Тугая педаль тормоза

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 15:26 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973г.р.
Откуда: Шахты

Тугая педаль тормоза

#1

Сообщение Волговод Санек » Пт мар 02, 2012 15:39 pm

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Обращаюсь к вам с последней надеждой на консультацию. Ситуация следующая, при торможении ход педали составляет приблизительно 2-3 см, при нажатии равномерном-торможение плавное, при резком нажатии до упора становится как вкопанная (мало что в асфальт не зарывается). Хотелось бы узнать что и как сделать для решения этой проблемы. Подтекания жидкости нигде не видно, после замены тормозных цилиндров педаль стала более мягкой на некоторое время, потом все началось снова. Полная прокачка тормозов и ГВУ результатов не дала. Помогите чайнику и не судите слишком строго.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тугая педаль тормоза

#2

Сообщение mike » Сб мар 03, 2012 5:24 am

наверно гвут не работает... зажми педаль тормоза и заводи двигатель если педаль не ушла хоть на несколько сантиметров, то скорее гвут не работает. У меня так, я смирился

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тугая педаль тормоза

#3

Сообщение Muller » Сб мар 10, 2012 14:15 pm

Работает гвут или нет - можно услышать. Если работает - то он засасывает воздух через свой фильтр - во время нажатия на педаль при заведенном двигателе, а также первые 2-3 раза после остановки двигателя слышно характерное шипение.

Для системы с ГВУТ тугая педаль с коротким ходом - нормальное явление.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Тугая педаль тормоза

#4

Сообщение ed101utf8 » Сб мар 10, 2012 14:49 pm

У меня раньше была система с гвут, и работало именно как описано у ТС - короткий ход, тугая педаль, при резком нажатии авто останавливается как вкопанное. Так и должно все быть (по-идее).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Тугая педаль тормоза

#5

Сообщение СержНовоч » Сб мар 10, 2012 19:38 pm

Если БСК, то в мороз педаль вообще жесть! Хотя все исправно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тугая педаль тормоза

#6

Сообщение mike » Пн мар 12, 2012 9:22 am

да врядли гвут у него работает. я вообще открутил шланг от коллектора, заткнул дырку в коллекторе шлангом с пробкой из под шампанского и результата в торможении не обнаружил. Как была тугая педаль, такой и осталось.
Потом обратно шланг прикрутил...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тугая педаль тормоза

#7

Сообщение Northerner » Пн мар 12, 2012 14:17 pm

ГВУТ на переборку! При правильной работе данного узла и всех других систем, тормоза на 24-ке отлично работают и довольно инфформативно.Для ревизии усилителя необходимо снять его с машины и разобрать,без хороших тисков это не зделать. В усилителе нужно обратить внимание на состояние диафрагмы,может засорился воздушный фильтр усилителя или "запал" обратный клапан,необходимо перебрать следящий механизм гвут в котором два клапана и своя диафрагма она тоже может быть причиной тугой педали тормоза(если порвана),проверить манжеты в усилителе по возможности заменить.Все каналы прочистить,продуть. Можно посмотреть делитель тормозных усилий,он возле гвут находится,но то же разбирать прийдётся. Поршни в делителе должны ходить без особых усилий и возвращяться под действием пружин в исходное положение( манжеты разбухшие под замену). В тормозах мелочей не бывает,нужно всё держать в рабочем состоянии.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Ответить