Проблема с торможении. Уводит в сторону после замены колодок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Проблема с торможении. Уводит в сторону после замены колодок
Решил поменять передние колодки.
Купил 4 длинных + 4 новых эксцентрика.
Пассажирская сторона:
Колодки установили, барабан не одевается.
Подточили саму накладку напильником, барабан оделся.
Водительская сторона:
Решили подточить посадочный конус вставляемый в тормозной цилиндр болгаркой и не точить всю накладку напильником.
Сделали, одели барабан.
Обе стороны одинаково подвели эксцентриками так, что бы колодки слегка чиркали.
Результат:
При торможении автомобиль уводит в право.
Сняли барабаны после 2-х дней эксплуатации.
С пассажирской стороны (куда уводит автомобиль) - всё хорошо, колодка изнашивается равномерно.
С водительской стороны - со стороны бампера накладка изнашивается лишь вертикальным одним краем; со стороны двери вертикальными обеими краями (не горизонтальными, а именно вертикальными - сверху вниз) + в центре маленькая 2-х сантиметровая изношенность.
Перекинули 1 колодку с пассажирской стороны на водительскую сторону, а ту, которая была на водительской поставили на пассажирскую.
Получилось: с каждой стороны 1 накладка обработана напильников, а вторая - посадочное место под цилиндр обработано болгаркой.
Теперь тянет в водительскую сторону при торможении.
Никто из сервиса понять не может, в чём же дело.
На старых колодках никуда не тянуло.
Купил 4 длинных + 4 новых эксцентрика.
Пассажирская сторона:
Колодки установили, барабан не одевается.
Подточили саму накладку напильником, барабан оделся.
Водительская сторона:
Решили подточить посадочный конус вставляемый в тормозной цилиндр болгаркой и не точить всю накладку напильником.
Сделали, одели барабан.
Обе стороны одинаково подвели эксцентриками так, что бы колодки слегка чиркали.
Результат:
При торможении автомобиль уводит в право.
Сняли барабаны после 2-х дней эксплуатации.
С пассажирской стороны (куда уводит автомобиль) - всё хорошо, колодка изнашивается равномерно.
С водительской стороны - со стороны бампера накладка изнашивается лишь вертикальным одним краем; со стороны двери вертикальными обеими краями (не горизонтальными, а именно вертикальными - сверху вниз) + в центре маленькая 2-х сантиметровая изношенность.
Перекинули 1 колодку с пассажирской стороны на водительскую сторону, а ту, которая была на водительской поставили на пассажирскую.
Получилось: с каждой стороны 1 накладка обработана напильников, а вторая - посадочное место под цилиндр обработано болгаркой.
Теперь тянет в водительскую сторону при торможении.
Никто из сервиса понять не может, в чём же дело.
На старых колодках никуда не тянуло.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Проблема с торможении. Уводит в сторону после замены кол
Подрежь длинные колодки по образцу коротких и подожди сотенку-другую км.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с торможении. Уводит в сторону после замены кол
У меня стояли 1 короткая и 1 длинная поэтому я не знаю, где точно резать.
Наверное проще снова купить за 500 рублей ещё 1 комплект колодок но уже коротких.
Наверное проще снова купить за 500 рублей ещё 1 комплект колодок но уже коротких.
Последний раз редактировалось NewProkuror Вт окт 01, 2013 21:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Проблема с торможении. Уводит в сторону после замены кол
Да ты что, брось! У тебя ж есть образец старой колодки - отбалгарьте сверху и снизу часть новой колодки и дело с концом! Шесть тыщ выкидывать - разве дело. Меньшая длинна колодки обеспечивает бОльшее давление=>лучшее прижимание и более быстрое торможение и притирание колодок. 2 коротких должны быстро притереться и машина должна начать снова ровно тормозить, при условии правильной регулировки.Наверное проще снова купить за 5900 рублей ещё 1 комплект колодок но уже коротких.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Проблема с торможении. Уводит в сторону после замены кол
Судя по описанию характера износа (если я всё правильно понял), или основания колодок кривые, или накладки имеют неравномерную толщину.NewProkuror писал(а):со стороны бампера накладка изнашивается лишь вертикальным одним краем; со стороны двери вертикальными обеими краями (не горизонтальными, а именно вертикальными - сверху вниз) + в центре маленькая 2-х сантиметровая изношенность.
P.S. В следующий раз, пожалуйста, делай фотографии.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с торможении. Уводит в сторону после замены кол
Я опечатался.
500 рублей набор колодок.
Поэтому, я думаю, проще купить короткие колодки и установить их, чем пилить уже "отредактированные" по разному длинные колодки.
500 рублей набор колодок.
Поэтому, я думаю, проще купить короткие колодки и установить их, чем пилить уже "отредактированные" по разному длинные колодки.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 21:45 pm
- Автомобиль: Газ-2401 1977г. была
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с торможении. Уводит в сторону после замены кол
Или в тормозном барабане ступеньки от износа приводят к этомуBocharOFF писал(а):Судя по описанию характера износа (если я всё правильно понял), или основания колодок кривые, или накладки имеют неравномерную толщину.NewProkuror писал(а):со стороны бампера накладка изнашивается лишь вертикальным одним краем; со стороны двери вертикальными обеими краями (не горизонтальными, а именно вертикальными - сверху вниз) + в центре маленькая 2-х сантиметровая изношенность.
P.S. В следующий раз, пожалуйста, делай фотографии.
Последний раз редактировалось Младший Ср окт 02, 2013 8:44 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с торможении. Уводит в сторону после замены кол
Вот так нужно регулировать колодки?
Центрирование тормозных колодок
- Расскажите, пожалуйста поподробнее о центрировании колодок с помощью эксцентрика.
Эксцентрик позволяет добиться того, что при торможении вся колодка прижиается к барабану, а не только ее верхняя или нижняя часть. Регулируются эксцентрики так. Снимаете барабан. Немного отпускаете стопорные гайки экцентриков (со внутренней стороны тормозного щитка, эти же гайки крепят тормозные цилиндры). Затем поворачиваете эксцентрики, вращая их ключем за шлиц на конце болта крепления цилиндра, и добиваетесь, чтобы колодки максимально сошлись. Одеваете барабан и фиксируете его. Ваш помощник давит и удерживает педаль тормоза со средней силой, а Вы в это время вращением эксцентриков прижимаете низ колодки вплотную к барабану. Вращать эксцентрик нужно, для колодок заднего моста: передняя-по часовой, задняя-против часовой стрелки (смотреть с лицевой стороны барабана). Для переднего моста: эксцентрики обеих колодок по часовой стрелке (см. с лицевой стороны). После того, как низ колодки упрется в барабан, попросите помощника отпустить тормоз. Покрутите барабан. Если задевает - чуть поверните эксцентрик в обратную сторону. Затем зафиксируйте эксцентрик гайкой и проделайте то же самое с другой колодкой. Проверить, правильно ли Вы отрегулировали колодку можно, проведя по колодке мелом, поездив с торможением, и посмотрев визуально на результаты, сняв барабан.
Центрирование тормозных колодок
- Расскажите, пожалуйста поподробнее о центрировании колодок с помощью эксцентрика.
Эксцентрик позволяет добиться того, что при торможении вся колодка прижиается к барабану, а не только ее верхняя или нижняя часть. Регулируются эксцентрики так. Снимаете барабан. Немного отпускаете стопорные гайки экцентриков (со внутренней стороны тормозного щитка, эти же гайки крепят тормозные цилиндры). Затем поворачиваете эксцентрики, вращая их ключем за шлиц на конце болта крепления цилиндра, и добиваетесь, чтобы колодки максимально сошлись. Одеваете барабан и фиксируете его. Ваш помощник давит и удерживает педаль тормоза со средней силой, а Вы в это время вращением эксцентриков прижимаете низ колодки вплотную к барабану. Вращать эксцентрик нужно, для колодок заднего моста: передняя-по часовой, задняя-против часовой стрелки (смотреть с лицевой стороны барабана). Для переднего моста: эксцентрики обеих колодок по часовой стрелке (см. с лицевой стороны). После того, как низ колодки упрется в барабан, попросите помощника отпустить тормоз. Покрутите барабан. Если задевает - чуть поверните эксцентрик в обратную сторону. Затем зафиксируйте эксцентрик гайкой и проделайте то же самое с другой колодкой. Проверить, правильно ли Вы отрегулировали колодку можно, проведя по колодке мелом, поездив с торможением, и посмотрев визуально на результаты, сняв барабан.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с торможении. Уводит в сторону после замены кол
Это в теории. На самом деле, добиться равномерного торможения передней оси на Волге с барабанными тормозами крайне сложно. Мне не удавалось ни разу. Всем, кого знаю, тоже. А самое паскудное в этой выматывающей регулировке то, что получив более менее приемлемый результат, ты не успеваешь обрадоваться. Маленько покатаешься, а оно опять...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с торможении. Уводит в сторону после замены кол
Спилил лишние части накладок.
Напильником выровнял плоскости накладок. Отрегулировал по мануалу который я нашёл и продублировал выше.
Проехал 1 км, вроде не ведёт при торможении.
Напильником выровнял плоскости накладок. Отрегулировал по мануалу который я нашёл и продублировал выше.
Проехал 1 км, вроде не ведёт при торможении.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с торможении. Уводит в сторону после замены кол
Дык, че, поздравляю!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.