Страница 1 из 1

Добавлено: Ср сен 27, 2006 20:30 pm
SnowMan
Всем драсте!
Проблема такова... при прогретом движке начинаю относительно резко трогаться(без пробуксовок:)) машина начинает движение,а потом тяга перестает быть и движек крутиться гдето 200-300 оборотов и машина тупо стоит... но после того как двигло раскручу до 2000-2500 оборотов и только потом она начинает ехать... ладно на светофоре,а вот в пробках сильно жгеться сцепление т.к. особо рескости не нужно..посоветовали трамблер повернуть немного стало лучше (пропало пшиканье при старте) но проблема толком не ушла...

правдо один раз забыл убрать потсос ... бегала хорошо, но мне кажеться это не совсем нормально.. надеюсь на помощь

Добавлено: Ср сен 27, 2006 21:48 pm
DMAD
Либо слишком бедная смесь, либо засорились жиклёры, либо невпорядке диафрагма ускорительного насоса.

Добавлено: Ср сен 27, 2006 21:53 pm
Шустрик
движек крутиться гдето 200-300 оборотов и машина тупо стоит
Это буксует сцепление. У меня было такое - невозможность резкого ускорения, высокие обороты при малой скорости движения.... Вылечилось заменой ведомого диска сцепления. См. об этом мой пост в разделе Трансмиссия.

Добавлено: Чт сен 28, 2006 4:40 am
George
смотри свечи. покатайся если можешь где-нибудь со скоростью 60-80, держа её постоянно насколько можно, а потом выверни из 2 или 3 цилиндра свечу и посмотри какого цвета центральный электрод. подробнее...

По трамблёру тебе надо правильно выставить зажигание и проверить работу вакуумного и ц/б автоматов. Для 2 и 3 нужен стробоскоп, 1 элементарно по ощущениям. Двигаешь на раннее зажигание (в +, дальше от двигателя). Едешь 40-50 км/ч на 4 передаче. Двигатель прогрет. Даёшь тапку в пол, и если долго слышна детонация, крутишь в - . Должно быть так, что звякнет пару раз, не дольше секунды, и пройдёт.

Добавлено: Чт сен 28, 2006 9:00 am
Евгений Зингер
А может у табя совокупность факторов , ты подумай когда , куда последний раз лазили.
Какой карб стоит ? На мой взгляд с карба надо начинать , во первых диагностика / регу
лировка ему не повредит , а во вторых я так думаю начинать искать неисправность надо
с чего попроще, и постепенно переходить к полной расборке / сборке машины :-)

Добавлено: Чт сен 28, 2006 20:03 pm
SnowMan
свечи смотрел все розовые кроме первой она немного залита маслом.. думаю кольца, но посмотреть время нет да и особых навыков..сцепление менять давно думал менять вместе с корзиной,а то иногда включая скорость первую или заднюю когда стою на месте коробка начинает рычать как будто не до конца выжато сцепление хотя уже в педаль чуть ли не двумя ногами уперся...а с карбюратором наверно придеться ехать на сервис т.к. сам не знаю как его регулировать (К126ГМ)

на выходных займусь..посмотрем что выйдет. Всем спасибо!

Добавлено: Сб сен 30, 2006 9:32 am
Master General
Однозначно можна сказать что отсутствие тяги на низких оборотах является следствием 2-х основных факторов:
1. Бедная смесь (уровень топлива, жиклеры, подсос воздуха из щелей в карбе/коллекторе) включение подсоса выравнивает смесь до необходимого обогащения
2. Убитая система зажигания (вот тогда подсос особо не помагает)