Регулировка ВУТ БМВ Е 39

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#1

Сообщение oleksandr » Вт май 21, 2013 17:19 pm

Привет всем!Поставил себе ВУТ от Е 39 и не могу отрегулировать педаль толком.Интересует такая фигня регулируется ли сам ВУТ(а то я ставил и затупил посмотреть).
При регулировке штоком педали получается либо педаль тормоза ниже сцепления либо не полностью отходит назад.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#2

Сообщение ed101utf8 » Вт май 21, 2013 19:44 pm

oleksandr ну так шток волговский регулируемый - можно выкрутить сколько надо.
Хотя вообще странно, я у себя опускал педаль по максимуму, потому что ход и усилие заметно сократились, и на пол салона наружу торчать ей уже не надо.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#3

Сообщение oleksandr » Вт май 21, 2013 20:27 pm

педали у меня отрегулированые были по мануалу там есть растояние от торпеды до педали.А с этим нужно опускать обе педали или просто нет свободного хода и тормоза приклинивают.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#4

Сообщение ed101utf8 » Вт май 21, 2013 20:29 pm

oleksandr не понял, какие обе педали?
Вут исправный? При заводке педаль проваливается если на неё давить?
В самом вуте водичка не плещется?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#5

Сообщение oleksandr » Вт май 21, 2013 20:38 pm

вут работает.Сцепление и тормоз,они должны быть на одном уровне.Ход сцепление и так не большой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#6

Сообщение ed101utf8 » Вт май 21, 2013 20:42 pm

oleksandr почему они должны быть на одном уровне? У каждой педали свои регулировки.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#7

Сообщение oleksandr » Вт май 21, 2013 20:48 pm

нет.должны быть на уровне,и мануал так говорит.И у всех машинах так.И меня бесит когда одна выше другой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#8

Сообщение ed101utf8 » Вт май 21, 2013 20:54 pm

oleksandr так ты ж на них разными ногами нажимаешь. Зачем их на один уровень ставить. :what:
У меня тормоз ниже сцепы на пару сантиметров.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#9

Сообщение oleksandr » Вт май 21, 2013 21:00 pm

выглядит не эстетически.И не удобно мне ездил на таком извращении.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#10

Сообщение Mortis » Ср май 22, 2013 1:12 am

oleksandr
На хер мануал, чем ниже педали, тем здоровее ноги. И сцепление потом отрегулируй по тормозу, а лучше по началу схватывания - чтобы у самого пола (проверять на задней передаче, она первой хрустеть начинает при неполном размыкании).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#11

Сообщение SingleEagle » Ср май 22, 2013 1:59 am

Mortis писал(а):На хер мануал,
Вот-вот! Если уж "левый" агрегат колхозится, на кой ляд на мануал оглядываться? В нём такое не предусмотрено.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#12

Сообщение George » Ср май 22, 2013 8:52 am

Заплюсую. Простая проверка. Отворачиваем трубки с ГТЦ, продавливаем тормоз максимально (это будет легко). Убеждаемся что конец хода педали гораздо выше пола. Регулируем до совпадения.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#13

Сообщение 45-45 » Ср май 22, 2013 13:15 pm

Сам вопрос непонятен. Вначале ставим неведомое, после начинаем разбираться в тонкостях.
Халява в руки упала, теперь все помогайте? :verynice:
Про регулировку можно в инете поискать. Но некоторые параметры уже не изменить.
Ход педали при утечки из одного контура? Не будет ли педаль в пол упираться?
Будут ли вообще тормоза? Коэффициент усиления?
Всё тайна великая.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#14

Сообщение oleksandr » Ср май 22, 2013 16:20 pm

45-45
При чем здесь спасайте итд.В нете смотрел не нашел.Я не олень.Все тонкости работы тормозов я знаю.Я просто спросил про регулировку.Отрегулировать чтобы тупо тормозило тоже могу.
А про мануал это я к тому что педали стоят не высоко как на многих машинах где тупо отрегулировано на глаз.
А по поводу инородного агрегата,он был инородным пока стоял на бехе,а теперь он волговский и должен работать соответственно.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#15

Сообщение 45-45 » Ср май 22, 2013 18:05 pm

Ты ничего не понял.
Смысл в том что не все иномарочные агрегаты на Волге работать буду.
Об этом думал?
Есть опыт использования от БМВ?
Положительные отзывы?
Или это просто круто?
Я например ничего ни хорошего, ни плохого про БМВ-шные узлы на Волге не слышал.
Поэтому и советов не дам. :dnk:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#16

Сообщение ed101utf8 » Ср май 22, 2013 18:14 pm

45-45, будут работать. Конкретно этот вут установлен у меня, у usatank плюс еще у пары человек с украинского форума. Все работает и работает отлично.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#17

Сообщение oleksandr » Ср май 22, 2013 18:46 pm

+100 работает отлично,только я его недавно поставил и толком не Отрегулировал.Плюс у меня дисковые тормоза по кругу.Тормоза страшно трогать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#18

Сообщение ed101utf8 » Ср май 22, 2013 21:32 pm

oleksandr создал бы анкету, чтоли. Почитали бы что там у тебя :nice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#19

Сообщение oleksandr » Чт май 23, 2013 16:23 pm

ed101utf8
Та собираюсь но никак не соберусь.
А что у меня поставил вольво мост и передок дисковый и Лукас конечно.Типа прокачал тормоза.Так не терпелось испытать и что ты думаешь отказали тормоза(конченая шайба на передних шлангах) и я на первой скорости(кл наверное 5 было) влетел в парапет возле гаража.И жопа моему переднему бамперу свернуло в бараний рог.Хороший в волге бампер:все осталось целое даже боковины и крепление бампера,вот только средина в утиль.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#20

Сообщение ed101utf8 » Чт май 23, 2013 16:27 pm

oleksandr а второй контур не подключил?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#21

Сообщение oleksandr » Чт май 23, 2013 16:38 pm

Та нет у меня от 3110 передок.Там когда прикручиваешь тормозной шланг к супорту ставятся 2 медных шайбы.Прокачалось все вроде гуд и тормоза были,постояла она часа 3 пока я лазил все обтягивал,убирал.Ну думаю выеду хоть по двору проеду.Выехал назад тормоза вроде есть.И я немного с газку и вперед в парапет.Шайбы не вжались на шланге.Залажу под машину ,а там тонкая струйка из под шайбы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#22

Сообщение usatank » Вс май 26, 2013 23:04 pm

oleksandr,
а шайбочки медные ты отжег? если нет, то не удивительно, что из-под них сочится тормозуха.
шток внутри вакуумника (который непосредственно на шток гтц нажимает), если память не изменяет, регулируется, но трогать не советую, т.к. в иноагрегаты по-моему мнению лучше не лазить, не разбирать и не ремонтировать (что-то перестало работать - купил новое - выкинул старое - поставил новое).

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Регулировка ВУТ БМВ Е 39

#23

Сообщение oleksandr » Пн май 27, 2013 17:35 pm

Конечно не обжег.Так торопился что лень стало.Просто старые ставить не стал,а новые что нашел в гараже были немного больше внутренним диаметром,и получилось что она съехала немного .
Ответить