24д не заводится
Добавлено: Пн окт 31, 2016 15:01 pm
Здравствуйте!
В общем, проблема в следующем.
имеем газ 24 с двигателем 24д. решили заменить гбц, т.к пред. владелец (
) сказал, что двиш под 92 бенз (в реале под 80). ну это другая песня.
Умирал раз 5 (через каждые 100км), симптомы : постепенный выход из строя цилиндров, черный дым, троение.
Взрывы в глушак при попытке завести с троса.
решали новые свечи и вперед-но свечи были черные от богатой смеси. решили разобраться.скинули старую гбц-а там практически все клапана зависший!
решили заменить гбц.
поставили гбц 24д пиленую под 92 бенз (внутрянка гбц новая). все по мануалу. почистили карб, отрегулировали зазоры, катушку, бегунок, крышку трамблера новую поставили-завелась.
проехали 100км-опять она умерла!!!
дальше решили лезть сверять метки и смотреть шестерню РВ. открутили крышку, а шестерня новая, метки совпадают!
кароче, куда копать?!
скажу сразу, компрессию мерили 10очков в 2-3-4 цилиндрах, в 1 около 2-3. катушка, бегунок, крышка трамблера новая, штанги нужные под пиленую голову.
снимали трамблер- косозубая шестерня нормальная, на РВ не смотрели, т.к. двиг на машине и неудобно снимать. да и толкатель клапанов может упасть.
PS^ уровень масла ЗБСЬ! но черный дым был на старой гбц, на новой нетю но свечи все равно черные после 100 км.
В общем, проблема в следующем.
имеем газ 24 с двигателем 24д. решили заменить гбц, т.к пред. владелец (

Умирал раз 5 (через каждые 100км), симптомы : постепенный выход из строя цилиндров, черный дым, троение.
Взрывы в глушак при попытке завести с троса.
решали новые свечи и вперед-но свечи были черные от богатой смеси. решили разобраться.скинули старую гбц-а там практически все клапана зависший!


поставили гбц 24д пиленую под 92 бенз (внутрянка гбц новая). все по мануалу. почистили карб, отрегулировали зазоры, катушку, бегунок, крышку трамблера новую поставили-завелась.
проехали 100км-опять она умерла!!!





дальше решили лезть сверять метки и смотреть шестерню РВ. открутили крышку, а шестерня новая, метки совпадают!
кароче, куда копать?!
скажу сразу, компрессию мерили 10очков в 2-3-4 цилиндрах, в 1 около 2-3. катушка, бегунок, крышка трамблера новая, штанги нужные под пиленую голову.
снимали трамблер- косозубая шестерня нормальная, на РВ не смотрели, т.к. двиг на машине и неудобно снимать. да и толкатель клапанов может упасть.
PS^ уровень масла ЗБСЬ! но черный дым был на старой гбц, на новой нетю но свечи все равно черные после 100 км.