Итак, назрела необходимость ремонта гидровакуумного усилителя тормозов, т.к. реакция на педаль была запоздалая, а при полном выжиме двигатель троил, подсасывая воздух через дыру в диафрагме.
Приступим:
1. Снимаем, смотрим... Да, что-то надо делать... А что делать? Разбирать и ремонтировать!

2. Приступаем к разборке:
Отвинитив болты крепления крышки и сняв шланг взираем на помятую диафрагму.

3. Откручиваем гайку, снимаем диафрагму, ищем дырку... Вот она!

Диафрагма залита тормозухой, раскисла и измялась.
4. Только я успел убрать голову, как в меня из ГВУТа вылетела вот эта забавная вешь Не выпала kyf раньше только потому, что зацепилась за резьбу. Будьте осторожны!

5. Открутив четыре гайки отделяем кастрюлю от гидроцилиндра.

6. С помощью ключа на 37 отворачиваем муфту(или как там она по-научному) и вынимаем шток в сборе.


7. Откручиваем ещё четыре болта и разбираем следящий клапан.

8. Моем всё керосином, раскладываем, смотрим, что имеем...

А имеем замученные манжеты, немного позеленевший поршень.


9.(Произвольная программа) Болгаркой зачищаем цилиндр, кастрюлю с крышкой. Аллюминиевые детали тщательно оттираем растворителем, а ещё лучше ацетоном от грязи. И отдуши грунтуем их и красим в выбранные цвета.




10. Шкуркой-нулёвкой убираем поверхностную коррозию на поршне, одеваем новые манжеты, подсобираем поршень с муфтой.

Всё, на сегодня с меня хватит! Продолжение - завтра.