Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#1

Сообщение Serzhi » Ср сен 10, 2014 8:07 am

Смотрю тут многие на волговские тормоза жалуются.
И неинформативные и тормозят слабо, а зад так вообще - течет через одного.

Советую просто посмотреть, что нужно сделать со всей тормозной, что бы у вас в стоке всё работало идеально и долго.

Основной принцип - для информативности работы в системе должно быть чисто (все трубки промыты), а все части тормозов (суппорта, цилиндрики и главный) - внутри отполированы до состояния "зеркала) + советую демонтировать "колдуна" и поставить вместо него клапан ограничивающий давление в заднем контуре от иномарки (хотя бы от ланоса 3 на 40)

Собственно при таком подходе тормоза у вас будут лучше, чем на стоковых бюджетных иномарках.

И немного фот на примере задних цлиндриков с моей Волги


Если одни был снят с донора по идее в более менее рабочем состоянии (по крайней мере без рыхлой ржи на зеркале), то 3 других напоминали после длительного стояния ежей, судя по оттопыривающейся ржавчине).

Поэтому не так давно купил еще один цилиндрик. Даже новый)

Давайте на них посмотрим:

слева новый, справа б-у с авто

Изображение


и наоборот)
Изображение

обратите внимание! Настоящий цилиндрик имеет в стопорном кольце прорезь и поршень легко вынимается, поворотом на 90 градусов.

Новый — новодел (они почти все сейчас такие). Обратите внимание — цилиндрик не из алюминия, а из чёрного металла + в стопорном отверстии нет прорези! В итоге я просто забивал поршенек внутрь, пока он не выдавил противоположный наружу.

Изображение

как должно быть

Изображение

как сейчас делают

Изображение
Состояние б-у шного внутри. Кратеры ржавчны, заметна выработка.

Изображение

Думаете у вас в Волге не так? Сомневаюсь))))

Изображение

А взять новый. Думаете купил и поставил? Да как бы не так!
Во первых, чугун после 1-2 лет хранения начинает корродировать и внутри собираются продукты коррозии. Просто поставив и начав ездить — манжеты у вас порвёт этой ржой очень быстро.
Но еще быстрее манжеты прикончит обработка зеркала цилиндра. Следы от заводской фрезы видно даже на мой "фото-напильник"

Изображение

Жесть, как она есть!

Изображение

Поэтому без вариантов — в шлифовку-полировку.

Тут стандартно — нужно сто либо крутить, либо цилиндр либо абразив. Абразив проще — поэтому в тиски малооборотоистый перфоратор

В патрон что либо подходящее. Под руку попал болт крепления стремянок от волги, на него внатяг кусок подходящего резиновго шланга, а на верх наматываю 2 наждачки на липучке (для толщины) от орбитальной шлиф машинки. Нужно навернуть её так, что бы при вращении наждачка самозатягивалась.

Изображение
Цлиндрик входит внатяг

Изображение

И теперь с водичкой шлифую. Наждачки 400-600-800-1000-1200-1500-2000

по несколько минут — вращая и водя его туда-сюда

Изображение
А после- наматываю сухую верхнюю наждачку ворсом вверх, натираю пастой для полировки металлов и еще минут 5 полирую

Итог

Изображение

— на новом чистое зеркало

Изображение

, на б-у буквально осталось пару мелких кратерков.

Изображение

Всю начинку — протираю новой микрофиброй с обезжиривателем

Тут внимание — все работы нужно делать на чисто, чистыми руками, что бы никакой пыли и мусора не попало внутрь

Изображение

И аккуатно собираю. Дабы потом можно было легче разбирать, в каждый цилиндрик ставлю 2 разных поршенька, съёмный и не съёмный

Несъёмный нужно заводить, чуть вставив стопорное кольцо и после аккуратно забивать-запрессовывать внутрь, не допуская перекоса

Изображение

Само собой — всё нужно смазывать не тормозной, а спец смазкой для тормозов. Под рукой была вот эта

Изображение

Вот, теперь они готовы к установке. Теперь тормоза будут информативные и долгонетекущими)

Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#2

Сообщение Muller » Ср сен 10, 2014 9:49 am

Ну слава богу, ну хоть кто-то... :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#3

Сообщение Mortis » Ср сен 10, 2014 9:59 am

Цилиндры Allied Nippon кагбэ этих недостатков лишены.

ЗЫ: Закинул в ФАК.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#4

Сообщение George » Чт сен 11, 2014 14:48 pm

Mortis писал(а):Цилиндры Allied Nippon кагбэ этих недостатков лишены.
суппорта вольво сильно б/у, а также и стопятые - какбе тоже лишены....не текут гады....тормозят
Но на фото красиво
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#5

Сообщение TANKER » Пт сен 12, 2014 8:40 am

У волговских суппортов проблема заклинивания направляющих из-за говнопыльников, но всяко лучше цилиндров. Проделанная работа внушает надежду на положительный результат при эксплуатации.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#6

Сообщение George » Пт сен 12, 2014 9:07 am

Пыльники уже давно как на южке силиконовые есть и для направляющих в суппортах и для шарниров трапеции - пользую те и те нареканий нет.

По тормозным цилиндрам помню такую историю. Перебрал полностью новыми деталями перед барабанный. Через неделю снова стало уводить в сторону. Подвеску выкинул на улицу и поставил нормальную от 31105. Через 2 недели ее купили, и новый владелец жаловался что она вся заклиненная уже...всего за 2 недели на улице
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#7

Сообщение TANKER » Пт сен 12, 2014 9:19 am

Да я знаю, у меня где-то лежит комплект силиконовых тоже, долгими зимними вечерами они мне пригодятся. Ну а насчет родной подвески, сколько я не ебся с ней, торможение оставляло желать лучшего. Особенно бесил занос жопы при торможении юзом, с установкой Вольво-моста теперь тормозит прямо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#8

Сообщение George » Пт сен 12, 2014 10:15 am

TANKER писал(а):Особенно бесил занос жопы при торможении юзом
Это в рамках заводской подготовки к дрифту.
Зазоры с палец в крыльях и панели дворников позволяют быстро пробросить косу из-под капота в салон, например для широкополосного датчика кислорода

А занос при торможении позволяет быстрее выставить машину перед поворотом, не тратя время на ручник
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#9

Сообщение Dark Yak » Сб сен 13, 2014 23:03 pm

На ручник, который резко заканчивается при попытке им затормозить на скорости больше 10 кмч....
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#10

Сообщение Serzhi » Вт сен 16, 2014 22:11 pm

TANKER писал(а): У волговских суппортов проблема заклинивания направляющих из-за говнопыльников,
Надо глянуть ,если не ошибаюсь на Волгу от ВАЗ-2110 подходят пыльники. Если так, то я на 10-ку ставил пыльники с Мерса А-класса, отлично подходят.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#11

Сообщение Mortis » Вт сен 16, 2014 22:23 pm

В ремкомплектах еще и говнопоршни без хромировки. Ржавеют в момент.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#12

Сообщение George » Ср сен 17, 2014 9:19 am

Serzhi
по каталогу она от 2108, силикон брал на ЮП как восьмерошный
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#13

Сообщение Serzhi » Чт сен 18, 2014 21:06 pm

George писал(а):по каталогу она от 2108, силикон брал на ЮП как восьмерошный
на 10-ке тоже на резинке 2108. Значит от Мерса после небольшой подрезки станут как родные.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#14

Сообщение George » Чт сен 18, 2014 21:31 pm

Serzhi
можешь каталожник написать?
занесли бы в экзист-справочник Олега
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Секрет хороших тормоза - в отполированных механизмах

#15

Сообщение Mortis » Чт сен 18, 2014 22:09 pm

А там уже есть, по-моему.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить