Страница 1 из 1

Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 23:39 pm
Shaman
Двигатель у меня наверное 24Д, но точно не скажу. Машину купил пол года назад. Сам компьютерщик, автотехнику знаю только в теории, но... Волга очень нравится, поэтому стараюсь разобраться во всём. А суть вопроса такая:

Есть в моторном отсеке шлангочка виниловая, идёт от трамблёра к карбюратору (он у меня ВАЗовский, с пятёрки) и она как-то неудачно проложена, вобщем лежала на выхлопном коллекторе, вроде так это называется. Вследствие этого проплавилась и теперь там дырка. Я машину уважаю, что ломается и что было сломано до меня, стараюсь чинить. Поэтому хочу узнать что это за шлангочка и нужна ли она вообще? Так как видимой реакции на её разгерметизацию не последовало. Машина ездит как и раньше, ничего не булькает )

Фото не могу приложить пока из-за ограничения форума.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Вт июн 14, 2016 23:40 pm
Metalstorm
Ваккумный регулятор опережения зажигания, купи новую и воткни

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Вт июн 14, 2016 23:52 pm
Shaman
Да, я новую обязательно поставлю. Дело то пустяковое. Просто интересно какую роль она выполняет и как сказывается её негерметичность. Я понимаю что тут систему двигателя не описать в одной теме, просто пару слов от опытных людей хочется услышать.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Ср июн 15, 2016 1:08 am
Metalstorm
Машина тупеет на разгоне, если изменений не замечал, значит и до этого оно не работало

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Ср июн 15, 2016 10:56 am
kostenus
Shaman В самом начале открытия дроссельной заслонки (ДЗ) 1-й камеры в этой шлангочке появляется разряжение, которое передается на вакуумный регулятор опережения зажигания на трамблере. Зажигание при этом делается чуть раньше. При дальнейшем открытии ДЗ, разряжение в шлангочке уменьшается, вакуумник на трамблере перестает работать, но в работу уже вступают грузики трамблера, которые делают зажигание пораньше.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Ср июн 15, 2016 11:06 am
RAV_21
а не отзывается машина на порваный шланг,т.к или канал в карбюраторе забит говном,что не протягивает,либо потому что с регулятора в трамблере слетел рычажок

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Ср июн 15, 2016 17:35 pm
Adler
лишняя приблуда. давно без этого шланга езжу. штуцер заглушил. расход и разгон нормальные.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Ср июн 15, 2016 17:51 pm
RAV_21
Adler,тоже самое-не работает опережение в трамблере,забит канал в карбе.
Мжет не сказываться,если у тебя раздолбаный трамблер.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Ср июн 15, 2016 18:09 pm
Charon
Adler писал(а):лишняя приблуда. давно без этого шланга езжу. штуцер заглушил. расход и разгон нормальные.
Раз на раз не приходится. От характера конкретной машины зависит

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Ср июн 15, 2016 19:34 pm
Shaman
Спасибо за развернутые ответы. На самом деле эффект от дырки в шланге точно диагностировать не могу, так как с целым шлангом ездили всего чуть-чуть, и то не я за рулём был. Сейчас уже сам немного обкатал машину, когда заменю шланг, тогда и проверю как оно.

У меня, кстати ещё электронный октан-корректор какой-то стоит (времён СССР). Предыдущий хозяин сказал что это электронное зажигание. Оно там даже что-то мигает когда заводишь, но отследить эффект пока не удалось, там есть ручка регулятора на 9 делений, она прокручивается, упора нет, так что кажется аппарат сломан или работает не так как надо. Почитаю ещё в сети что это за зверь.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Ср июн 15, 2016 21:55 pm
RAV_21
выкинуть всю эту требуху,поставить нормальное БСЗ,и забыть на ближайшей несколько лет о зажигании.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Ср июн 15, 2016 21:56 pm
Metalstorm
RAV_21 писал(а):выкинуть всю эту требуху,поставить нормальное БСЗ,и забыть на ближайшей несколько лет о зажигании.
Выкинуть волгу, купить нормальную машину и забыть о ней вообще

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Ср июн 15, 2016 22:12 pm
RAV_21
Metalstorm,че опять началось? мой комментарий по делу,предлагаю кардинально устранить проблему,если хочется почесать языком,я думаю стоит в другой теме\ветке это сделать.
Конечно можно оставить родное контактное зажигание,перебрать трамблер,поменять треть запчастей,притереть контакты,отрегулировать зазор,ну и в ходе эксплуатации регулировать зазор,чистить контакты,настраивать и мучиться с нестабильным ХХ,с возможными провалами,дело каждого,но я считаю что здесь форум для поиска и выявления неисправностей,способах доработки и улучшения выбранного НАМИ автомобиля и данные комментарии в виде Вашего здесь неуместны.
ЗЫ: давайте не будем превращать единственный нормальный форум в общественную помойку

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Ср июн 15, 2016 22:50 pm
Эдуард Александрович
RAV_21 дело пишет. Я поставил себе бесконтактный трамблёр несколько лет назад и забыл про него, он просто работает.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Ср июн 15, 2016 23:04 pm
Shaman
Благодаря вашим советам доберусь и до этого компонента. А сейчас, пока работает, электрику буду делать.

Уже начитался в сети про этот октан корректор, у меня стоит "ЭКО". Только нигде не нашёл инструкции когда ставить на первое деление, когда выше поднимать... Попробую на выходных покрутить и проверить влияет ли оно вообще на обороты, потому что лампочка мигает, но досконально с ним не разбирался пока. Я так понимаю, если работает и неправильно выставлено оно может расход бензина увеличить или тяговитость уменьшить. ГБО на машине не установлено.

P.S. По поводу продать... Машину только купил пол года назад. Первая моя. Эйфория ещё не прошла. Машина очень нравится. Если разбогатею, куплю себе Reno Duster как вторую. Остальные безликие мыльницы современные вообще не впечатляют. Сам я графический дизайнер и в машинах ценю стиль и характер, помимо их основной функции.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Чт июн 16, 2016 19:04 pm
Dark Yak
У меня прекрасно работает все оригинальное.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Добавлено: Пн июн 27, 2016 19:23 pm
Alexeyl
Интересные Вы. А на бесконтактном трамблере вакуумного корректора нет получается?