Заклинило у меня ГВУТ, и честно говоря искать проблему лень. Решил что проще будет заменить на ВУТ. По задумке хочу заменить только ВУТ с главным цилиндром и трубки на участке от главного цилиндра до сигнализатора, а там соединить через переходники.
Везде пишут как ставить ВУТ от 2410. Но по объявлениям попадаются от 3102, 3110.
Совместимы ли они? И так ли мне нужна совместимость, если я все-равно буду ставить на 24?
Если ставить от 3102, будут ли какие-то нюансы, отличные от 2410?
ВУТ с 3102 на 24?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 14:20 pm
- Автомобиль: ИМЗ 8.103 и ГАЗ 24
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ВУТ с 3102 на 24?
Все одинаковое, включая ГТЦ. Полный набор номеров деталей для конвертации и заметки по процессу есть в ФАКе. У меня, кстати, есть на продажу все от штока педали до ГТЦ одним куском, с тойотовскими вакуумником и цилиндром. Фото тут: viewtopic.php?f=36&t=87703
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 14:20 pm
- Автомобиль: ИМЗ 8.103 и ГАЗ 24
- Откуда: Красноярск
Re: ВУТ с 3102 на 24?
Спасибо за ответ.
Далеко я от вас, постараюсь купить у себя в городе. Нужно собрать машину поскорее.
Далеко я от вас, постараюсь купить у себя в городе. Нужно собрать машину поскорее.