Страница 1 из 1
Добавлено: Пн июл 24, 2006 15:46 pm
mr.T
Ситуация такая, прогорел старый глушитель! бывает, отвалился порычал... Когда стал менять друг подогнал весь комплект выпускные трубы, глушитель и все отальное, Поставил я все на машину. И тут началось , двигатель который раньше больше 3 т. не крутил сейчас может до 4 т. крутиться динамика заметно прибавила! А так ничего с ней не делал. Вот как оно бывает.
А мне друг при встрече и говорить ну как?! - это говорит с нулевым сопротивлением глушитель, по виду все то же самое! звук такой же но машина реально лучше тянуть стала!
Правильно говорят что сначало надо все до ума довести а там и мощность и все остальное появится.
Добавлено: Пн июл 24, 2006 17:18 pm
Андрей К.
mr.T
Больше 3х не крутил или не крутился не совсем понятно? По мануалу он может до 4500 крутиться, на практике до 4х без особых проблем...
А прямоток это конечно вещь, на тазики поголовно ставят, но хотя я и фанат тюнинга, на волгу это ни за что не поставилю в ущерб тишине и спокойствию в салоне и рявканию на улице... по-моему мнению волга должна ехать тихо :)
Добавлено: Пн июл 24, 2006 21:45 pm
George
ну да тихо она едет с этим кастрюльным звуком при разгоне уж лучше пердак
Добавлено: Вт июл 25, 2006 17:16 pm
Narkoman
George пишет:
ну да тихо она едет с этим кастрюльным звуком при разгоне уж лучше пердак
Стопудов... Хотя... У мня нет кастрюльного. штаны одинарные.
Добавлено: Вт июл 25, 2006 17:18 pm
Андрей К.
Narkoman
прально, на одинарных такого не наблюдается :))
Добавлено: Ср июл 26, 2006 8:42 am
mr.T
В том то все и дело что шума на улице 0 нет эффекта пробитого глушителя как на тазиках!!! Она едет ТИХО (как с обычным глушителем без свиста и т.д. , не рычит, диаметры все теже самые?!
Мож это все от того что нет промежуточного резонатора?! м.б. он рашьньше газы тормозил?!?! Но друг в глушаках разбирается!!! он их производит. точнее фирма на которой он работает?!
Добавлено: Ср июл 26, 2006 19:17 pm
George
так, ну-ка что за однотрубный :-) мне советовали все стыки промазать герметиком и прокладки нормальные найти, про резонатор тоже слышал что выкинуть надо, но чего-то помогло слабо (резонатор правда не выкинул т.к. трубы не нашёл прямой)
Добавлено: Чт июл 27, 2006 11:22 am
karlson
так----помедленнннннннее на этом месте!!!!!
я записываю!!!!!
а лучше попадробнее и в картинках!!!
Добавлено: Чт июл 27, 2006 16:43 pm
dvv70
Дык а ты в старый глушитель подуй - может он чем засорившись был. Какой-нить отржавевшей в нем самом фигней
Добавлено: Чт июл 27, 2006 22:18 pm
George
Сегодня на бережке видел сарай Змея. У него правда 402й, сегодня до сотни меряли 14 сек, и не сечет глушитель. Рекомендовал схему, когда вместо родного глушителя ставится резонатор от сарая, а вместо резонатора ставится прямоточная банка которые есть для Волги
Добавлено: Чт июл 27, 2006 22:50 pm
Андрей К.
George
Видели, знаем :)) Кроме прямотока у него ещё диски с резиной зачётные, 17е если не ошибаюсь.
Добавлено: Пт июл 28, 2006 8:33 am
karlson
а по поводу забитого глушителя----вы правы!
у меня было такое на 2101!
тупит--неразгоняется---постоянно летела прокладка на штанах----а глушитель был самодельный---типа какого то снаряда из оцинковки!
короче---снял я конец так у меня машина при первом трогание (так как я до этого трогался) прошлифовала 2 метра.
после этого просто заменил конец и лошадей табун мне прибавился!
Добавлено: Вс июл 30, 2006 9:41 am
Master General
karlson пишет:
после этого просто заменил конец
Хорошо сказано!
Сниму ка я глушак, попробую без глушака поганять на разгон чтоб наконец закрыть тему прибавки 200% тяги от замены глушака. Чудес не бывает !
Добавлено: Вт авг 01, 2006 19:24 pm
George
глушак не снимай - от тазоводов не отобьёшься будут наперебой спрашивать где продаются банки с таким звуком :-)
Добавлено: Вт авг 01, 2006 19:41 pm
Anonymous
а мой двиг 3 года простоял.... че делать ума не прилажу.... мож кто подскажет с чего начать то хоть....
Добавлено: Вт авг 01, 2006 22:15 pm
Шустрик
NINJA
проверить уровень масла в двигателе и тосола, после чего попробовать завести. Если не получится - действовать по обстановке. Нет искры - чинить систему зажигания, не идёт топливо - трубопроводы и насос ну и т.д.
Если получится и работать будет нормально, то прогреть, проехать километров 5, после чего заменить масло в двигателе, коробке, заднем мосту. Заменить тосол. Проверить рулевую колонку, там тоже есть масло, тоже могло вытечь за время стояния. Ну а дальше - наслаждаться ездой :)
Вроде так.
Добавлено: Ср окт 18, 2006 10:50 am
Валерий (el-kvv)
5км маловато, 50 лучше - чтоб все прогрелось и перемешалось.
Добавлено: Сб окт 21, 2006 13:49 pm
Димас
народ, вот читаю всё понимаю, кроме одного-чё за ТАЗЫ такие??????????????:):)
Добавлено: Сб окт 21, 2006 21:45 pm
Виктор
ТАЗы это ВАЗы.
Добавлено: Сб окт 21, 2006 21:48 pm
Андрей К.
верно подмечено :)))
Добавлено: Сб окт 28, 2006 23:37 pm
Шустрик
Димас
Тольяттинский
Автомобильный
Завод