14 и зима и лето. Оба комплекта 14ых колёс лезут спокойно.Колеса не "14, поди)
Кому с этой же схемой нужен работающий ручник - берет не передние вазовские суппорта, а задние Аудюшные/Факенвагеновские.
14 и зима и лето. Оба комплекта 14ых колёс лезут спокойно.Колеса не "14, поди)
Вчера между делом глянул сколько стоят они в экзисте.... от 11 до 22. Ахирреть)Stich писал(а):Аудюшные/Факенвагеновские.
За предложение большое спасибо, хоть я и даже в отдаленной перспективе не собираюсь ставить дисковый зад. Перед еще не меньше месяца подготавливать буду)alex33 писал(а):туда-сюда ездят...
Мужик сказал что там ещё надо точить переходные пластины.usatank писал(а):Тюнинговые тормозные блины (с макетом на 02 подвеску) и комплектом болтов под них. Цена (инвойс) 123 у.е блины и 17 у.е болты.
Нет. Ступицы мои. Я просто сразу их прикинул на предмет совместимости отверстий и прилегания к плоскости)alex33 писал(а):Со ступицами в сборе были?
А ни кто не думал об суппортах нисан примьера P12. C ручником под не вентилируемый диск(есть и под толстые диски).esveka писал(а):Вчера между делом глянул сколько стоят они в экзисте.... от 11 до 22. Ахирреть)Stich писал(а):Аудюшные/Факенвагеновские.
На диск 25 мм толщиной. На 22 даже не нашел - тока рк.
По конской цене. 1400. Но это барыга такой - знает, что нигде их в Саранске не купишь. Литтеховский за 1100 покупал. Но он один. Торнадо 22 мм, а Литтех 21,4. Пришлось два диска Торнадо брать.VolgaDriver-52 писал(а):esveka, а почём диски?
с тросиковым ручником все намного проще... ничего там от ФФ не надо...8500 все удовольствие + тросики.Stich писал(а):Кому с этой же схемой нужен работающий ручник - берет не передние вазовские суппорта, а задние Аудюшные/Факенвагеновские.
Подшипники в ступицы 3102 идут обычные 2410. Из импорта для ступиц 24-3102 есть только внутренний подшипник, потому что он такой же как на ступице 3110, для которой есть и внешний. Поэтому или найти советские подшипники, или купить в магазине любые нашего производства, Самарские завода например.PikeIt писал(а): Кстати кто подскажет, какие взять хорошие подшипники ступицы 02 подвески СО? От чего подходят? Или может какие американские аналоги..
Это интересно. И очень недорого. Надо разобраться что и как они там подобрали. Почитаю по ссылке. Спасибо за инфу.usatank писал(а):Тюнинговые тормозные блины (с макетом на 02 подвеску) и комплектом болтов под них. Цена (инвойс) 123 у.е блины и 17 у.е болты.
оригинальное сообщение http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=29874
Святослав, выточить переходник из алюминия или стали не проблема на самом деле. А вот блинов универсальных 280Х22 нет нигде, и на Саммите в том числе. Да что там, их нет даже у большинства производителей тормозных дисков... Пока сколько искал, я не нашел. Пока даже перестал искать, позже продолжу решать эту задачу. 280мм много, но ли толщина 24, или 23, или 21... А как 22мм, так диаметр 270 или 265.Stich писал(а):Если нет переходника под ступицу - то ничего интересного в них нет. Этих блинов на саммите - жопой жуй.
Уверен, что миллиметр больше/меньше абсолютно ни на что не повлияет.Aurora man писал(а):280мм много, но ли толщина 24, или 23, или 21... А как 22мм,
У парня на драйве родные диски что-то 23 или чуть больше. Ему никто не верит)436 писал(а):Уверен, что миллиметр больше/меньше абсолютно ни на что не повлияет.
Внешних фирмячих аналогов полно. А внутренние только российские или, если повезет, советские.PikeIt писал(а):Кстати кто подскажет, какие взять хорошие подшипники ступицы 02 подвески СО? От чего подходят? Или может какие американские аналоги..
Всё так. Колодки на новый диск ,при разведенных поршнях, входят свободно - с хорошим запасом в мм 1.5- точно. При более толстом диске чуть шлифануть первые колодки - вобще не затруднительно.Уверен, что миллиметр больше/меньше абсолютно ни на что не повлияет.
Диск ходит значительно дольше колодок. Посе первого износившегося комплекта колодок сдедующий комплект - имеет все шансы встать без шлифовки, по причине износа диска.Ну а уменьшать толщину колодок то можно, но делать это каждый раз при замене и т.д. как минимум не удобно.