола R1
мотор прост как лапоть, поэтому не бойся сам руки приложить, почитать литературу, ее на форуме хватает, поболтать со старыми волговодами- могут подсказать что то дельное, тут спросить.....а насчет компрессии и регулировок, только поддержу отписавшихся клубней
-- Вс май 08, 2016 23:38 pm --
плохо заводится на холодную- кроме подачи топлива и искры отрегулируй клапана, карбюратор- ремкомплект около 250 руб плюс смотайся к карбюраторщику. на карбюраторщике я сэкономил сняв карбюратор сам и поставив его, притер привалочные плоскости, карбюраторщик только регулировал. замена фильтров- копейки, замена масла- недорого, двигло не требовательно к гсм. признаюсь честно, что очень удивился когда узнал, что осевое перемещенеие коленвала достигало 5 мм, а двс работал отлично, крутил его до 120 км/ч, крейсерская 90-100 км/ч при этом нареканий у меня не было, только при -30 заводился хреново:-)
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 16:58 pm
Косс
Подскажите где в Питере откапиталить мотор 2401 качественно?
Эмульсия на крышке маслозаливной.
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 19:29 pm
СержНовоч
Косс писал(а):Эмульсия на крышке маслозаливной.
Это не приговор! Если в масле вода не накапливается(уровень растёт после долгого простоя, эмульсия на щупе), то это просто недогрев, короткие поездки в холодную погоду.
Как говорил
Mortis Mortis писал(а):Ощущение что мотор вот-вот развалится - это после иномарок нормально :)
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 20:07 pm
Косс
СержНовоч писал(а):Косс писал(а):Эмульсия на крышке маслозаливной.
Это не приговор! Если в масле вода не накапливается(уровень растёт после долгого простоя, эмульсия на щупе), то это просто недогрев, короткие поездки в холодную погоду.
Как говорил
Mortis Mortis писал(а):Ощущение что мотор вот-вот развалится - это после иномарок нормально :)
Да я вкурсе что не приговор, но глянуть необходимо.
Если на машине ехать в районе 80-90 , то все отлично, но стоит добавить газку и все финиш - эмульсия, перегрев, троит и не едет.
Компрессия при замере показала 8-9-9-9
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 21:08 pm
СержНовоч
Это ближе к просто "ремонту". Головку снять - и решить что дальше делать.
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 21:13 pm
Косс
СержНовоч писал(а):Это ближе к просто "ремонту". Головку снять - и решить что дальше делать.
Да как-то не хочется гадать что там, хотелось бы сразу в надежное место, где если что и капиталу сделать смогут.
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 1:47 am
subaridji
Новости по теме:
1. Открыли мотор, беглый осмотр показал люфт клапанов и износ гильз. Одни ребята оценили капиталку 24д в 60 под ключ (с резервом под "невыявленные поломки"). У тех же ребят капиталка 402-го стоит 15-20. Это нормально вообще?
2. Нашел новый 402 в сборе с карбюратором за 40 тысяч. Воткнуть его вопрос копеечный, стоит ли связываться с 402 мотором?
3. Есть еще предложение воткнуть 409, но это выйдет под 120 тысяч, из которых 2/3 это мотор с навесным. Это с другой коробкой и редуктором. По правде говоря пока сомневаюсь, что он по высоте зайдет с таким-то впуском. Да и цена канеш впечатлила, если учитывать следующий пункт...
4. Раз уж пошла такая пьянка, то за похожие деньги можно достать свап-комплект на 1uz (мотор, коробка и мозги с косой)
До лета у меня одна цель - чтоб она поехала, пускай медленно, но ехала до тех пор, пока не определюсь хватает мне коней или нет.
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 8:15 am
СержНовоч
Если 402й действительно новый - то это лучший вариант в вашей ситуации. Так как с такими запросами - "хотелось бы сразу в надежное место, где если что и капиталу сделать смогут." с вас будут тянуть деньги, делая максимально возможные объёмы работ, не думая о результате. А когда потом будете решать с ними гарантийные случаи, они ответят - " А что мы, это запчасти говно!". И ведь это правда.
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 11:33 am
Dark Yak
Если что - можем сделать 24д под ключ дешевле.
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 11:50 am
Lehan
Я летом откапиталил свой 24д у ребят из бывшего 17ТМП. Работа стоила 30 тыс. Все запчасти, плюс отдельно (возил сам!) балансировка нового коленвала в сборе с корзиной и транспортные расходы - еще около 40 тыс.
Из минусов - затраченное время ( неделя без колес и соответственно транспортные расходы), цена, плюс потребовались доп. регулировки зажигания и карба, чтобы машина поехала(т.е. не "под ключ" сел-поехал!)
Из плюсов - "родной" движок, гарантия качества сборки и запчастей, движок "шепчет", никакой тряски и вибраций, ни капли масла и ни грамма тосола не требует. Сейчас уже немного обкатался и начинает радовать динамикой. Конечно сначала душила земноводная, но потом успокоилась. Перед капиталкой рассматривал варианты установки 402, 406 и JZ.
Остановился на своем варианте и не жалею!
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 12:36 pm
TANKER
subaridji писал(а):Новости по теме:1. Открыли мотор, беглый осмотр показал люфт клапанов и износ гильз. Одни ребята оценили капиталку 24д в 60 под ключ (с резервом под "невыявленные поломки"). У тех же ребят капиталка 402-го стоит 15-20. Это нормально вообще?2. Нашел новый 402 в сборе с карбюратором за 40 тысяч. Воткнуть его вопрос копеечный, стоит ли связываться с 402 мотором?3. Есть еще предложение воткнуть 409, но это выйдет под 120 тысяч, из которых 2/3 это мотор с навесным. Это с другой коробкой и редуктором. По правде говоря пока сомневаюсь, что он по высоте зайдет с таким-то впуском. Да и цена канеш впечатлила, если учитывать следующий пункт...4. Раз уж пошла такая пьянка, то за похожие деньги можно достать свап-комплект на 1uz (мотор, коробка и мозги с косой)До лета у меня одна цель - чтоб она поехала, пускай медленно, но ехала до тех пор, пока не определюсь хватает мне коней или нет.
1. капиталку нахер
2. надо смотреть, в принципе норм вариант.
3. дорого ! Им красная цена 40 тысяч в отличном состоянии на авито объяв с такой ценой полно.
4. самый правильный вариант.
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 12:43 pm
Косс
СержНовоч писал(а):Если 402й действительно новый - то это лучший вариант в вашей ситуации. Так как с такими запросами - "хотелось бы сразу в надежное место, где если что и капиталу сделать смогут." с вас будут тянуть деньги, делая максимально возможные объёмы работ, не думая о результате. А когда потом будете решать с ними гарантийные случаи, они ответят - " А что мы, это запчасти говно!". И ведь это правда.
Посоветуйте тогда гаражных дел мастера в Питере (моториста), чтобы дешево и сердито!

Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 14:22 pm
subaridji
Хы-хы, мотор за 40 оказался заманухой. При первом же обращении в отдел продаж стоимость возросла до 95 тысяч за ЗМЗ-402
Похоже остается только капиталка, т.к. свап на 1uz должен начинаться с разрешения на замену мотора)
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 15:18 pm
Косс
subaridji писал(а):Хы-хы, мотор за 40 оказался заманухой. При первом же обращении в отдел продаж стоимость возросла до 95 тысяч за ЗМЗ-402
Похоже остается только капиталка, т.к. свап на 1uz должен начинаться с разрешения на замену мотора)
Если есть лишние деньги и время, то я бы наверное все же заменил на Тойота мотор (тем более он штатно шел на некоторых 3102).
Re: Капиталка, замена 24д или свап? Решают деньги.
Добавлено: Пн ноя 28, 2016 20:10 pm
IvanSkvor
subaridji писал(а):сскажите, во что обошлось по деньгам, если уже сталкивались? Свап на jz идёт за около 200 тысяч, но можно и за 100 поставить более дешевый мотор. Что с ценами и цехами в Москве на родной мотор?
Стоимость- все зависит от состояния мотора и желания заказчика. В среднем вместе с работой выходит тысяч 70. За эти деньги получаешь мотор по характеристикам лучше заводского. Если интересно. пишите в личку или звоните- распишу что да как по пунктам.