Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Обьясните пожалуйста не знающему.как прокачать вакуумник?как вообще его прокачивать ,после того как полностью все тормоза прокачал и сзади и спереди .Просто вчера первый раз прокачивал тормоза ,педаль теперь мягкая и тормозит в конце только,получается плохо прокачал?воздух остался?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Прокачка вакуумника.
Авто газ 24 с родным ГВУТ
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Прокачка вакуумника.
а как этот штуцер выглядит?также как и на тормозном цилиндре?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
А педаль мягкая из за того что плохо прокачали?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Понятно.а порядок такой должен быть?:задний правый,задний левый,левый передний нижний цилиндр патом верхний цилиндр и правое переднее колесо также.И вакуумник в конце
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
ГТЦ, вакуумник, делитель на трубках(штуцер откручен верхний должен быть), колеса начиная с заднего правого, потом нажать на тормоз закрутить делитель при нажатой педали. ВСЕ. Если не помогло - повторить процедуру еще раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Все сделал,прокачал заново как написали, все получилось.ход педали уменьшился и педаль стала более тугой.Теперь хоть тормозить можно постепенно,
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
вопрос, а почему делитель надо закручивать при нажатой педали, в книге по эксплуатации 1970года издания написано "при отпущенной педали" и выделено это словосочетание жирным шрифтом???
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
У меня в мануале тоже написано заворачивать при отпущенной педали....Я всегда делал наоборот... Может поэтому моя система аля 2401 теперь на свалке... Ведь на практике доказано, что 2401 гидравлика с делителем без проблем справляется и с дисковыми тормозами аля 3102... Хотя избыточное давление в системе не есть гуд. Вобщем чтобы все это понять как оно работает надо читать мануал - там все расписано - поршня то не статично там стоят - они постоянно в движении, а вот когда они начинают клинить - начинаеются глюки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Написано в нескольких местах...Master General писал(а):У меня в мануале тоже написано заворачивать при отпущенной педали....
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
- Телефон: 89188514879
- Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Делитель тоже закручиваю при нажатой педали
_________________
Если не работать-денег не будет!!!
Газ-24 1983 г.Морская волна,24Д,наворотов нет.
Если не работать-денег не будет!!!
Газ-24 1983 г.Морская волна,24Д,наворотов нет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Будьте внимательны с этим делителем. Если клапан прокачки на нем закрыт и в нем есть какие-либо проблемы, - можете остаться без тормозов. Помню, прокачал я все по инструкции. Закрыл этот клапан. "Вернул" поршеньки делителя, как пишут в книгах - все проделал. Педаль стала тугая, я радовался. Через день случился отказ томрозов - педаль заклинило - поршни разделителя встали, причем сразу оба. После этого я все время ездил с приоткрытым клапаном разделителя. Рекомендовать это не могу, но хочу еще раз привлечь внимание к этому девайсу. Надо его понимать и уметь с ним обращаться. Не я один говорю, что это крайне коварная вещь.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Это точно 100% Я по наивности после первой прокачки тормозов тоже клапан до упора закрутил и на радостях не проверив тормоза сразу на дорогу - ой чё было ...! Короче отделался немелким испугом- тормоза исчезли совсем Когда пришел в себя, отвернул клапан на полоборота и все заработало . Так и езжу .Dmitry_989 писал(а):Будьте внимательны с этим делителем. Если клапан прокачки на нем закрыт и в нем есть какие-либо проблемы, - можете остаться без тормозов. Помню, прокачал я все по инструкции. Закрыл этот клапан. "Вернул" поршеньки делителя, как пишут в книгах - все проделал. Педаль стала тугая, я радовался. Через день случился отказ томрозов - педаль заклинило - поршни разделителя встали, причем сразу оба. После этого я все время ездил с приоткрытым клапаном разделителя. Рекомендовать это не могу, но хочу еще раз привлечь внимание к этому девайсу. Надо его понимать и уметь с ним обращаться. Не я один говорю, что это крайне коварная вещь.
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 20:45 pm
- Автомобиль: Газ 2410
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
как погасить котрольную лампу ? Тормоза прокачал а результата нет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Оставляешь клапан делителя приоткрытым.Alex. писал(а):как погасить котрольную лампу ? Тормоза прокачал а результата нет.
Затем помошник немного поджимает педаль тормоза, а ты лезешь под машину и откручиваешь штуцер на том контуре который прокачивал первым (то есть если последними прокачивались передние колёса, то откручиваешь штуцер на задних). Помошник по твоей команде (когда штуцер прокачной отвернёшь) начинает потихоньку вжимать педаль тормоза к полу и ловит момент когда лампочка погаснет, как только лампочка погасла, тут же останавливается и держит педаль тормоза в этом положении (если продолжать продавливать педаль дальше, то лампочка загорится вновь), орёт тебе громко "Погасла!" ты закручиваешь прокачной штуцер и после этого педаль тормоза можно отпускать. Затем закручиваешь клапан на делителе. Ну опосля можно несколько раз нажать на педаль, чтобы убедиться, что лампочка не загорается и не мигает.
Если случайно проскочил момент когда лампочка погасла и она загорелась вновь, то ничего страшного. Закручиваешь прокачной штуцер, помошник отпускает педаль, идёшь к другому контуру и повторяешь снова ту же операцию (то есть помошник поджимает педаль, а ты отворачиаешь прокачной штуцер и ловите момент).
Справедлиости ради предупрежу, что на Волге мне ещё не доводилось тормоза качать, но на Москвичах 2140 и 2141 всегда гасил лампочку именно так, а сигнализатор там точно такой же как на Волге, так что последовательность действий теоретически должна быть та же самая.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Заполнять систему тормозной жидкостью рекомендуется в следующем порядке:
1. Очистить от пыли и грязи поверхность вокруг пробки наливного отверстия и перепускные клапаны на колесных цилиндрах тормозов.
2. Отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра и заполнить его тормозной жидкостью.
3. Отвернуть на 2— 5,5 оборота клапан прокачки 4 (см. рис. 144) разделителя тормозов.
4. Снять резиновый защитный колпачок на перепускном клапана нижнего колесного цилиндра левого переднего тормоза и надеть вместо него резиновый шланг. Другой конец шланга опустить в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью.
5. Отвернуть на 1/2—3/4 оборота перепускной клапан, после чего нажать несколько раз на педаль тормоза. Нажимать на педаль следует быстро, отпускать медленно. При этом жидкость под давлением поршня главного цилиндра будет заполнять систему и вытеснять из нее воздух. Во время прокачки необходимо следить за наличием жидкости в главном цилиндре, не допуская обнажения его дна, так как в этом случае в систему вновь попадет воздух.
6. При нажатой тормозной педали плотно завернуть перепускной клапан колесного тормозного цилиндра, снять с него резиной шланг, поставить на место резиновый защитный колпачок.
7. Прокачать тормоза — сначала нижний цилиндр переднего левого колеса, затем верхний цилиндр переднего левого колеса и в той же последовательности — цилиндры правого переднего колеса, потом прокачать задний левый и задний правый цилиндры и, наконец, цилиндр вакуумного усилителя. Цилиндр усилителя можно прокачивать как до прокачки колесных цилиндров, так и после.
8. Плотно завернуть клапан прокачки разделителя при отпущенной педали тормоза.
9. После прокачки тормозной системы долить жидкость в главный тормозной цилиндр до уровня на 15—20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия, прочистить вентиляционное отверстие в пробке и её завернуть.
Если все тормоза и привод отрегулированы правильно и в системе отсутствует воздух, то педаль тормоза при нажатии на нее должна опускаться более чем на половину своего хода; далее педаль не должна продвигаться («жесткая» педаль).
Ощущение «мягкой» педали, когда при незначительном сопротивлении её можно выжать почти до упора в пол, свидетельствует о наличии воздуха в системе. Перед удалением воздуха необходимо проверить состояние гибких шлангов и герметичность всех соединений гидравлических тормозов. Надо проверить, нет ли течи через резиновые уплотнительные колпаки главного и колесного цилиндров. При обнаружении жидкости на цилиндрах их следует разобрать, проверить состояние манжет и в случае износа заменить. Клапаны главного цилиндра должны обеспечивать давление в гидравлической системе 0,8 — 1,2 кГ/см2 при отпущенной педали.
После указанной проверки следует выполнить такие же операции, как и при заполнении тормозной системы рабочей жидкостью (см. выше).
Лампочку гасим, как написал tehnik88, но при закрученном клапане прокачки делителя. Как только она погасла, то закручиваем перепускной клапан колесного цилиндра и откручиваем клапан прокачки делителя. Отпускаем педаль тормоза и ждем пару минут. Затем закручиваем клапан прокачки делителя.
Такая схема работы приведена в родном мануале на машину (тот, что идет с машиной). И она работает, пока делитель не подклинивает, т.е. он идеальный. Но в реальной жизни это не так. Смена его прокладок (на 32, есть везде по 5 рублей) и растяжка пружин не помогает устранить дефект. Надо полировать зеркало цилиндра делителя или усиливать родные пружины.
Качество работы делителя легко проверить. Собираем его наполовину и жмем пальцами на поршень. Он уходит в крайнее положение. Снимаем усилие. Поршень обязан вернуться в центр цилиндра. Затем откручиваем огромную боковую гайку, снимаем поршень, пружину и также проверяем поршень с другой стороны. Если второй поршень тоже двигается сам – вам повезло и ваш делитель в идеальном состоянии. Дальше можете не читать и работать по мануалу. Однако у меня поршни подклинивали, и, несмотря на все мои старания, не хотели двигаться под действием даже растянутых пружин. Готов спорить, что ваши поршни поведут себя также.
Что делать. Или мудохаться с делителем, пытаясь заставить его работать, или собрать его с поршнями в центре и ездить так. До первого отказа тормозов. Делитель превращается в отсекатель неисправной тормозной ветки и требует перезарядки после каждого срабатывания. Учитывая, что тормоза проваливаются не столь часто, – можно жить и так.
Итак, если вы решили не пытаться заставить работать делитель, то меняем схему прокачки тормозов на следующую.
1. Собираем делитель в рабочем положении.
2. Собираем сигнализатор в положении негорящей лампочки. Нужен мощный пинцет и знание устройства сигнализатора. Если тупо давить по бокам, то срежете одну из манжет. А родную найти невозможно. Годятся наборы от пневматики КАМАЗа. На крайний случай. В них около 100 манжет и стоит это чудо порядка 80 рублей. Однако лучше не резать родную манжету, а вытащить нужный поршень пинцетом. У меня это получалась.
3. Прокачиваем тормоза как в мануале, но медленно и печально. Чтобы не сдвинуть шарик в сигнализаторе. Это не так сложно. Жмем медленно на педаль и стравливаем воздух. И так много раз.
Приведенные рекомендации были опробованы на моей Волге 83 г.в. Тормоза стали идеальные. Мягкие и цепкие. Были поменяны все колесные цилиндры (8 штук, на оригинальные ГАЗ) и тормозные шланги (3 штуки, задний нашел оригинал 1984 г.в., передние новодел от Москвича 412).
P.S.
А постоянно ездить с открученным клапаном делителя плохо. Тормоза становятся одноконтурными. Пожалуй, лучше заново заряжать делитель при каждом отказе, чем вообще остаться без тормозов в критический момент.
Работаем только специальными ключами для гидравлики на 12 и 17 мм. Если их нет, то и не суйтесь в тормоза. Замнёте грани штуцеров на трубках (на 12, а трубки на 6 мм), а таких трубок уже давно не выпускают. А новоделы изготовлены из мягкой меди. Старые советские трубки на 6 мм намного лучше. А иногда надо утягивать соединение на грани текучести металла. Это можно сделать только специнструментом.
Удачи.
1. Очистить от пыли и грязи поверхность вокруг пробки наливного отверстия и перепускные клапаны на колесных цилиндрах тормозов.
2. Отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра и заполнить его тормозной жидкостью.
3. Отвернуть на 2— 5,5 оборота клапан прокачки 4 (см. рис. 144) разделителя тормозов.
4. Снять резиновый защитный колпачок на перепускном клапана нижнего колесного цилиндра левого переднего тормоза и надеть вместо него резиновый шланг. Другой конец шланга опустить в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью.
5. Отвернуть на 1/2—3/4 оборота перепускной клапан, после чего нажать несколько раз на педаль тормоза. Нажимать на педаль следует быстро, отпускать медленно. При этом жидкость под давлением поршня главного цилиндра будет заполнять систему и вытеснять из нее воздух. Во время прокачки необходимо следить за наличием жидкости в главном цилиндре, не допуская обнажения его дна, так как в этом случае в систему вновь попадет воздух.
6. При нажатой тормозной педали плотно завернуть перепускной клапан колесного тормозного цилиндра, снять с него резиной шланг, поставить на место резиновый защитный колпачок.
7. Прокачать тормоза — сначала нижний цилиндр переднего левого колеса, затем верхний цилиндр переднего левого колеса и в той же последовательности — цилиндры правого переднего колеса, потом прокачать задний левый и задний правый цилиндры и, наконец, цилиндр вакуумного усилителя. Цилиндр усилителя можно прокачивать как до прокачки колесных цилиндров, так и после.
8. Плотно завернуть клапан прокачки разделителя при отпущенной педали тормоза.
9. После прокачки тормозной системы долить жидкость в главный тормозной цилиндр до уровня на 15—20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия, прочистить вентиляционное отверстие в пробке и её завернуть.
Если все тормоза и привод отрегулированы правильно и в системе отсутствует воздух, то педаль тормоза при нажатии на нее должна опускаться более чем на половину своего хода; далее педаль не должна продвигаться («жесткая» педаль).
Ощущение «мягкой» педали, когда при незначительном сопротивлении её можно выжать почти до упора в пол, свидетельствует о наличии воздуха в системе. Перед удалением воздуха необходимо проверить состояние гибких шлангов и герметичность всех соединений гидравлических тормозов. Надо проверить, нет ли течи через резиновые уплотнительные колпаки главного и колесного цилиндров. При обнаружении жидкости на цилиндрах их следует разобрать, проверить состояние манжет и в случае износа заменить. Клапаны главного цилиндра должны обеспечивать давление в гидравлической системе 0,8 — 1,2 кГ/см2 при отпущенной педали.
После указанной проверки следует выполнить такие же операции, как и при заполнении тормозной системы рабочей жидкостью (см. выше).
Лампочку гасим, как написал tehnik88, но при закрученном клапане прокачки делителя. Как только она погасла, то закручиваем перепускной клапан колесного цилиндра и откручиваем клапан прокачки делителя. Отпускаем педаль тормоза и ждем пару минут. Затем закручиваем клапан прокачки делителя.
Такая схема работы приведена в родном мануале на машину (тот, что идет с машиной). И она работает, пока делитель не подклинивает, т.е. он идеальный. Но в реальной жизни это не так. Смена его прокладок (на 32, есть везде по 5 рублей) и растяжка пружин не помогает устранить дефект. Надо полировать зеркало цилиндра делителя или усиливать родные пружины.
Качество работы делителя легко проверить. Собираем его наполовину и жмем пальцами на поршень. Он уходит в крайнее положение. Снимаем усилие. Поршень обязан вернуться в центр цилиндра. Затем откручиваем огромную боковую гайку, снимаем поршень, пружину и также проверяем поршень с другой стороны. Если второй поршень тоже двигается сам – вам повезло и ваш делитель в идеальном состоянии. Дальше можете не читать и работать по мануалу. Однако у меня поршни подклинивали, и, несмотря на все мои старания, не хотели двигаться под действием даже растянутых пружин. Готов спорить, что ваши поршни поведут себя также.
Что делать. Или мудохаться с делителем, пытаясь заставить его работать, или собрать его с поршнями в центре и ездить так. До первого отказа тормозов. Делитель превращается в отсекатель неисправной тормозной ветки и требует перезарядки после каждого срабатывания. Учитывая, что тормоза проваливаются не столь часто, – можно жить и так.
Итак, если вы решили не пытаться заставить работать делитель, то меняем схему прокачки тормозов на следующую.
1. Собираем делитель в рабочем положении.
2. Собираем сигнализатор в положении негорящей лампочки. Нужен мощный пинцет и знание устройства сигнализатора. Если тупо давить по бокам, то срежете одну из манжет. А родную найти невозможно. Годятся наборы от пневматики КАМАЗа. На крайний случай. В них около 100 манжет и стоит это чудо порядка 80 рублей. Однако лучше не резать родную манжету, а вытащить нужный поршень пинцетом. У меня это получалась.
3. Прокачиваем тормоза как в мануале, но медленно и печально. Чтобы не сдвинуть шарик в сигнализаторе. Это не так сложно. Жмем медленно на педаль и стравливаем воздух. И так много раз.
Приведенные рекомендации были опробованы на моей Волге 83 г.в. Тормоза стали идеальные. Мягкие и цепкие. Были поменяны все колесные цилиндры (8 штук, на оригинальные ГАЗ) и тормозные шланги (3 штуки, задний нашел оригинал 1984 г.в., передние новодел от Москвича 412).
P.S.
А постоянно ездить с открученным клапаном делителя плохо. Тормоза становятся одноконтурными. Пожалуй, лучше заново заряжать делитель при каждом отказе, чем вообще остаться без тормозов в критический момент.
Работаем только специальными ключами для гидравлики на 12 и 17 мм. Если их нет, то и не суйтесь в тормоза. Замнёте грани штуцеров на трубках (на 12, а трубки на 6 мм), а таких трубок уже давно не выпускают. А новоделы изготовлены из мягкой меди. Старые советские трубки на 6 мм намного лучше. А иногда надо утягивать соединение на грани текучести металла. Это можно сделать только специнструментом.
Удачи.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 15:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401
- Откуда: Ташкент
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
А у меня написанно что прокачивать нужно так:
Шток в разделителе вывернуть до конца как выйдет воздух польётся жидкость, закрутить его.потом начиная с заднего правого(еси смотреть на автомобиль с зади), далее заднее левое, далее переднее правое - нижий потом верхний, и переднее левое так же, а потом уже гидровакуумник.
Шток в разделителе вывернуть до конца как выйдет воздух польётся жидкость, закрутить его.потом начиная с заднего правого(еси смотреть на автомобиль с зади), далее заднее левое, далее переднее правое - нижий потом верхний, и переднее левое так же, а потом уже гидровакуумник.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Прокачиваю всегда без помошника т.е. на педаль никто не давит.
Жидкость легко льётся самотёком в любую точку системы, открываю прокачник и смотрю, пока из него жидкость польётся без пузырей воздуха, по времени немного дольше но эфективнее в плане остатков воздуха в системе(воздуха не будет).Не знаю как это будет на чистой 24-ке с делителем, но на всех типах авто с гидро-тормозами делал только так.
Жидкость легко льётся самотёком в любую точку системы, открываю прокачник и смотрю, пока из него жидкость польётся без пузырей воздуха, по времени немного дольше но эфективнее в плане остатков воздуха в системе(воздуха не будет).Не знаю как это будет на чистой 24-ке с делителем, но на всех типах авто с гидро-тормозами делал только так.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
я бы не советовал никому как прокачивать тормоза темболее таким весьма странным способом. Как прокачивать написано в мануале и нечего отклоняться от написанного там.Tixomir писал(а):Прокачиваю всегда без помошника т.е. на педаль никто не давит.Жидкость легко льётся самотёком в любую точку системы, открываю прокачник и смотрю, пока из него жидкость польётся без пузырей воздуха, по времени немного дольше но эфективнее в плане остатков воздуха в системе(воздуха не будет).Не знаю как это будет на чистой 24-ке с делителем, но на всех типах авто с гидро-тормозами делал только так.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Чегож тут странного? Жидкость сама заполняет всю систему.Физика 8 класс.
Master General Для чего на крышке главного цилиндра есть штуцер с резьбой? Для того что-бы сделать в нём давление при помощи насоса или компрессора, а далее помошник совсем не нужен, на заводе и на всех приличных СТО только так и прокачивают тормоза, давление создаётся для быстрой прокачки т.к. под давлением жидкость быстрее вытесняется по трубкам, я ( и не только я )делаю это без давления а самотёком т.к в этом деле никогда не спешу да и не на каждом цилиндре есть этот штуцер.
Master General Для чего на крышке главного цилиндра есть штуцер с резьбой? Для того что-бы сделать в нём давление при помощи насоса или компрессора, а далее помошник совсем не нужен, на заводе и на всех приличных СТО только так и прокачивают тормоза, давление создаётся для быстрой прокачки т.к. под давлением жидкость быстрее вытесняется по трубкам, я ( и не только я )делаю это без давления а самотёком т.к в этом деле никогда не спешу да и не на каждом цилиндре есть этот штуцер.
Последний раз редактировалось Tixomir Вс мар 13, 2011 18:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 15:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401
- Откуда: Ташкент
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Литература эксплуатации и ремонту автомобилей, в книжных магазинах продаются.kolantus писал(а): а что такое "мануал"
Или тут: http://www.gaz-24.com/forum/viewforum.php?f=53
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 15:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401
- Откуда: Ташкент
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Ага, но я в Ташкенте живу.У нас практически эти автомобили уже утилизировали, но остались те как у меня, тоесть на ходу, в более менее хорошим внешним состоянии, с не таким большим пробегом.Латыш писал(а):Литература эксплуатации и ремонту автомобилей, в книжных магазинах продаются.kolantus писал(а): а что такое "мануал"
Или тут: http://www.gaz-24.com/forum/viewforum.php?f=53
За ссылку Спосибо!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Так у вас там РАФиков маршрутных очень много, на РАФе все агрегаты и узлы все от 24-2410. Как же их ремонтируют?kolantus писал(а):Ага, но я в Ташкенте живу.У нас практически эти автомобили уже утилизировали
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 15:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401
- Откуда: Ташкент
Re: Прокачка гидровакуумника ГАЗ-24
Нет РАФИКов, ты что.У нас Газели ели ездиют то, есть базар Янгиобад - там всё старьё в тридорого продают, вот там и приобретают наверно.ЩА все на Дамасы перешли
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 15:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401
- Откуда: Ташкент