Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#61

Сообщение ваня73 » Вс ноя 17, 2013 19:45 pm

михаил с
та то я тоже понял
просто не в курсе-что у 3110 так по заводу вал прессуется?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#62

Сообщение михаил с » Вс ноя 17, 2013 19:58 pm

Да у 3110 так вал прессуется.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#63

Сообщение ваня73 » Вс ноя 17, 2013 21:04 pm

:good:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#64

Сообщение Kiper » Ср ноя 20, 2013 2:35 am

михаил с писал(а):Примерно понял. На верхнем фото, отпиленный вал от 24-го поворотного кулака. На втором фото он же, но уже подогнанный под кулак 3110. На третьем фото переделанный вал 24 и оригинальный 3110 в сравнении. Правильно?
Все верно понимаете.
Потом остаётся только подобрать внутренний подшипник, спилить с цапфы уши под суппорт, изготовить пластину для крепления суппорта.
Грязевой щит как ни странно остается на своем месте, зазор между ним и диском около сантиметра.
Скоро буду все это вживлять!

-- Ср ноя 20, 2013 10:40 am --
ваня73 писал(а):просто не в курсе-что у 3110 так по заводу вал прессуется?
Для справки:
У 24 - цапфа цельная (я с нее вал срезал)
у 3102 - вал на цапфу садится снаружи, а изнутри прихватывается сваркой
у 3110 - вал на цапфу садится изнутри, держится благодаря проточенному буртику на валу.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#65

Сообщение arfits » Сб янв 04, 2014 0:28 am

Ребят, я себе поставил тормоза, как у штабса. Пришлось обточить суппорт и довольно таки крепко обточить и проставка 7мм стоит. Тормоза,конечно, очень мощные получились, не станет хуже, если уменьшить диаметр тормозного диска на 15-20мм. Но я вот о чём - нормально поставить 14" колесо мешает именно суппорт с огромным поршнем и некомпактной скобой - скоба упирается в ступичную часть тормозного диска, ближе к центру суппорт не подвинешь.
Вчера шёл с работы, обратил внимание на тормоза Мицубиси Аутлэндера - диск с узкой поверхностью трения и аккуратненький такой двухпоршневый плавающий суппорт. А с таким суппортом можно пробовать обточить соболевский тормозной диск и мерять 14" волгоколесо. Если будет возможность, примерю на своей машине такой вариант.
Последний раз редактировалось arfits Чт янв 09, 2014 10:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#66

Сообщение михаил с » Пн янв 06, 2014 22:28 pm

А масса у этой Мицубиси схожа с массой Волги? А диск УАЗа не лучше? Насколько я помню он просто на нашу ступицу садится в отличие от соболиного.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#67

Сообщение Kiper » Вт янв 07, 2014 10:48 am

михаил с писал(а):А масса у этой Мицубиси схожа с массой Волги? А диск УАЗа не лучше? Насколько я помню он просто на нашу ступицу садится в отличие от соболиного.
У УАЗа глубина посадки диска меньше чем у Соболя. В некотором случае может быть не удобнее размещать скобу под суппорт и требовать более громоздкую конструкцию крепления.

-- Вт янв 07, 2014 19:03 pm --

Продолжение переделки...
Вложения
Image00004.jpg
Цапфа 3110 с обрезанными ушами и валом от Г-24
Image00004.jpg (404.12 КБ) 7714 просмотров
Image00003.jpg
Проставки уже сделаны на заказ из 45-ой стали 8мм.
Image00003.jpg (404.37 КБ) 7714 просмотров
Image00002.jpg
В сборе со скобой и модернизированной цапфой
Image00002.jpg (395.29 КБ) 7714 просмотров
Image00001.jpg
Первые самодельные проставки из 3-ей стали 8мм.
Image00001.jpg (391.9 КБ) 7714 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#68

Сообщение arfits » Ср янв 08, 2014 0:18 am

Снаряжённая масса mitsubishi outlander 1540кг, полная - 2070кг. Максимальная скорость - 200 км/ч. Двухпоршневой суппорт должен скомпенсировать уменьшение диаметра диска. Если уазовский торм. диск имеет посадку-мельче, то-лучше взять от соболя, а то может совсем не влезть в 14" колесо. Ну в общем прбовать надо. Чего гадать?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#69

Сообщение Kiper » Сб фев 22, 2014 13:56 pm

Завершил установку "шариков" с родными ступицами.
Рулевая пока родная...
Колея увеличилась на 20мм
Колесо ходит в притирочку внешней стороной к крылу -даже красивее стало.
Из-за особенности геометрии новых рычагов перед стал намного мягче и просел на 20-30мм, хорошо что пружины с 3-мя рисками...
Сделал развал... просто сказка как рулится, даже со стоковой рулевой.
Фотоотчет:
Вложения
Image00005.jpg
Image00005.jpg (178.01 КБ) 7655 просмотров
Image00004.jpg
Image00004.jpg (194.36 КБ) 7655 просмотров
Image00003.jpg
Image00003.jpg (185.67 КБ) 7655 просмотров
Image00002.jpg
Image00002.jpg (201.2 КБ) 7655 просмотров
Image00001.jpg
Image00001.jpg (169.24 КБ) 7655 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#70

Сообщение михаил с » Сб фев 22, 2014 19:25 pm

Да, замечательно получилось. :good: Вот только не понял я зачем было обрезать родные уши крепления суппорта и делать пластину? :dnk: Ведь тогда теряется весь смысл переделки "под завод", опять же самопальная пластина как у Штабса на 21-ой?
Хотя с другой стороны если от самопальной пластины не уйти, то можно подобрать небольшие импортные суппорта аналоги 3102 СО, сваять пластину под них, и да здравствуют родные диски! :good:
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#71

Сообщение Kiper » Вс фев 23, 2014 5:35 am

михаил с писал(а):Да, замечательно получилось. :good: Вот только не понял я зачем было обрезать родные уши крепления суппорта и делать пластину? :dnk: Ведь тогда теряется весь смысл переделки "под завод", опять же самопальная пластина как у Штабса на 21-ой?
Хотя с другой стороны если от самопальной пластины не уйти, то можно подобрать небольшие импортные суппорта аналоги 3102 СО, сваять пластину под них, и да здравствуют родные диски! :good:
Уши спиливались потому, что во первых, они под большой плюсовой вылет (+40) по отношению к стоку, у меня хоть и получилось +8, все-равно уши практически упирались в ступицу.
Сомневаюсь, что можно было бы найти тормозной диск с такой сверловкой и нулевой, а то и плюсовой посадкой на ступицу (конструктивно нереально).
Во вторых: искать диски и/или менять суппорта совсем не хотелось, так как все это уже было и работало.
Пластины свои. И, к сожалению, без них никак. Есть правда вариант поставить пластины позади кулака (где сошка прикручивается), но там все сложнее. К тому же измениться рулевая геометрия.
Меня не влекут родные диски. Лучше подобрать литьё с плюсовым вылетом, чем вкладываться в поиски и покупку суппортов и т. дисков. Дешевле выйдет.
Мои диски с 0-ым вылетом встали нормально, немного ездил, пока не цепляли ни разу. Думаю так и оставлю... В зад проставки только надо.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#72

Сообщение pavelvet » Пт фев 28, 2014 16:12 pm

А что мешало выточить переходные фланцы с 5х108 на 5х139.7? и таким образом оставить старые диски и не извращаться с осью ступицы, переходными пластинами и т.д.......


и ещё- на левом поворотном кулаке стоит ПРАВЫЙ суппорт, т.к. прокачной штуцер снизу...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#73

Сообщение Kiper » Пт фев 28, 2014 17:22 pm

pavelvet писал(а):А что мешало выточить переходные фланцы с 5х108 на 5х139.7?
да ничего не мешает, а дальше то что?
pavelvet писал(а):и ещё- на левом поворотном кулаке стоит ПРАВЫЙ суппорт, т.к. прокачной штуцер снизу...
я знаю. :crazy:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#74

Сообщение pavelvet » Пт фев 28, 2014 23:41 pm

Kiper писал(а):
pavelvet писал(а):А что мешало выточить переходные фланцы с 5х108 на 5х139.7?
да ничего не мешает, а дальше то что?
ты же вроде всё затевал чтоб ставить диски которые хотел, а в чём смысл твоих "извращений"? оставить тот же суппорт(а следовательно и площадь колодок не изменится), но поиметь секс с осью ступицы и всем остальным??? целесообразность я слабо улавливаю. Проставки изготовить проще, дешевле, безопаснее.


Если конечно это всё не затевалось из-за любви к исскуству :nice: тогда всё норм, руки растут откуда нужно! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#75

Сообщение Kiper » Сб мар 01, 2014 2:51 am

pavelvet Продумай свое предложение до конца. Проставки может и дешевле будут, а вот безопасности у такой конструкции не будет.
Твои проставки еще добавят и без того большой положительный вылет ступицы. Колесо будет наполовину торчать наружу из арки, а колея переда увеличится на 120мм.
Теперь в подвеске будем иметь еще более не правильное плечо обкадки, а следовательно и остальные вытекающие проблемы с управляемостью и устойчивостью.
Это может исправить только замена дисков на другие с большим положительным вылетом, однако диски с ET+60 нужно умудриться еще найти. Про их стоимость я вообще молчу.
Даже если это удастся решить, на заднюю ось нужны будут проставки порядка 60-70мм, что тоже не очень хорошо...
Получаем реально дорогой, ненадежный и небезопасный гемор!

В моем решении нет ничего сложного и небезопасного. За полгода поиска решения это оказался единственный возможный способ получить шаровые и оставить разболтовку!!!
pavelvet писал(а):Если конечно это всё не затевалось из-за любви к исскуству :nice:
Не без этого :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#76

Сообщение Stich » Пт мар 07, 2014 11:20 am

Чесноговоря скептичесски к этому, изначально, относился. Но масштаб проделанной работы и её скурпулезность - обезоруживают!
Респектище, жму руку!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ещё один способ установки дисковых тормозов на перед

#77

Сообщение Kiper » Пт мар 07, 2014 13:18 pm

Stich писал(а):Чесноговоря скептичесски к этому, изначально, относился. Но масштаб проделанной работы и её скурпулезность - обезоруживают!
Респектище, жму руку!
Спасибки :nice:
Ответить