Страница 1 из 1

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Ср янв 01, 2020 14:42 pm
Андрей003
Всем привет и с Новым годом!В общем,проблема такая.До ремонта двс работал более менее сносно,запускался практически с полпинка,даже на газе в - 15 мороза...10 дней назад за 40км от дома прогорела прокладка гбц ,тосол пошел в выпуск.Голосовал,ни одна падла не захотела тащить волгу.Каюсь,пришлось ехать без фриза,но как?Разгон,проехал пару км,глушу и накатом.Дал остыть и все по новой.На улице в тот день была метелица,-10,перегреть не мог точно.После вскрыл голову,прокладка оказалась с 402 го,круглые маленькие отверстия для ож.Ладно.Друг пропылил голову на фрезерном.Купил новые сальники клапанов,прокладки коллектора,гбц.Почистил,собрал.Клапана отрегулировал душевно,т.е пару раз колено проворачивал,добился зазора на всех 0.4. Запускать-еле еле запустил,посадив два акб,90 и 60.Сейчас работает,но запуск поганый и работает как трактор-жестко как то.Не дымит,не сапунит..Что может быть?

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Ср янв 01, 2020 16:12 pm
Волголог
1.Раннее зажигание.

2. Перепутаны свечные провода. Правильный порядок работы 1,2,4,3.

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Ср янв 01, 2020 18:14 pm
Андрей003
Свечные?!?!? Да вроде их перепутать невозможно...Длина у каждого провода своя.Трамблера вообще не касался

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Ср янв 01, 2020 18:45 pm
Волголог
На самих свечах можно легко перепутать, особенно третий с четвёртым. Бошку же снимал?

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Ср янв 01, 2020 21:05 pm
Андрей003
Волголог писал(а):
Ср янв 01, 2020 18:45 pm
Бошку же снимал?
Снимал.Фрезеровал.

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Ср янв 01, 2020 21:07 pm
Андрей003
Щас запустил,прогрел основательно.Эл-ро вентилятор у меня.Раза 3-4 сработал..Ну не так работает мотор,хоть тресни!!!

Провода? обычно хлопки идут в карб,если перепутаны.А тут ровно работает,но...неровно!!!!Будто дизель!!!! Бл..ть,я сожгу эту колымагу!!!!!!!!!!!!!!

Какой "конструктор" масляный щуп в змз24д так придумал?!?!В самом низу и хрен всунешь(не видно)! Дебилы еб..тые!!!! И не хвалите конструкторов волги.Там одни неучи сидели,походу...с корочками ветеринаров.

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Ср янв 01, 2020 21:27 pm
Андрей003
В ино(тойота,ниссан,бмв,фольксваген,мерседес-да пофиг!) масляный щуп всегда на видном месте.На 24-й волге я,человек с 33летним стажем, едва нашел щуп.А потом с трудом вставил на место,с 4-й попытки,лежа на крыле..смешно и матерно!И кого славить? А это бизнес седан,между прочим...

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Ср янв 01, 2020 23:37 pm
СержНовоч
Был, большим народным седаном. Единственным в СССР в 70е годы. Сейчас - ретро авто на любителя, коих становится всё меньше.
А сколько толщина головки сейчас? Лучше сам замерь на машине.

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Ср янв 01, 2020 23:37 pm
Волголог
Масло хоть сменил после прогара?

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Чт янв 02, 2020 0:48 am
Halfaxel
Андрей003 писал(а):
Ср янв 01, 2020 21:27 pm
масляный щуп всегда на видном месте.На 24-й волге я,человек с 33летним стажем, едва нашел щуп.А потом с трудом вставил на место,с 4-й попытки,лежа на крыле..
Вы это серьёзно? 33 года стажа и не смогли найти щуп у Волги?
Был у меня 24Д движок, я год на нём ездил, вот не помню, чтобы прямо так ужасно со щупом дела обстоят.
Андрей003 писал(а):
Ср янв 01, 2020 21:07 pm
И не хвалите конструкторов волги.
Хвалим, машина охренительная просто. Надёжная и удобная в ремонте. Сделана для госслужбы и такси, а не ширпотреб для частников, как Жигули и Москвич того времени.
Единственный серьёзный минус - ужасно прожорливая по бензину. Нормально сделанный движок 24Д работает как часики.

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Чт янв 02, 2020 8:33 am
436
По современным меркам щуп, конечно, нечеловечески сделан - но надо сделать поправку на 50 лет.
Дизельная работа скорее связана с зажиганием. А головку намного сфрезеровали?

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Чт янв 02, 2020 9:19 am
Андрей003
Halfaxel писал(а):
Чт янв 02, 2020 0:48 am
Вы это серьёзно? 33 года стажа и не смогли найти щуп у Волги?
Я утрирую

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Чт янв 02, 2020 9:23 am
Андрей003
Сначала хотел снять до 93мм,типО мощей поднимется АХренительно.Потом раскинул мозгами..Мощей не особо подниму,зато проблем добавлю сам себе.И сняли примерно 4-5 десяток.

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Чт янв 02, 2020 10:39 am
Андрей003
Волголог писал(а):
Ср янв 01, 2020 23:37 pm
Масло хоть сменил после прогара?
Нет.Уровень не поднялся,масло чистое,без майонеза

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Чт янв 02, 2020 11:38 am
Tixomir
Клапана регулируй еще раз... И зазор 0.40 великоват 0.30--0.35 ставь

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Чт янв 02, 2020 17:59 pm
Андрей003
Tixomir писал(а):
Чт янв 02, 2020 11:38 am
И зазор 0.40 великоват 0.30--0.35 ставь
Однако не цокотят по сравнению с тем,что было до ремонта.И это не повлияет,чтобы мотор как трактор работал.Езжу на газе,пусть посвободнее зазор будет.

Попробую сейчас прогазовать от души.Может фриз в глушаке набился?Все таки почти 10 литров влил после ремонта..

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Чт янв 02, 2020 19:21 pm
DMAD
Кольца могли залечь из-за перегрева, и сами поршни повести или задрать - если головку повело, то значит температура её за 200+ градусов была, а о поршневой и говорить нечего.

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Чт янв 02, 2020 20:16 pm
Dimk44
Андрей003 писал(а):
Ср янв 01, 2020 14:42 pm
.Каюсь,пришлось ехать без фриза
Чудес не бывает. Скорее всего поршневая кончилась. Компрессию померь.

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Чт янв 02, 2020 21:21 pm
Андрей003
DMAD писал(а):
Чт янв 02, 2020 19:21 pm
Кольца могли залечь из-за перегрева, и сами поршни повести или задрать - если головку повело, то значит температура её за 200+ градусов была, а о поршневой и говорить нечего.
Dimk44 писал(а):
Чт янв 02, 2020 20:16 pm
Чудес не бывает. Скорее всего поршневая кончилась. Компрессию померь.
Мужики,вы чего жути нагоняете? Да не мог я ее в -10 с хорошим ветром и поземкой до +200 нагреть!Запустил,разогнался,от силы 1.5 км проедусь,глушу и накатом.Минут 20 постоял и по новой.Даже если и кончилась поршневая,то тогда дым обязан валить из выхлопа и сапуна!Ну нет ничего!!!
Завтра выскочу на трассу,проеду 15-20км. Может просрется. Если нет,компрессию проверю.
Я не считаю поведенной голову,если сняли 4 десятки.Так, обычное дело.Тем более,что до этого предыдущий владелец камнем шоркал ее.

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Чт янв 02, 2020 21:23 pm
Андрей003
А,кстати!Прогазовал старушку до "отсечки".Вроде чуток получше стала попердывать. :verynice:

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Чт янв 02, 2020 22:02 pm
СержНовоч
На 24Д датчик температуры удачно стоит, в головке, и показывает настоящую температуру даже без тосола. Нормальный человек не может спокойно ехать когда стрелка ложится на 120С!
Оффтоп:
Хочется рассказать недавнюю историю, произошедшую на работе.
Машинисты вызывают наладчика - дизель-генератор, прогревшись глохнет под нагрузкой, раньше редко, теперь часто. Приезжаем , смотрим. Без нагрузки работает сколь угодно долго, но температура на показометре около 40. Нагружаем его 50-100кВт - глохнет, температура поднялась до 60. Дизель ЯМЗ-650, лицензионный Рено, камон рейл, сканера нет в мозги посмотреть.
Короче, как всё было: Мозги глушили дизель по перегреву, а датчик температуры мозгов стоял в головке. Датчик температуры показометра и лампочки перегрева русский конструктор всунул на входе помпы. Помпа перестала качать ОЖ - поэтому показометр показывал гораздо меньше температуры головки. Пока система была заполнена тосолом хватало термосифонного охлаждения. Радиатор тёк, доливать тосол очень неудобно- тесно. Когда тосола много уходило - циркляция нарушалась и дизель охлаждался только за счёт обдува вентилятора и кипения тосола в блоке! Хорошо, что мозг глушил дизель при температуре головки более 100С, когда показометр на входе помпы в нижней точке системы показывал только 60! И такая эксплуатация происходила уже почти месяц! Так и головка на 6 цилиндров цельная и её не повело, масло чистое, выхлоп чистый!

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Пт янв 03, 2020 14:03 pm
Dimon-DM
Андрей003 писал(а):
Чт янв 02, 2020 21:21 pm
Да не мог я ее в -10 с хорошим ветром и поземкой до +200 нагреть!Запустил,разогнался,от силы 1.5 км проедусь,глушу и накатом
Почему же нет? Запросто.И -10 и -20 с ветром охлаждают БЛОК двигателя,а мокрые гильзы контактируют с ним только в самом низу.Вся рабочая зона гильзы без ОЖ ничем не охлаждается,ведь внутри блока воздух почти неподвижен.
Так что локальный перегрев гильз и\или поршневой вполне вероятен.Как верно заметили выше-чудес не бывает.Тепло от сгоревшего бенза целиком в выхлоп не вылетает,часть должна куда-то перейти.

24Д после замены прокладки не тот

Добавлено: Пт янв 03, 2020 17:30 pm
Андрей003
Ну короче,выехал на трассу сегодня.Идет хорошо,разгонял до 120, больше не стал,резина то снежинка ссср,хоть и нулевая.И кажется,легче дается разгон до 120,чем было до ремонта.Проехал,остановился(отпал провод с катушки))) ).Вставил,запускаю-пар из глушака.Поехал,пар прекратился.Думаю,в глушаке таки еще не все выпарилось.А так сизым не дымит,едет нормально.Основной вентилятор срабатывает как надо.И не как трактор работает,а уже как волга с приваренным движком к кузову. :lol: И не булькает в радиаторе,после того как заглушу. То есть,пока все нормально.