Страница 1 из 1

Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Вс сен 11, 2016 20:04 pm
tvers
Здравствуйте господа ! Владею автомобилем 6 лет , ни разу не подводила.Пришла пора ломаться ). Встретился клапан с поршнем , только не так как у всех ,а вверх ногами . Есть ли возможность вытащить поршень ,не вытаскивая двигатель , нет возможности ,нахожусь далеко от дома . Друг пустил в гараж, там кроме пола и стен ничего нет .

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Вс сен 11, 2016 20:32 pm
Mortis
Снять бошку, все тосольные шланги, открутить движок от передних подушек, после чего положить поперек моторного отсека трубу и грузовым ремнем с трещоткой подтянуть движок вверх до упора колоколом в потолок моторного тоннеля. Открутить от кузова маятник и оттянуть до упора вниз трапецию. Это позволит открутить и вынуть назад поддон, соответственно можно будет открутить крышку шатуна и достать его с поршнем через верх.

Когда будешь все собирать взад, ремень с трещоткой тебе понадобится чтобы натянуть движок вперед, зацепив один крючок за коробку, а второй за балку. Почему-то в большинстве случаев при вывешивании траверса его оттягивает назад и в дырки на подушках он лапами уже не попадает.

ЗЫ: Клапан отломился или рассухарился?

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Вс сен 11, 2016 20:36 pm
tvers
как фотку отправить , не могу никак закачать , просто за всю свою жизнь ни разу не видел такого . может вам интересно будет. Двигатель разобран, голова снята , клапан торчит из поршня вверх ногами, тарелки впускного и выпускного клапанов встретились, думаю седлу впускного пришёл ахтунг , выпускное седло целое.

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Вс сен 11, 2016 20:38 pm
Mortis

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Вс сен 11, 2016 20:46 pm
tvers
Не могу короче отправить я фотку , отломился где то 10 мм торчит , сам в шоке , как это произошло . Первый раз такое вижу , ехал никого не трогал , резкий стук и троение , проехал 1 км и поставил . Результат - ровное отверстие в поршне 11 мм , клапан торчит из поршня вверх ногами , отметина на клапане от впускного )

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Вс сен 11, 2016 20:53 pm
Mortis
Наверное какой-то скрытый дефект был.

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Вс сен 11, 2016 20:55 pm
tvers
Рад за то, что он на ребро не встал , там была бы жопа )

-- Пн сен 12, 2016 1:04 am --

Кстати , хотел спросить , замерял компрессометром , 9 атмосфер каждый циллиндр , стоит менять поршневую или нет? Или поменять только поршень ,а кольца переставить с пробитого.

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Вс сен 11, 2016 21:21 pm
Mortis
Под какой бензин движок? Я бы только поршень поменял.

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Вс сен 11, 2016 22:35 pm
tvers
92 ,голова сбрита до 93,5 мм ,тоже склоняюсь к замене одного поршня , авто ехало 160 не так уж напрягаясь, правда радиатор забитый не давал продолжительное время так передвигаться :verynice: ,но всё же .

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Пн сен 12, 2016 0:11 am
Halfaxel
Я бы коробку скинул и движок вытащил, проще получится, по-моему. Все эти "подлезания" снизу со снятием маятника без подъёмника или ямы - сложная штука. И грязь постоянно в морду сыплется, и масло капает. А так снизу только коробку и надо снять. Всё остальное на Волге сверху делается.
tvers писал(а):Друг пустил в гараж, там кроме пола и стен ничего нет .
Чтобы движок снять, больше в общем-то ничего и не нужно. Разве что еще 3-4 друзей, чтобы помогли вытащить и поставить движок.

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Сб сен 17, 2016 7:38 am
Adler
tvers писал(а): , авто ехало 160 .
это ключевая фраза. помимо поршня надо стиль езды менять, а то регулярно будешь движки перетряхивать.

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Сб сен 17, 2016 11:23 am
novator55
или машину, 160 в постоянку для нижневальника штатного перебор, независимо от коробки

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Сб сен 17, 2016 13:17 pm
Mortis
Не знаю, танк-то у меня и 180 ездил, а до того 160 на четырехступке - хоть бы хрен. Теоретически может быть облом клапана из за зависания пружины, но при этом обычно тарелка обламывается, а не шток посередине.

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Вс сен 18, 2016 20:40 pm
tvers
А вы попробуйте на тюменских дорогах ехать хотя бы 100 , тут как на поле боя если не ты то тебя, трасса 120 это минимум . Просто невозможно спокойно ехать ,постоянно обгоняют в лоб ,на похер , Волга же , вот и приходится иногда притопить. Да и на 5 ти ступке вполне при паре 3.9 реальные цифры . В Тюмени по городу даже старые Камазы меньше 80 ти не ездят :nice:
В городе режим правой ноги "вкл" или "выкл" , что газ что тормоз .

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Пн сен 19, 2016 14:13 pm
Adler
tvers писал(а):А вы попробуйте на тюменских дорогах ехать хотя бы 100 , тут как на поле боя если не ты то тебя, трасса 120 это минимум . Просто невозможно спокойно ехать ,постоянно обгоняют в лоб ,на похер , Волга же , вот и приходится иногда притопить. Да и на 5 ти ступке вполне при паре 3.9 реальные цифры . В Тюмени по городу даже старые Камазы меньше 80 ти не ездят :nice:
В городе режим правой ноги "вкл" или "выкл" , что газ что тормоз .
прям гарлем или южный бронкс))
удачи в регулярных переборках!

Re: Клапан встретился с поршнем .

Добавлено: Пн сен 19, 2016 19:47 pm
tvers
за 5 лет первая поломка , и то , со странным диагнозом , поршень новый вставил, клапан притрал , и дальше поехал , давление кстати на холодную 4 на горячую 1.5 летом 2 зимой. Если бы у меня машина была 70 х годов,возился бы с ей , а тут 90 е , она у меня трудяга , 500 кг картофана и в город , или полная машина студентов со шмутками , 3 мешка картошки , и 4 жигулёвских колеса на багажнике , и нихрена . Для сельской местности самое то авто , мне нравится . Задние втулки в рессорах только меняешь раз в год и всё , стоят копейки.