Вместо ГВУТа на 24ку - иношный

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Вместо ГВУТа на 24ку - иношный

#1

Сообщение EdMan » Вт апр 22, 2008 11:33 am

Всем привет! Можно ли поставить какой нить иношный ВУТ/ГВУТ на 24-ку 76 года. Если да, то соориентируйте пожалуйста сколько примерно это может стоить. Спасибо! :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Вт апр 22, 2008 12:01 pm

около 7000

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение EdMan » Вт апр 22, 2008 13:10 pm

TANKER писал(а):около 7000
Вместе с самим усилителем и работами?!

Спасибо за ответ :sm112:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 13:50 pm

#4

Сообщение user706 » Вт апр 22, 2008 13:57 pm

ВУТ должен быть от иномары с объемом мотора примерно равным волговскому!!! :sm5:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Андрей К. » Вт апр 22, 2008 18:22 pm

От деу матизззз не бери :sm64: :sm97:

На самом деле, наверное, зависит от объема тормозной системы, а не от движка. :sm88:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#6

Сообщение Димок » Вт апр 22, 2008 19:50 pm

Зависит всё от веса авто и производительности ГТЦ. Вакуум мало влияет, но с ним как правило идет ГТЦ.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Вт апр 22, 2008 20:50 pm

А можно нескромный вопрос: Зачем?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение EdMan » Вт апр 22, 2008 21:19 pm

DMAD писал(а):А можно нескромный вопрос: Зачем?
Шо бы было! Я считаю так будет надежней! :sm170:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Вт апр 22, 2008 22:43 pm

Я считаю так будет надежней!
Вобщем-то, это отчасти верно. Замена детали с большим износом на деталь с меньшим износом увеличивает надёжность.

А если поставить новый ГВУТ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#10

Сообщение Димок » Вт апр 22, 2008 22:50 pm

А если вообще уйти от ГВУТ и небезопасной тормозной систмы 2401. Вот про это и идет речь а не о том чтоб поменять ГВУТ на новый.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 21:19 pm

#11

Сообщение Diman24 » Ср апр 23, 2008 20:18 pm

Подходит ВУТ от Москвича 2140(на 402 двиг.), только надо зделать стойку подлиней т.к. в притык не подходит.У меня такой стоит и работает отлично хотя меньше родного(2410) в два раза.И стоит на 700 руб.(Иваново) дешевле. :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#12

Сообщение kapitan_katalkin » Пт май 09, 2008 20:04 pm

хм... стоить будет много больше чем 7000. Эта сумма примерно расчитана на замену вакуумника на 2410. Там просто снимается старый вакуумник, подбирается от инки и под выбранный вакуумник делается новый кронштейн. После этого все устанавливается на место почти штатно.

В случае с чистой 24кой все сложнее. Гидровакуумник нужно снимать, резать место под вакуумник, мастерить посадочное место для кронштейна(так как посадочного места как в 2410 там нету отродясь) Далее замена тормозных трубок. Диаметр самих трубок больше чем нужно.Ну и отсюда я подозреваю может вылиться и замена тормозных цилиндров по-кругу... Так-что извините но готовьте денег поболее чем 7.... и времени неделю - не меньше.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#13

Сообщение M13 » Сб май 10, 2008 16:13 pm

А нельзя ли увидеть, как выглядит посадочное место под ГВУТ на 2410?
чтоб сравнить с 24, и прикинуть, как сделать кронштейн. Очень хочется переставить...
А трубки можно и сварить , давление не очень уж...

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#14

Сообщение 45-45 » Сб май 10, 2008 17:10 pm

На 3110 люди ставят УАЗовские ВУТ+ГТЦ (от Патрика) . Бьют себя пяткой в грудь что сильно лучше :sm3:
На 24, 24-10 полки крыльев более широкие, брызговик надо кувалдой рихтовать иначе не влезет :(
Вот такой: http://www.part-time.ru/desc/?pid=303

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#15

Сообщение Димок » Сб май 10, 2008 17:32 pm

m13 писал(а):А нельзя ли увидеть, как выглядит посадочное место под ГВУТ на 2410?
ГВУТ на 2410 нет, там стоит вакуумный усилитель типа "тандем". :sm116:

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#16

Сообщение M13 » Сб май 10, 2008 17:42 pm

Семён Семёныч... :sm97:
Для меня всё, что без проводков - темно и непонятно... :sm63:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Vovchik » Сб май 10, 2008 19:20 pm

45-45 писал(а):На 3110 люди ставят УАЗовские ВУТ+ГТЦ (от Патрика) . Бьют себя пяткой в грудь что сильно лучше :sm3:
А что лучше?
Тормозит лучше или надежность выше?
Просто меня штатный полность устраивает и таких вопросов не возникало
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Firebird 18-44 » Сб май 10, 2008 19:23 pm

Согласен Vovchik , меня тоже вполне , я ж не собираюсь 170 летать :sm36: :sm36:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение serega-1989 » Сб май 10, 2008 22:03 pm

А если вообще уйти от ГВУТ и небезопасной тормозной систмы 2401
Димок поясни, кто где небезопасный? :sm33:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#20

Сообщение user707 » Вс май 11, 2008 0:04 am

ГВУТ на 2410 нет, там стоит вакуумный усилитель типа "тандем".
а вакуумный усилитель, разве не гвут? он не он не гидро?, не вакуум? не усилитель? не тормозов?:sm3: ..чет я в разницу не воткнусь! :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#21

Сообщение Димок » Вс май 11, 2008 0:28 am

Димок поясни, кто где небезопасный?

Есть там одна деталь (вспомнить не могу как называется), такой цилиндр с двумя поршеньками, который при неисправности одного контура должен его отключить. Но происходит обычно всё наоборот как только завоздушивается один контур эта фигня блокирует оба контура и педаль встает колом. И всё, затормозить невозможно. Сработать может обсолютно в любой самый неожиданный момент притом ты этого совершенно не подозреваешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#22

Сообщение Димок » Вс май 11, 2008 0:31 am

zalman писал(а):
ГВУТ на 2410 нет, там стоит вакуумный усилитель типа "тандем".
а вакуумный усилитель, разве не гвут? он не он не гидро?, не вакуум? не усилитель? не тормозов?:sm3: ..чет я в разницу не воткнусь! :sm64:
Нет вакуумный усилитель это вакуумный усилитель, а гидровакуумный усилитель это гидровакуумный усилитель. Это разные вещи и разные конструкции.
ГВУТ усиливает давление жидкости в тормозной магистрали, а вакуумный усилитель снижает усилие на педали тормоза.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение serega-1989 » Вс май 11, 2008 0:35 am

Ну колдун конечно устройство волшебное, но не так уж прямо чтобы едишь по трассе, а у тебя тормоза отказали и ты на клыки весь ряд нанизал. Слышал что если его начать перебирать, то без свечки и соли ничего не получится. На ГАЗ-21 его нет и владельцы особо друг перед другом не понтуются, а переделывают втихря всю тормозную систему на 24ную(вмесе с колдуном) И вообще не слышал никогда о каких-либо серьезных проблемах в тормозах 24ых волг.
А если уж резиновые прокладки ГТЦ и ГВУТа попортились за 20-30 лет, этож нормально наверно :) .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#24

Сообщение Димок » Вс май 11, 2008 0:43 am

Колдун это регулятор тормозных усилий. Установлен на 2410 и последующих моделях над задним мостом и собственно при изменении положения при торможении заднего моста усиливает давление в задних цилиндрах.
А это устройство называется регулятор тормозных усилий. Установлен на правом брызговике.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение serega-1989 » Вс май 11, 2008 0:49 am

Враги сказали что колдуном называют разделитель томозов(он же регулятор тормозных усилий?)(очевидно, ты про него говорил) Значит этого волшебного девайса в моей машине нет. Это к лучшему :) .

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#26

Сообщение user707 » Вс май 11, 2008 4:19 am

Есть там одна деталь (вспомнить не могу как называется), такой цилиндр с двумя поршеньками, который при неисправности одного контура должен его отключить. Но происходит обычно всё наоборот как только завоздушивается один контур эта фигня блокирует оба контура и педаль встает колом. И всё, затормозить невозможно. Сработать может обсолютно в любой самый неожиданный момент притом ты этого совершенно не подозреваешь.
у тебя такое бывало? уверен, что нет! и у меня тоже!...допустим завоздушился,как ты говоришь, один контур! задвинул поршенек другого контура(завоздушенный контур не сможет же задвинуть свой поршень?!)...и если он его задвинул значит машина затормозит!...колом встанет(как выяснили на старом форуме), только в случае, если оба контура,чудесным образом оборвутся, и если так получится, то какая разница, колом они или нет! :sm3: или я что то упустил?
Колдун это регулятор тормозных усилий. Установлен на 2410 и последующих моделях над задним мостом и собственно при изменении положения при торможении заднего моста усиливает давление в задних цилиндрах.
сдается мне что наоборот, ослабляет! :sm88: :sm3:
Нет вакуумный усилитель это вакуумный усилитель, а гидровакуумный усилитель это гидровакуумный усилитель. Это разные вещи и разные конструкции.
это не ответ!...ты думаешь я не знаю, что конструктивно имеется разница? :sm3:
ГВУТ усиливает давление жидкости в тормозной магистрали, а вакуумный усилитель снижает усилие на педали тормоза.
а снижая усилие на педали он не увеличивает давление в магистрали? :sm3:...напиши конкретно- почему в 24-10 нет гвута? в чем ты видишь разницу?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#27

Сообщение kapitan_katalkin » Вс май 11, 2008 8:33 am

Господа! разница между иношным и родным такая - педаль имеет меньший ход, педаль становится более мягкой и информативной! ВУТ от патрика стоит в районе 5000... и он Российской сборки. иношный б-у стоит в районе 3000... вот и думайте что лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#28

Сообщение Димок » Вс май 11, 2008 9:34 am

zalman писал(а):у тебя такое бывало? уверен, что нет!
Было три раза. Один раз из-за воздушивания заднего контура. Потек цилиндр. А два раза просто так. Нестал испытывать судьбу и выкрутил на пару оборотов из него штуцер.
zalman писал(а): сдается мне что наоборот, ослабляет! :sm88: :sm3:
Усиливает. При торможении создает дополнительное усилие тормозной жидкости.
zalman писал(а):это не ответ!...ты думаешь я не знаю, что конструктивно имеется разница? :sm3: ?
А зачем тогда спрашивать???
zalman писал(а):а снижая усилие на педали он не увеличивает давление в магистрали? :sm3:...напиши конкретно- почему в 24-10 нет гвута? в чем ты видишь разницу?
Ненужно все так близко воспринимать к сердцу. А там более докапываться до слов. Это просто разные конструкции. В случае с вакуумным усилителем тандем увеличение давления в магистрали идет от увеличения усилия на штоке. ВУТ с механическим приводом. А в тормозной системе с ГВУТ увеличения давления в магистрали идет от гидравлики. По сути стоит два ГТЦ первый воздействует на ГВУТ, а второй по сути это и есть ГВУТ. ГВУТ с гидравлическим приводом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Firebird 18-44 » Вс май 11, 2008 11:25 am

Побазарил я с дедом , он говорит , что колдун в прямо смысле до ср..ки,это просто лишние понты :sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64:
А насчет ВУТа и ГВУТа ничего не могу сказать , машина конструктивно не была на это расчитана и ставить , пока не буду этим страдать !!!!!!!!! :) :) :) :sm3: :sm3:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#30

Сообщение Chacha » Вс май 11, 2008 13:11 pm

Нет, ну всёж колдун полезный весчь, но только он закисает через год-два эксплуатации...
Ответить